"Беременная вдова" - так назвал свой новый роман британский писатель Мартин Эмис. Образ он позаимствовал у Герцена, сказавшего, что "…отходящий мир оставляет не наследника, а беременную вдову". Но если Герцен имел в виду социальную революцию, то Эмис - революцию сексуальную, которая оставила глубочайший след в его собственной судьбе и которой он теперь предъявляет весьма суровый счет. Так, в канву повествования вплетается и трагическая история его сестры (в книге она носит имя Вайолет), ставшей одной из многочисленных жертв бурных 60 - 70-х. Главный герой книги студент Кит Ниринг - проекция Эмиса в романе - проводит каникулы в компании юных друзей и подруг в итальянском замке, а четыре десятилетия спустя он вспоминает события того лета 70-го, размышляет о полученной тогда и искалечившей его на многие годы сексуальной травме и только теперь начинает по-настоящему понимать, что же произошло в замке.
117 Р.
"Беременная вдова" - так назвал свой новый роман британский писатель Мартин Эмис. Образ он позаимствовал у Герцена, сказавшего, что "…отходящий мир оставляет не наследника, а беременную вдову". Но если Герцен имел в виду социальную революцию, то Эмис - революцию сексуальную, которая оставила глубочайший след в его собственной судьбе и которой он теперь предъявляет весьма суровый счет. Так, в канву повествования вплетается и трагическая история его сестры (в книге она носит имя Вайолет), ставшей одной из многочисленных жертв бурных 60 - 70-х. Главный герой книги студент Кит Ниринг - проекция Эмиса в романе - проводит каникулы в компании юных друзей и подруг в итальянском замке, а четыре десятилетия спустя он вспоминает события того лета 70-го, размышляет о полученной тогда и искалечившей его на многие годы сексуальной травме и только теперь начинает по-настоящему понимать, что же произошло в замке.
471 Р.
"Беременная вдова" - так назвал свой новый роман британский писатель Мартин Эмис. Образ он позаимствовал у Герцена, сказавшего, что "…отходящий мир оставляет не наследника, а беременную вдову". Но если Герцен имел в виду социальную революцию, то Эмис - революцию сексуальную, которая оставила глубочайший след в его собственной судьбе и которой он теперь предъявляет весьма суровый счет. Так, в канву повествования вплетается и трагическая история его сестры (в книге она носит имя Вайолет), ставшей одной из многочисленных жертв бурных 60 - 70-х. Главный герой книги студент Кит Ниринг - проекция Эмиса в романе - проводит каникулы в компании юных друзей и подруг в итальянском замке, а четыре десятилетия спустя он вспоминает события того лета 70-го, размышляет о полученной тогда и искалечившей его на многие годы сексуальной травме и только теперь начинает по-настоящему понимать, что же произошло в замке.
117 Р.
Роман классика английской литературы Мартина Эмиса — это глубоко оригинальное, отчасти провокативное высказывание, по-новому фиксирующее внимание на теме Холокоста и Второй мировой войны. Эмис привносит в разговор об ужасах прошлого интонации и оттенки, никогда прежде не звучавшие в подобном контексте. «Зона интересов» — это одновременно и любовный роман (двое из трех героев-рассказчиков — комендант концлагеря и служащий в нем офицер — любят одну женщину, а третий — еврей-заключенный — готов на убийство или самоубийство ради спасения жены, попавшей в лапы нацистов), и антивоенная сатира в лучших традициях «Бравого солдата Швейка» (комендант лагеря выведен в откровенно комических и гротескных тонах), и классический пример литературной полифонии. Однако ключевая идея романа выходит далеко за рамки предсказуемых «всюду жизнь» и «банальность зла»: мелодраматизм и обманчивая легкость сюжета служат Эмису лишь средством, позволяющим ярче высветить абсурдность и трагизм ситуации.В 2023 году на Каннском кинофестивале состоялась премьера экранизации «Зоны интересов». 19 мая, когда показали фильм, Мартин Эмис скончался. Фильм вызвал на фестивале бурную и долгую овацию. Картина получила Гран-При Канн и приз ФИПРЕССИ. Роман Мартина Эмиса и его экранизация, рассказывающие историю, казалось бы уже из ушедшей эпохи, внезапно обрели звенящую акутальность, резонируя с тем, что происходит в мире сейчас...
804 Р.
Роман классика английской литературы Мартина Эмиса — это глубоко оригинальное, отчасти провокативное высказывание, по-новому фиксирующее внимание на теме Холокоста и Второй мировой войны. Эмис привносит в разговор об ужасах прошлого интонации и оттенки, никогда прежде не звучавшие в подобном контексте. «Зона интересов» — это одновременно и любовный роман (двое из трех героев-рассказчиков — комендант концлагеря и служащий в нем офицер — любят одну женщину, а третий — еврей-заключенный — готов на убийство или самоубийство ради спасения жены, попавшей в лапы нацистов), и антивоенная сатира в лучших традициях «Бравого солдата Швейка» (комендант лагеря выведен в откровенно комических и гротескных тонах), и классический пример литературной полифонии. Однако ключевая идея романа выходит далеко за рамки предсказуемых «всюду жизнь» и «банальность зла»: мелодраматизм и обманчивая легкость сюжета служат Эмису лишь средством, позволяющим ярче высветить абсурдность и трагизм ситуации.В 2023 году на Каннском кинофестивале состоялась премьера экранизации «Зоны интересов». 19 мая, когда показали фильм, Мартин Эмис скончался. Фильм вызвал на фестивале бурную и долгую овацию. Картина получила Гран-При Канн и приз ФИПРЕССИ. Роман Мартина Эмиса и его экранизация, рассказывающие историю, казалось бы уже из ушедшей эпохи, внезапно обрели звенящую акутальность, резонируя с тем, что происходит в мире сейчас...
804 Р.
Используя концепцию процесса психологической беременности (девственница навсегда остается девственницей, вечно беременна, всегда открыта для возможностей), Вудман исследует способы восстановления единства тела и души, предполагая, что бессмертие - это реальность, заключенная в смертности. Опираясь на свою юнгианскую аналитическую практику с анализом сотен снов, она исследует поиск личной идентичности и отношений, включая прославление женственности как в женщинах, так и в мужчинах. Она начинает с символики куколки, затем обсуждает покинутость творческой женщины, осознание психосомы, ритуальное путешествие, дальнейшие мысли о зависимости, а также Инь, Ян и Юнге. Она завершает книгу разделом о современной инициации.
1989 Р.
Используя концепцию процесса психологической беременности (девственница навсегда остается девственницей, вечно беременна, всегда открыта для возможностей), Вудман исследует способы восстановления единства тела и души, предполагая, что бессмертие - это реальность, заключенная в смертности. Опираясь на свою юнгианскую аналитическую практику с анализом сотен снов, она исследует поиск личной идентичности и отношений, включая прославление женственности как в женщинах, так и в мужчинах. Она начинает с символики куколки, затем обсуждает покинутость творческой женщины, осознание психосомы, ритуальное путешествие, дальнейшие мысли о зависимости, а также Инь, Ян и Юнге. Она завершает книгу разделом о современной инициации.
1989 Р.
Беременная молодая княгиня теряет на войне любимого мужа. Теперь вдова вынуждена самостоятельно заниматься не только детьми, но и родовым имением. Благосостояние множества людей, начиная с ее детей и заканчивая ее крестьянами, всецело зависит от мудрых решений Варвары Никаноровны Протозановой. Но даже человек с открытым сердцем, острым умом и твердой рукой не может избежать ошибок и волнений. На размеренную провинциальную жизнь обрушиваются жестокие жизненные бури. Единственная дочь тяготится матери. Новый друг оказался способен на предательство. Многолетние принципы и мечты, бывшие основным ориентиром, разбились об истинную святость.Откройте книгу и прикоснитесь к затерянным в потоке времени жемчужинам мировой литературы!
548 Р.
Беременная молодая княгиня теряет на войне любимого мужа. Теперь вдова вынуждена самостоятельно заниматься не только детьми, но и родовым имением. Благосостояние множества людей, начиная с ее детей и заканчивая ее крестьянами, всецело зависит от мудрых решений Варвары Никаноровны Протозановой. Но даже человек с открытым сердцем, острым умом и твердой рукой не может избежать ошибок и волнений. На размеренную провинциальную жизнь обрушиваются жестокие жизненные бури. Единственная дочь тяготится матери. Новый друг оказался способен на предательство. Многолетние принципы и мечты, бывшие основным ориентиром, разбились об истинную святость.Откройте книгу и прикоснитесь к затерянным в потоке времени жемчужинам мировой литературы!
548 Р.
Учебное пособие представляет всемирный литературный процесс нашего времени в многообразии авторских идейно-художественных миров. Основное внимание уделено становлению современного романа в литературе Англии (Дж. Барнс, И. Макьюэн, М. Эмис), США (Дж. Барт, П. Остер, М. Каннингем), Франции (П. Киньяр, М. Уэль-бек, Ф. Бегбедер), Германии и Австрии (П. Зюскинд, К. Рансмайр, Э. Елинек), Италии и Испании (У. Эко, А. Барикко, А.П. Реверто), Латинской Америки (Г. Маркес, В. Льоса) и других стран (Ж. Сара-маго, О. Памук, X. Мураками). . .Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов вузов. . . . .
781 Р.
Учебное пособие представляет всемирный литературный процесс нашего времени в многообразии авторских идейно-художественных миров. Основное внимание уделено становлению современного романа в литературе Англии (Дж. Барнс, И. Макьюэн, М. Эмис), США (Дж. Барт, П. Остер, П. Остер, М. Каннингем), Франции (П. Киньяр, М. Уэльбек, Ф. Бегбедер), Германии и Австрии (П. Зюскинд, К. Рансмайр, Э. Елинек), Италии и Испании (У. Эко, А. Барикко, А.П. Реверто), Латинской Америки (Г. Маркес, В. Льоса) и других стран (Ж. Сарамаго, О. Памук, Х. Мураками). Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов вузов. 4-е издание, стереотипное.
690 Р.
Учебное пособие представляет всемирный литературный процесс нашего времени в многообразии авторских идейно-художественных миров. Основное внимание уделено становлению современного романа в литературе Англии (Дж. Барнс, И. Макьюэн, М. Эмис), США (Дж. Барт, П. Остер, М. Каннингем), Франции (П. Киньяр, М. Уэль-бек, Ф. Бегбедер), Германии и Австрии (П. Зюскинд, К. Рансмайр, Э. Елинек), Италии и Испании (У. Эко, А. Барикко, А.П. Реверто), Латинской Америки (Г. Маркес, В. Льоса) и других стран (Ж. Сара-маго, О. Памук, X. Мураками). . .Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов вузов. . . . .
781 Р.
Самый знаменитый роман знаменитого Мартина Эмиса, сына не менее знаменитого Кингсли Эмиса. У Джона Сама жизнь удалась. Скандально известный режиссер рекламных роликов, ценитель бухла, фаст-фуда и порнографии во всем ее многообразии, он готовится снимать полнометражный художественный фильм "Плохие деньги" (или "Хорошие деньги"; вопрос на стадии обсуждения). Мотаясь между Лондоном и Нью-Иорком, он всеми силами старается не увидеть нависшей над ним зловещей тени и, сдвинув на кончик носа набоковское пенсне, ни на секунду не прерывает залихватского монолога с лейтмотивом: " Где ваши руки? Бейте в ладоши, суки!"
286 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved