Настоящее учебно-методическое пособие для бакалавров, магистрантов, обучающихся по программе педагогических специальностей высшего образования и слушателей курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки, осваивающих программы ДПО «Менеджмент в образовании». Учебно-методическое пособие включает теоретическую часть, программно-методическое обеспечение изучаемого курса, рекомендации для преподавателей, контрольные задания и вопросы и список рекомендуемых источников. Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для использования преподавателями учреждений высшего образования, студентами, магистрантами и слушателями, руководителями, а также специалистами управления образования.
1569 Р.
Настоящее учебно-методическое пособие для бакалавров, магистрантов, обучающихся по программе педагогических специальностей высшего образования и слушателей курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки, осваивающих программы ДПО «Менеджмент в образовании». Учебно-методическое пособие включает теоретическую часть, программно-методическое обеспечение изучаемого курса, рекомендации для преподавателей, контрольные задания и вопросы и список рекомендуемых источников. Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для использования преподавателями учреждений высшего образования, студентами, магистрантами и слушателями, руководителями, а также специалистами управления образования.
1569 Р.
Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, обучающихся по программе высшего образования и слушателей курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки, осваивающих программы «Государственное и муниципальное управление»..Учебно-методическое пособие включает теоретическую часть, программно-методическое обеспечение изучаемого курса, рекомендации для преподавателей, контрольные задания, вопросы и список рекомендуемых источников..Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для использования преподавателями учреждений высшего образования, студентами, магистрантами и слушателями, руководителями, а также специалистами государственного и муниципального управления..Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с регулированием предпринимательской деятельности.
1099 Р.
Учебник по дисциплине «Маркетинг персонала» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС 3) и учебным планом.Предназначено для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса изучающих курс маркетинг персонала, а также для специалистов-практиков. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями в области управления персоналом.Текст приводится в авторской редакции.
1249 Р.
Учебно-методическое пособие рекомендовано для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям (ЕН.М.Б.2 – Информационные технологии в образовании). .
339 Р.
Учебно-методическое пособие рекомендовано для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям (ЕН.М.Б.2 – Информационные технологии в образовании). .
339 Р.
Данное пособие содержит описание теоретических и практических методов использования музыкотерапии, а также историю возникновения музыкотерапии и ее применения в различных отраслях науки. В книге систематизированы виды и практические техники применения музыкотерапии в работе с различными категориями пациентов; представлены материалы, обосновывающие применение музыки и звукового воздействия в лечении и коррекции различных нарушений. .Книга может быть интересна воспитателям, музыкальным руководителям, дефектологам, логопедам, учителям, психологам, родителям, интересующимся возможностями применения музыки, студентам дефектологических и психологических факультетов. . .
779 Р.
Данное пособие содержит описание теоретических и практических методов использования музыкотерапии, а также историю возникновения музыкотерапии и ее применения в различных отраслях науки. В книге систематизированы виды и практические техники применения музыкотерапии в работе с различными категориями пациентов; представлены материалы, обосновывающие применение музыки и звукового воздействия в лечении и коррекции различных нарушений. .Книга может быть интересна воспитателям, музыкальным руководителям, дефектологам, логопедам, учителям, психологам, родителям, интересующимся возможностями применения музыки, студентам дефектологических и психологических факультетов. . .
779 Р.
Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, обучающихся по программе высшего образования и слушателей курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки, осваивающих программы «Государственное и муниципальное управление». .Учебно-методическое пособие включает теоретическую часть, программно-методическое обеспечение изучаемого курса, рекомендации для преподавателей, контрольные задания, вопросы и список рекомендуемых источников. .Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для использования преподавателями учреждений высшего образования, студентами, магистрантами и слушателями, руководителями, а также специалистами государственного и муниципального управления. .Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с регулированием предпринимательской деятельности.
1099 Р.
Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, обучающихся по программе высшего образования и слушателей курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки, осваивающих программы «Государственное и муниципальное управление». .Учебно-методическое пособие включает теоретическую часть, программно-методическое обеспечение изучаемого курса, рекомендации для преподавателей, контрольные задания, вопросы и список рекомендуемых источников. .Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для использования преподавателями учреждений высшего образования, студентами, магистрантами и слушателями, руководителями, а также специалистами государственного и муниципального управления. .Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с регулированием предпринимательской деятельности.
1099 Р.
Рассматриваются теоретические и практические основы маркетинга взаимоотношений клиента и организации, этапы их становления. Показывается роль клиента в маркетинговой деятельности организации. Описываются методы использования концепции маркетинга для определения ценности клиента. Анализируются основные факторы, влияющие на ценность клиента в маркетинге взаимоотношений. Характеризуются рыночные и ресурсные потенциалы клиента, а также психологические детерминанты ценности клиента. Приводятся тесты и контрольные вопросы. Для студентов ВУЗов экономических специальностей. Полезно специалистам, связанным с маркетинговой деятельностью . .
512 Р.
Рассматриваются теоретические и практические основы маркетинга взаимоотношений клиента и организации, этапы их становления. Показывается роль клиента в маркетинговой деятельности организации. Описываются методы использования концепции маркетинга для определения ценности клиента. Анализируются основные факторы, влияющие на ценность клиента в маркетинге взаимоотношений. Характеризуются рыночные и ресурсные потенциалы клиента, а также психологические детерминанты ценности клиента. Приводятся тесты и контрольные вопросы. Для студентов ВУЗов экономических специальностей. Полезно специалистам, связанным с маркетинговой деятельностью . .
512 Р.
В учебном пособии рассматриваются история развития, сущность и понятия маркетинга, теоретические и методологические основы бенч-маркинга. Описаны виды бенчмаркинга во внешней и внутренней среде, маркетинговые исследования в бенчмаркинге. Даны основные принципы концепции бенчмаркинга, а также показаны разработка и внедрение бенч-маркингового проекта.Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования.Предназначено для изучения дисциплины «Бенчмаркинг» студентами направлений подготовки, учебными планами которых предусмотрено изучение данной дисциплины. Также может быть полезно специалистам-практикам, материалы издания могут быть использованы при разработке учебных, рабочих программ и в процессе преподавания ряда дисциплин, связанных с маркетинговыми направлениями.
1669 Р.
Данное пособие содержит описание теоретических и практических методов использования музыкотерапии, а также историю возникновения музыкотерапии и ее применения в различных отраслях науки. В книге систематизированы виды и практические техники применения музыкотерапии в работе с различными категориями пациентов; представлены материалы, обосновывающие применение музыки и звукового воздействия в лечении и коррекции различных нарушений. Книга может быть интересна воспитателям, музыкальным руководителям, дефектологам, логопедам, учителям, психологам, родителям, интересующимся возможностями применения музыки, студентам дефектологических и психологических факультетов.
1076 Р.
Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т. п., иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы организации маркетинговых исследований для обеспечения и поддержания эффективности работы гостиницы. Для владельцев и менеджеров гостиниц, а также преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих специалистов для сферы гостиничного бизнеса. Представляет интерес и для широкого круга читателей, интересующихся туризмом.
304 Р.
Данное учебно-методическое пособие - четвертая часть авторской парциальной образовательной программы "Математические ступеньки". Это четвертое издание книги, переработанное и дополненное в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" и ФГОС дошкольного образования. Пособие рекомендуется использовать вместе с рабочей тетрадью "Я считаю до двадцати", в которой представлены учебно-игровые задания для ребенка 6-7 лет, и демонстрационным материалом "Математика для детей 6-7 лет". Предназначено всем участникам образовательного процесса - детям, педагогам, родителям. 4-е издание, переработанное и дополненное.
206 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved