"Цыганский барон" (нем. "Zigeunerbaron") - оперетта в трех актах австрийского композитора Иоганна Штрауса (сына), написанная им в 1885 году и имевшая мировой успех. Основой либретто стала новелла "Саффи" венгерского писателя М. Йокаи. Основная тема оперетты - тема человеческого достоинства и всепобеждающей любви, национальной гордости и стремления к свободе. Издание, включающее в себя клавир и либретто, предназначено для дирижеров, режиссеров и солистов музыкальных театров, для студентов и педагогов вокальных отделений творческих вузов, а также для широкого круга любителей музыкально-сценического искусства. 3-е издание, стереотипное.
1477 Р.
"Цыганский барон" (нем. "Zigeunerbaron") - оперетта в трех актах австрийского композитора Иоганна Штрауса (сына), написанная им в 1885 году и имевшая мировой успех. Основой либретто стала новелла "Саффи" венгерского писателя М. Йокаи. Основная тема оперетты - тема человеческого достоинства и всепобеждающей любви, национальной гордости и стремления к свободе. .Издание, включающее в себя клавир и либретто, предназначено для дирижеров, режиссеров и солистов музыкальных театров, для студентов и педагогов вокальных отделений творческих вузов, а также для широкого круга любителей музыкально-сценического искусства.
1359 Р.
"Цыганский барон" (нем. "Zigeunerbaron") - оперетта в трех актах австрийского композитора Иоганна Штрауса (сына), написанная им в 1885 году и имевшая мировой успех. Основой либретто стала новелла "Саффи" венгерского писателя М. Йокаи. Основная тема оперетты - тема человеческого достоинства и всепобеждающей любви, национальной гордости и стремления к свободе. .Издание, включающее в себя клавир и либретто, предназначено для дирижеров, режиссеров и солистов музыкальных театров, для студентов и педагогов вокальных отделений творческих вузов, а также для широкого круга любителей музыкально-сценического искусства.
1359 Р.
Данное издание содержит впервые издаваемый в России клавир оперетты Ж. Оффенбаха «Синяя Борода», неоднократно воплощенной на отечественной музыкальной сцене с версией либретто Ю. Димитрина. .Издание предназначается вниманию музыкальных театров страны, дирижеров, режиссеров, певцов и других музыкально-сценических профессий. Клавир оперетты Оффенбаха может заинтересовать также преподавателей и студентов музыкальных вузов для изучения истории оперетты и творчества Ж. Оффенбаха. .
1669 Р.
Данное издание содержит впервые издаваемый в России клавир оперетты Ж. Оффенбаха «Синяя Борода», неоднократно воплощенной на отечественной музыкальной сцене с версией либретто Ю. Димитрина. .Издание предназначается вниманию музыкальных театров страны, дирижеров, режиссеров, певцов и других музыкально-сценических профессий. Клавир оперетты Оффенбаха может заинтересовать также преподавателей и студентов музыкальных вузов для изучения истории оперетты и творчества Ж. Оффенбаха. .
1669 Р.
В наличии. Новый. Moscow Symphony Orchestra / Alexander Anissimov (Complete Ballet). «Раймо́нда» — балет в 3 актах 4 картинах Александра Глазунова. Либретто Мариуса Петипа и Ивана Всеволожского по сценарию Лидии Пашковой[1]. В основе сюжета рыцарская легенда о любви. Романтический сюжет и удачное либретто обеспечили спектаклю большую зрелищность и привлекательность для постановки. Александр Константинович Глазунов / русская классическая музыка Naxos/Deu 730099450324- 8.553503-04 глазунов раймонда russian classical music
2500 Р.
Дон Жуан - "весёлая драма" (итал. dramma giocoso) в двух актах В. А. Моцарта на либретто Лоренцо да Понте. Средневековая испанская легенда о "наказанном развратнике", обольстителе женщин Дон Жуане, легла в основу множества театральных представлений - драматических, музыкальных, народных, кукольных, хореографических. Дон Жуан у Моцарта - это воплощение безрассудной отваги, кипучей энергии, неистребимого оптимизма и любви к жизни. Либретто предназначено для солистов-вокалистов оперных театров, студентов и педагогов вокальных отделений, а также всем любителям оперного искусства. 2-е издание, исправленное.
3307 Р.
Опера-фарс в 2-х актах на либретто композитора по комедиям А. Сографи "Театральные порядки " и " Театральные беспорядки ". Версия либретто для русской сцены - Юрия Димитрина. В новой версии либретто действие оперы-фарса Г. Доницетти "Да здравствует папа!" передвинуто в 1913 год и перенесено в Россию на сцену городского театра Костромы, где некая русская антреприза ставит (на итальянском языке) оперу Доницетти. Главное действующее лицо не Мама (поющая басом, как в оригинале) а Папа (бас), изображающий маму, и лицедействующий ради оперной карьеры своей дочери. Автор новой версии (не перевода) оперы Доницетти намеренно насыщает детали сюжета, совмещённого с итальянской музыкой и речитативами "секко", русской атмосферой того времени. Адресовано студентам консерваторий и вузов искусств, педагогам, а также всем любителям оперного творчества.
1476 Р.
Опера-фарс в 2-х актах на либретто композитора по комедиям А. Сографи «Театральные порядки» и «Театральные беспорядки». Версия либретто для русской сцены – Юрия Димитрина. . .В новой версии либретто действие оперы-фарса Г. Доницетти «Да здравствует папа!» передвинуто в 1913 год и перенесено в Россию на сцену городского театра Костромы, где некая русская антреприза ставит (на итальянском языке) оперу Доницетти. Главное действующее лицо не Мама (поющая басом, как в оригинале) а Папа (бас), изображающий маму, и лицедействующий ради оперной карьеры своей дочери. Автор новой версии (не перевода) оперы Доницетти намеренно насыщает детали сюжета, совмещённого с итальянской музыкой и речитативами «секко», русской атмосферой того времени. . .Адресовано студентам консерваторй и вузов искусств, педагогам, а также всем любителям оперного творчества.
1779 Р.
Опера-фарс в 2-х актах на либретто композитора по комедиям А. Сографи «Театральные порядки» и «Театральные беспорядки». Версия либретто для русской сцены – Юрия Димитрина. . .В новой версии либретто действие оперы-фарса Г. Доницетти «Да здравствует папа!» передвинуто в 1913 год и перенесено в Россию на сцену городского театра Костромы, где некая русская антреприза ставит (на итальянском языке) оперу Доницетти. Главное действующее лицо не Мама (поющая басом, как в оригинале) а Папа (бас), изображающий маму, и лицедействующий ради оперной карьеры своей дочери. Автор новой версии (не перевода) оперы Доницетти намеренно насыщает детали сюжета, совмещённого с итальянской музыкой и речитативами «секко», русской атмосферой того времени. . .Адресовано студентам консерваторй и вузов искусств, педагогам, а также всем любителям оперного творчества.
1779 Р.
Трёхактный зингшпиль "Мнимая садовница" написан восемнадцатилетним Моцартом в 1775 году. Целиком не сохранился. Ставится на европейских оперных сценах в разных версиях, в том числе и одноактных, на российской музыкальной сцене - в двухактной редакции Ю. Димитрина. Издание, включающее в себя клавир с разговорными сценами, предназначено для дирижеров, режиссеров и солистов оперных театров, для педагогов и студентов музыкальных вузов страны, а также для широкого круга любителей музыкально-сценического искусства. 2-е издание, стереотипное.
1476 Р.
Дон Жуан - "весёлая драма" (итал. dramma giocoso) в двух актах В. А. Моцарта на либретто Лоренцо да Понте. Средневековая испанская легенда о "наказанном развратнике", обольстителе женщин Дон Жуане, легла в основу множества театральных представлений - драматических, музыкальных, народных, кукольных, хореографических. Дон Жуан у Моцарта - это воплощение безрассудной отваги, кипучей энергии, неистребимого оптимизма и любви к жизни. Либретто предназначено для солистов-вокалистов оперных театров, студентов и педагогов вокальных отделений, а также всем любителям оперного искусства. 2-е издание, исправленное.
2729 Р.
Дон Жуан - "весёлая драма" (итал. dramma giocoso) в двух актах В. А. Моцарта на либретто Лоренцо да Понте. Средневековая испанская легенда о "наказанном развратнике", обольстителе женщин Дон Жуане, легла в основу множества театральных представлений - драматических, музыкальных, народных, кукольных, хореографических. Дон Жуан у Моцарта - это воплощение безрассудной отваги, кипучей энергии, неистребимого оптимизма и любви к жизни. Либретто предназначено для солистов-вокалистов оперных театров, студентов и педагогов вокальных отделений, а также всем любителям оперного искусства. 2-е издание, исправленное.
2729 Р.
Данное издание содержит впервые издаваемый в России клавир оперетты Ж. Оффенбаха «Синяя Борода», неоднократно воплощенной на отечественной музыкальной сцене с версией либретто Ю. Димитрина. Издание предназначается вниманию музыкальных театров страны, дирижеров, режиссеров, певцов и других музыкально-сценических профессий. Клавир оперетты Оффенбаха может заинтересовать также преподавателей и студентов музыкальных вузов для изучения истории оперетты и творчества Ж. Оффенбаха.
1145 Р.
Дон Жуан - "веселая драма" (итал. dramma giocoso) в двух актах В. А. Моцарта на либретто Лорецо да Понте. Средневековая испанская легенда о "наказанном развратнике", обольстителе женщин Дон Жуане легла в основу множества театральных представлений - драматических, музыкальных, народных, кукольных, хореографических. Дон Жуан у Моцарта - это воплощение безрассудной отваги, кипучей энергии, неистребимого оптимизма и любви к жизни. Либретто предназначено для солистов-вокалистов оперных театров, студентов и педагогов вокальных отделений, а также всем любителям оперного искусства. 4-е издание, стереотипное.
2232 Р.
Данная серия книг включает в себя сочинения драматурга Юрия Димитрина "Избранное" в пяти книгах. Вторая книга посвящена работам автора в жанре классических оперетт. В нее включены русские версии либретто классических оперетт Ж. Оффенбаха "Рыцарь Синяя Борода", И. Штрауса "Цыганский барон", И. Кальмана "Фиалка Монмартра". В приложении помещен полный текст оперетты И. Кальмана "Баядера". Издание адресовано деятелям оперного театра, композиторам, либреттистам, музыковедам, педагогам и студентам музыкальных вузов и широкому кругу поклонников театра. 2-е издание, стереотипное.
1476 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved