Интернет обеспечивает непосредственный контакт с ядром аудитории при создании инновационных продуктов и технологий — теперь компании могут общаться со своими фанатами напрямую; эта новая эра тесного симбиоза открывает для производителей новые возможности. Влияние фанатов становится сильнее, так как фэндомы все активнее стремятся участвовать в судьбе тех вещей и явлений, которые они боготворят. Авторы книги в провоцирующей манере исследуют эти развивающиеся взаимодействия, опираясь на множество примеров, и пытаются объяснить, почему одни типы коммуникаций с фанатами оказываются успешными, а другие – нет."В данный момент фан-объекты и фанаты играют две разные роли в мире потребления. Есть производители, и есть покупатели. Эти две категории редко пересекаются. Но по мере того, как аудитория от простого потребления фан-текста переходит к влиянию на этот фан-текст или даже к дополнению его, зазор между аудиторией и фан-объектом сужается.Что произойдет, когда этот зазор исчезнет? Ждать этого придется не очень долго. Мы вступаем в эпоху сближения, эпоху фэндомной сингулярности, когда сотрутся границы между фан-объектом и фанатами, между создателем и потребителем. Это то будущее, в котором линии коммуникации между продуктом и покупателем работают в обоих направлениях. Это будущее, в котором все составляет часть общего канона". (Зои Фрааде-Бланар, Арон Глейзер).
404 Р.
Интернет обеспечивает непосредственный контакт с ядром аудитории при создании инновационных продуктов и технологий — теперь компании могут общаться со своими фанатами напрямую; эта новая эра тесного симбиоза открывает для производителей новые возможности. Влияние фанатов становится сильнее, так как фэндомы все активнее стремятся участвовать в судьбе тех вещей и явлений, которые они боготворят. Авторы книги в провоцирующей манере исследуют эти развивающиеся взаимодействия, опираясь на множество примеров, и пытаются объяснить, почему одни типы коммуникаций с фанатами оказываются успешными, а другие – нет."В данный момент фан-объекты и фанаты играют две разные роли в мире потребления. Есть производители, и есть покупатели. Эти две категории редко пересекаются. Но по мере того, как аудитория от простого потребления фан-текста переходит к влиянию на этот фан-текст или даже к дополнению его, зазор между аудиторией и фан-объектом сужается.Что произойдет, когда этот зазор исчезнет? Ждать этого придется не очень долго. Мы вступаем в эпоху сближения, эпоху фэндомной сингулярности, когда сотрутся границы между фан-объектом и фанатами, между создателем и потребителем. Это то будущее, в котором линии коммуникации между продуктом и покупателем работают в обоих направлениях. Это будущее, в котором все составляет часть общего канона". (Зои Фрааде-Бланар, Арон Глейзер).
404 Р.
Ася Глейзер — писатель, поэтесса, завоевавшая любовь читателей в своём Инстаграм-аккаунте dnevniksecretov, пишущая честно о женщинах, об отношениях, дружбе, предательстве, детях, разводе и обо всем, что так важно для девочек. Ася живет в Мюнхене, но пишет конечно же по-русски. Её короткие кружевные рассказы и стихи наполнены чувствами, любовью и проникают в самое сердце! "До мурашек" — самые частые отзывы о её творчестве.
377 Р.
Ася Глейзер — писатель, поэтесса, завоевавшая любовь читателей в своём Инстаграм-аккаунте dnevniksecretov, пишущая честно о женщинах, об отношениях, дружбе, предательстве, детях, разводе и обо всем, что так важно для девочек. Ася живет в Мюнхене, но пишет конечно же по-русски. Её короткие кружевные рассказы и стихи наполнены чувствами, любовью и проникают в самое сердце! "До мурашек" — самые частые отзывы о её творчестве.
377 Р.
Всю жизнь мы играем в куклы… Сначала родители покупают их в магазине или мы пытаемся смастерить их сами. Затем превращаем в кукол своих детей - выстраиваем для них "счастливое" будущее. Или играем судьбами других людей… Почему бы нет?! Ведь нам видней как правильно им жить! Но меняются лица, меняются роли и вот… мы уже сами под пристальным наблюдением кукловода. Сыщик Сергей Бабкин видел в своей жизни много всякого. Но вовсе не ожидал, что простой поиск дочери миллионера, превратится для него в смертельно-опасное задание. Слишком уж много беспринципных и расчетливых людей оказались в зоне его внимания. И каждый из них стремится заполучить марионетку для своей игры.
198 Р.
Всю жизнь мы играем в куклы… Сначала родители покупают их в магазине или мы пытаемся смастерить их сами. Затем превращаем в кукол своих детей - выстраиваем для них "счастливое" будущее. Или играем судьбами других людей… Почему бы нет?! Ведь нам видней как правильно им жить! Но меняются лица, меняются роли и вот… мы уже сами под пристальным наблюдением кукловода. Сыщик Сергей Бабкин видел в своей жизни много всякого. Но вовсе не ожидал, что простой поиск дочери миллионера, превратится для него в смертельно-опасное задание. Слишком уж много беспринципных и расчетливых людей оказались в зоне его внимания. И каждый из них стремится заполучить марионетку для своей игры.
244 Р.
Всю жизнь мы играем в куклы… Сначала родители покупают их в магазине или мы пытаемся смастерить их сами. Затем превращаем в кукол своих детей - выстраиваем для них "счастливое" будущее. Или играем судьбами других людей… Почему бы нет?! Ведь нам видней как правильно им жить! Но меняются лица, меняются роли и вот… мы уже сами под пристальным наблюдением кукловода. Сыщик Сергей Бабкин видел в своей жизни много всякого. Но вовсе не ожидал, что простой поиск дочери миллионера, превратится для него в смертельно-опасное задание. Слишком уж много беспринципных и расчетливых людей оказались в зоне его внимания. И каждый из них стремится заполучить марионетку для своей игры.
326 Р.
Всю жизнь мы играем в куклы… Сначала родители покупают их в магазине или мы пытаемся смастерить их сами. Затем превращаем в кукол своих детей - выстраиваем для них "счастливое" будущее. Или играем судьбами других людей… Почему бы нет?! Ведь нам видней как правильно им жить! Но меняются лица, меняются роли и вот… мы уже сами под пристальным наблюдением кукловода. Сыщик Сергей Бабкин видел в своей жизни много всякого. Но вовсе не ожидал, что простой поиск дочери миллионера, превратится для него в смертельно-опасное задание. Слишком уж много беспринципных и расчетливых людей оказались в зоне его внимания. И каждый из них стремится заполучить марионетку для своей игры.
356 Р.
Исследования восточноевропейской литературы в большинстве своем ограничиваются одним языком, культурой или национальностью. В книге Амелии Глейзер "От Гоголя до Бабеля" рассматриваются интенсивные процессы культурного обмена между писателями, жившими на территориях современной Украины и работавшими на русском, украинском и идиш. Как показывает автор, рынки и ярмарки на территории современной Украины сыграли ключевую роль в развитии литературных традиций русского, украинского и еврейского народов на протяжении последнего столетия существования Российской империи и в первые годы советской эпохи. Они были тесно связаны между собой, иногда конфликтуя, но неизменно обогащая друг друга художественными и культурными образами. Автор анализирует литературные произведения от "Сорочинской ярмарки" (1829) Н. В. Гоголя до рассказов И. Бабеля о насильственной коллективизации 1929 года. Амелия Глейзер убедительно показывает, что творчество Гоголя оказало глубокое влияние не только на русских, но также и на украинских, и на еврейских писателей, таких как Григорий Квитка-Основьяненко и Шолом-Алейхем.
1669 Р.
Исследования восточноевропейской литературы в большинстве своем ограничиваются одним языком, культурой или национальностью. В книге Амелии Глейзер "От Гоголя до Бабеля" рассматриваются интенсивные процессы культурного обмена между писателями, жившими на территориях современной Украины и работавшими на русском, украинском и идиш. Как показывает автор, рынки и ярмарки на территории современной Украины сыграли ключевую роль в развитии литературных традиций русского, украинского и еврейского народов на протяжении последнего столетия существования Российской империи и в первые годы советской эпохи. Они были тесно связаны между собой, иногда конфликтуя, но неизменно обогащая друг друга художественными и культурными образами. Автор анализирует литературные произведения от "Сорочинской ярмарки" (1829) Н. В. Гоголя до рассказов И. Бабеля о насильственной коллективизации 1929 года. Амелия Глейзер убедительно показывает, что творчество Гоголя оказало глубокое влияние не только на русских, но также и на украинских, и на еврейских писателей, таких как Григорий Квитка-Основьяненко и Шолом-Алейхем.
1669 Р.
Всю жизнь мы играем в куклы… Сначала родители покупают их в магазине или мы пытаемся смастерить их сами. Затем превращаем в кукол своих детей — выстраиваем для них "счастливое" будущее. Или играем судьбами других людей… Почему бы нет?! Ведь нам видней как правильно им жить!Но меняются лица, меняются роли и вот… мы уже сами под пристальным наблюдением кукловода.Сыщик Сергей Бабкин видел в своей жизни много всякого. Но вовсе не ожидал, что простой поиск дочери миллионера, превратится для него в смертельно-опасное задание.Слишком уж много беспринципных и расчетливых людей оказались в зоне его внимания. И каждый из них стремится заполучить марионетку для своей игры.
229 Р.
Всю жизнь мы играем в куклы… Сначала родители покупают их в магазине или мы пытаемся смастерить их сами. Затем превращаем в кукол своих детей — выстраиваем для них "счастливое" будущее. Или играем судьбами других людей… Почему бы нет?! Ведь нам видней как правильно им жить!Но меняются лица, меняются роли и вот… мы уже сами под пристальным наблюдением кукловода.Сыщик Сергей Бабкин видел в своей жизни много всякого. Но вовсе не ожидал, что простой поиск дочери миллионера, превратится для него в смертельно-опасное задание.Слишком уж много беспринципных и расчетливых людей оказались в зоне его внимания. И каждый из них стремится заполучить марионетку для своей игры.
131 Р.
Всю жизнь мы играем в куклы… Сначала родители покупают их в магазине или мы пытаемся смастерить их сами. Затем превращаем в кукол своих детей — выстраиваем для них "счастливое" будущее. Или играем судьбами других людей… Почему бы нет?! Ведь нам видней как правильно им жить!Но меняются лица, меняются роли и вот… мы уже сами под пристальным наблюдением кукловода.Сыщик Сергей Бабкин видел в своей жизни много всякого. Но вовсе не ожидал, что простой поиск дочери миллионера, превратится для него в смертельно-опасное задание.Слишком уж много беспринципных и расчетливых людей оказались в зоне его внимания. И каждый из них стремится заполучить марионетку для своей игры.
167 Р.
Всю жизнь мы играем в куклы… Сначала родители покупают их в магазине или мы пытаемся смастерить их сами. Затем превращаем в кукол своих детей — выстраиваем для них "счастливое" будущее. Или играем судьбами других людей… Почему бы нет?! Ведь нам видней как правильно им жить!Но меняются лица, меняются роли и вот… мы уже сами под пристальным наблюдением кукловода.Сыщик Сергей Бабкин видел в своей жизни много всякого. Но вовсе не ожидал, что простой поиск дочери миллионера, превратится для него в смертельно-опасное задание.Слишком уж много беспринципных и расчетливых людей оказались в зоне его внимания. И каждый из них стремится заполучить марионетку для своей игры.
131 Р.
Всю жизнь мы играем в куклы… Сначала родители покупают их в магазине или мы пытаемся смастерить их сами. Затем превращаем в кукол своих детей — выстраиваем для них "счастливое" будущее. Или играем судьбами других людей… Почему бы нет?! Ведь нам видней как правильно им жить!Но меняются лица, меняются роли и вот… мы уже сами под пристальным наблюдением кукловода.Сыщик Сергей Бабкин видел в своей жизни много всякого. Но вовсе не ожидал, что простой поиск дочери миллионера, превратится для него в смертельно-опасное задание.Слишком уж много беспринципных и расчетливых людей оказались в зоне его внимания. И каждый из них стремится заполучить марионетку для своей игры.
167 Р.
Всю жизнь мы играем в куклы… Сначала родители покупают их в магазине или мы пытаемся смастерить их сами. Затем превращаем в кукол своих детей — выстраиваем для них "счастливое" будущее. Или играем судьбами других людей… Почему бы нет?! Ведь нам видней как правильно им жить!Но меняются лица, меняются роли и вот… мы уже сами под пристальным наблюдением кукловода.Сыщик Сергей Бабкин видел в своей жизни много всякого. Но вовсе не ожидал, что простой поиск дочери миллионера, превратится для него в смертельно-опасное задание.Слишком уж много беспринципных и расчетливых людей оказались в зоне его внимания. И каждый из них стремится заполучить марионетку для своей игры.
229 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved