В учебнике изложены современные представления о строении и функциях организма человека в соответствии с программой учебной дисциплины "Физиология с основами анатомии". Освещены морфофункциональные особенности живых систем и базисные физиологические процессы, которые проявляются на уровне клеток, тканей, органов и организма в целом. Представлены основные геномные и эпигеномные механизмы регулирования внутриклеточных процессов, а также молекулярные механизмы приспособления клеток к действию факторов среды. Описаны строение и прецизионные нейрогуморальные механизмы функционирования систем внутренних органов. Рассмотрена репродуктивная функция, показаны основные этапы индивидуального развития человека. Описаны основные системы, опосредующие иммунитет, кислородный и циркуляторный режимы, обмен веществ и энергии, а также водно-электролитный баланс организма. Представлены сведения о роли гистогематических барьеров в поддержании гомеостаза внутренней среды человека. Освещены принципы организации и функционирования центральной нервной системы, рассмотрены основы восприятия и психофизиологические отношения, архитектоника поведенческого акта, биоритмы человека, а также нейрофизиологические механизмы боли. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов специалитета фармацевтических вузов и факультетов, обучающихся по специальности 33.05.01 "Фармация". Может быть использован в качестве дополнительной учебной литературы студентами медицинских вузов. 2-е издание, переработанное и дополненное.
10080 Р.
В учебнике изложен материал, отражающий современные представления о функциях и строении организма на различных уровнях его организации. Учебник построен по модульному принципу. В нем последовательно освещаются базисные физиологические процессы, а также морфофункциональные характеристики клеток, тканей, органов и функциональных систем. Подробно описаны нейрогуморальные, в том числе молекулярные механизмы поддержания гомеостаза, играющие важную роль в формировании болезней при их расстройствах. Представлены сведения о внутренней среде организма, в том числе освещены современные представления об иммунофизиологии человека. Изложен материал о функциях и строении висцеральных систем организма, а также показаны основные этапы формирования органов в эмбриональном периоде их развития. Представлены современные сведения о психофизиологических отношениях в организме человека. Показана анатомо-функциональная организация центральной нервной системы, а также сенсорных систем организма. Освещена роль функциональных систем в жизнедеятельности человека. Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник предназначен для студентов специальности 33.05.01 "Фармация". Может быть использован в качестве дополнительной учебной литературы студентами медицинских вузов.
6720 Р.
В учебнике наложен материал, отражающий современные представления о функциях и строении организма на различных уровнях его организации в соответствии с программой учебной дисциплины «Физиология с основами анатомии» по специальности 33.05.01 «Фармация». Учебник построен по модульному принципу. В нем последовательно освещаются базисные физиологические процессы, а также морфофункциональные характеристики клеток, тканей, органов и функциональных систем. Подробно описаны нейро-гуморальные, в том числе молекулярные механизмы поддержания гомеостаза, играющие важную роль в формировании болезней при их расстройствах. Представлены сведения о внутренней среде организма, в том числе освещены современные представления об иммунофизиологии человека. Изложен материал о функциях и строении висцеральных систем организма, а также показаны основные этапы формирования органов в эмбриональном периоде их развития. Представлены современные сведения о психофизиологических отношениях в организме человека. Показана анатомо-функциональная организация центральной нервной системы, а также сенсорных систем организма. Освещена роль функциональных систем в жизнедеятельности человека. Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник предназначен для студентов фармацевтических вузов и фармацевтических факультетов медицинских академий и университетов. Может быть использован в качестве дополнительной учебной литературы студентами медицинских вузов.
4620 Р.
В учебнике наложен материал, отражающий современные представления о функциях и строении организма на различных уровнях его организации в соответствии с программой учебной дисциплины «Физиология с основами анатомии» по специальности 33.05.01 «Фармация». Учебник построен по модульному принципу. В нем последовательно освещаются базисные физиологические процессы, а также морфофункциональные характеристики клеток, тканей, органов и функциональных систем. Подробно описаны нейро-гуморальные, в том числе молекулярные механизмы поддержания гомеостаза, играющие важную роль в формировании болезней при их расстройствах. Представлены сведения о внутренней среде организма, в том числе освещены современные представления об иммунофизиологии человека. Изложен материал о функциях и строении висцеральных систем организма, а также показаны основные этапы формирования органов в эмбриональном периоде их развития. Представлены современные сведения о психофизиологических отношениях в организме человека. Показана анатомо-функциональная организация центральной нервной системы, а также сенсорных систем организма. Освещена роль функциональных систем в жизнедеятельности человека. Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник предназначен для студентов фармацевтических вузов и фармацевтических факультетов медицинских академий и университетов. Может быть использован в качестве дополнительной учебной литературы студентами медицинских вузов.
4620 Р.
Учебное пособие составлено в соответствии с "Примерной программой по физиологии с основами анатомии" ФГОС 3-го поколения для студентов, обучающихся по специальности "Фармация". Приведены современные представления о строении и функциях органов и систем тела человека в норме. Описание анатомо-гистологического строения органов и систем, в разделах, предваряет повествование о физиологических процессах, которые сопровождаются иллюстрационным материалом, что создаёт целостное представление о строении и функциях организма. В учебном пособии изложены общие сведения о клетках и тканях организма, морфофункциональные особенности скелета, мышечной, нервной ткани, крови, сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, выделительной систем, желез внутренней секреции, ЦНС, сенсорных систем и базисные представления о высшей психической деятельности человека. Все разделы и занятия составлены по единой методической схеме, включающей обязательный тестовый контроль знаний студентов. Кроме приводимых в настоящих указаниях тестовых заданий, приводятся ссылки на сборник тестовых заданий, изданный кафедрой ранее. В приложениях приводятся ответы на тестовые задачи, рекомендуемая литература, таблицы для расчета должных величин физиологических параметров. Учебное пособие предназначено для комплексной работы при подготовке и проведении практических занятий по дисциплине студентов медицинских вузов, фармацевтических факультетов. Данное учебное пособие будет полезно студентам медицинских и фармацевтических колледжей и училищ при изучении дисциплины "Анатомия и физиология человека". 2-е издание, стереотипное.
2049 Р.
В учебном пособии приведены современные представления о строении и функциональном значении органов и систем тела человека в норме. Дана краткая характеристика важнейших патологических процессов, протекающих в организме человека. Анатомические термины приведены в соответствии с Международной анатомической номенклатурой как на латинском, так и на русском языках. Пособие составлено в соответствии с программой по курсу "Анатомия и физиология человека с основами общей патологии", утвержденной Министерством здравоохранения РФ, и рассчитано на студентов медицинских колледжей и лицеев. 9-е издание, стереотипное
535 Р.
В учебном пособии приведены современные представления о строении и функциональном значении органов и систем тела человека в норме. Дана краткая характеристика важнейших патологических процессов, протекающих в организме человека. Анатомические термины приведены в соответствии с Международной анатомической номенклатурой, как на латинском, так и на русском языках. Пособие составлено в соответствии с программой по курсу "Анатомия и физиология человека с основами общей патологии", утвержденной Министерством здравоохранения РФ, и рассчитано на студентов медицинских колледжей и лицеев. 4-е издание.
971 Р.
В учебном пособии приведены современные представления о строении и функциональном значении органов и систем тела человека в норме. Дана краткая характеристика важнейших патологических процессов, протекающих в организме человека. Анатомические термины приведены в соответствии с Международной анатомической номенклатурой, как на латинском, так и на русском языках..Пособие составлено в соответствии с программой по курсу "Анатомия и физиология человека с основами общей патологии", утвержденной Министерством здравоохранения РФ, и рассчитано на студентов медицинских колледжей и лицеев..
746 Р.
В учебном пособии приведены современные представления о строении и функциональном значении органов и систем тела человека в норме. Дана краткая характеристика важнейших патологических процессов, протекающих в организме человека. Анатомические термины приведены в соответствии с Международной анатомической номенклатурой, как на латинском, так и на русском языках. Пособие составлено в соответствии с программой по курсу "Анатомия и физиология человека с основами общей патологии", утвержденной Министерством здравоохранения РФ, и рассчитано на студентов медицинских колледжей и лицеев. 5-е издание.
643 Р.
ПЕРЕЧЕНЬ ПОРТРЕТОВ, ВХОДЯЩИХ В КОМПЛЕКТ 1. Алексей Александрович ШАХМАТОВ 2. Федор Иванович БУСЛАЕВ 3. Виктор Владимирович ВИНОГРАДОВ 4. Александр Христофорович ВОСТОКОВ 5. Владимир Иванович ДАЛЬ 6. Сергей Иванович ОЖЕГОВ 7. Александр Матвеевич ПЕШКОВСКИЙ 8. Измаил Иванович СРЕЗНЕВСКИЙ 9. Николай Сергеевич ТРУБЕЦКОЙ 10. Дмитрий Николаевич УШАКОВ 11. Дмитрий Николаевич ОВСЯНИКО-КУЛИКОВСКИЙ 12. Александр Афанасьевич ПОТЕБНЯ
175 Р.
Учебное пособие составлено в соответствии с "Примерной программой по физиологии с основами анатомии" ФГОС 3-го поколения для студентов, обучающихся по специальности "Фармация". Приведены современные представления о строении и функциях органов и систем тела человека в норме. Описание анатомо-гистологического строения органов и систем, в разделах, предваряет повествование о физиологических процессах, которые сопровождаются иллюстрационным материалом, что создаёт целостное представление о строении и функциях организма. В учебном пособии изложены общие сведения о клетках и тканях организма, морфофункциональные особенности скелета, мышечной, нервной ткани, крови, сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, выделительной систем, желез внутренней секреции, ЦНС, сенсорных систем и базисные представления о высшей психической деятельности человека. Все разделы и занятия составлены по единой методической схеме, включающей обязательный тестовый контроль знаний студентов. Кроме приводимых в настоящих указаниях тестовых заданий, приводятся ссылки на сборник тестовых заданий, изданный кафедрой ранее. В приложениях приводятся ответы на тестовые задачи, рекомендуемая литература, таблицы для расчета должных величин физиологических параметров. .Учебное пособие предназначено для комплексной работы при подготовке и проведении практических занятий по дисциплине студентов медицинских вузов, фармацевтических факультетов. Данное учебное пособие будет полезно студентам медицинских и фармацевтических колледжей и училищ при изучении дисциплины "Анатомия и физиология человека". .
2409 Р.
Учебное пособие составлено в соответствии с "Примерной программой по физиологии с основами анатомии" ФГОС 3-го поколения для студентов, обучающихся по специальности "Фармация". Приведены современные представления о строении и функциях органов и систем тела человека в норме. Описание анатомо-гистологического строения органов и систем, в разделах, предваряет повествование о физиологических процессах, которые сопровождаются иллюстрационным материалом, что создаёт целостное представление о строении и функциях организма. В учебном пособии изложены общие сведения о клетках и тканях организма, морфофункциональные особенности скелета, мышечной, нервной ткани, крови, сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, выделительной систем, желез внутренней секреции, ЦНС, сенсорных систем и базисные представления о высшей психической деятельности человека. Все разделы и занятия составлены по единой методической схеме, включающей обязательный тестовый контроль знаний студентов. Кроме приводимых в настоящих указаниях тестовых заданий, приводятся ссылки на сборник тестовых заданий, изданный кафедрой ранее. В приложениях приводятся ответы на тестовые задачи, рекомендуемая литература, таблицы для расчета должных величин физиологических параметров. .Учебное пособие предназначено для комплексной работы при подготовке и проведении практических занятий по дисциплине студентов медицинских вузов, фармацевтических факультетов. Данное учебное пособие будет полезно студентам медицинских и фармацевтических колледжей и училищ при изучении дисциплины "Анатомия и физиология человека". .
2409 Р.
В учебнике изложен материал, отражающий современные представления о здоровье и болезни, роли реактивности и наследственности в развитии заболеваний, а также систематизированы сведения о ведущих механизмах типовых патологических процессов, формирующих основные виды актуальной патологии в соответствии с программой учебной дисциплины "Патология" по специальности 33.05.01 "Фармация". Наряду с традиционными представлениями о механизмах развития болезней отражены современные достижения в области молекулярной медицины, которые составляют фундамент для разработки инновационных диагностических и лекарственных, в том числе таргетных, препаратов. Во всех главах, посвященных нарушениям функций физиологических систем организма, приводятся сведения о ключевых механизмах расстройств гомеостаза, которые являются мишенями современной фармакотерапии. Описаны ведущие звенья патогенеза и основные клинические проявления социально значимых заболеваний, а также представлены подходы и принципы их лечения с учетом последних достижений мировой медицинской науки и практики. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов специалитета фармацевтических вузов и фармацевтических факультетов медицинских университетов. Может быть использован в качестве дополнительной учебной литературы студентами медицинских вузов.
6075 Р.
В учебнике представлен материал по всем разделам физиологии с основами анатомии человека согласно требованиям ЕГС по специальности 060108 "Фармация" и в соответствии с действующей программой. Особое внимание уделено вопросам, являющимся базисными для усвоения последующих дисциплин на старших курсах, - нейрохимическим механизмам физиологических процессов, синаптической передаче и молекулярной рецепции, нейрогуморальной регуляции, защитным функциям и др. Материал изложен с позиций системного подхода - от простого к более сложному, от структуры - к функции, от отдельных функций - к функциональным системам регуляции гомеостатических показателей и поведения человека. Представлены принципиальные положения о физиологических системах как объектах воздействия лекарственных средств. Для студентов фармацевтических институтов и фармацевтических факультетов медицинских институтов. Может быть использован в качестве дополнительной учебной литературы студентами лечебных факультетов медицинских вузов. 0
4692 Р.
В учебнике представлен материал по всем разделам физиологии с основами анатомии человека согласно требованиям ЕГС по специальности 060108 "Фармация" и в соответствии с действующей программой. Особое внимание уделено вопросам, являющимся базисными для усвоения последующих дисциплин на старших курсах, - нейрохимическим механизмам физиологических процессов, синаптической передаче и молекулярной рецепции, нейрогуморальной регуляции, защитным функциям и др. Материал изложен с позиций системного подхода - от простого к более сложному, от структуры - к функции, от отдельных функций - к функциональным системам регуляции гомеостатических показателей и поведения человека. Представлены принципиальные положения о физиологических системах как объектах воздействия лекарственных средств. Для студентов фармацевтических институтов и фармацевтических факультетов медицинских институтов. Может быть использован в качестве дополнительной учебной литературы студентами лечебных факультетов медицинских вузов. 0
4692 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved