В мировой истории Тамерлан оставил по себе память, соперничающую с памятью о Чингисхане. Этот отюреченный монгол царствовал тридцать пять лет (1370—1405) и, находясь в Самарканде, неустанно и всегда успешно вел войны на пространстве от Дели до Эгейского моря, от Дамаска до Китайского Туркестана.Тамерлан — не просто имя, но целый миф, дошедший до нашего времени. Этот хромой человек с искалеченной рукой обладал недюжинной энергией и необыкновенной выносливостью. Он не переносил рассказов об ужасах войны и в то же время не препятствовал распространению слухов о совершенных им несметных убийствах. Разрушитель древних городов, он строил в своей столице роскошные здания, закладывая основание тимуридского Ренессанса, одной из жемчужин мусульманской цивилизации.Конными походами Тамерлана завершилась целая эпоха, на протяжении которой вооруженные луками всадники устанавливали свои порядки во всей Евразии.
505 Р.
В мировой истории Тамерлан оставил по себе память, соперничающую с памятью о Чингисхане. Этот отюреченный монгол царствовал тридцать пять лет (1370—1405) и, находясь в Самарканде, неустанно и всегда успешно вел войны на пространстве от Дели до Эгейского моря, от Дамаска до Китайского Туркестана.Тамерлан — не просто имя, но целый миф, дошедший до нашего времени. Этот хромой человек с искалеченной рукой обладал недюжинной энергией и необыкновенной выносливостью. Он не переносил рассказов об ужасах войны и в то же время не препятствовал распространению слухов о совершенных им несметных убийствах. Разрушитель древних городов, он строил в своей столице роскошные здания, закладывая основание тимуридского Ренессанса, одной из жемчужин мусульманской цивилизации.Конными походами Тамерлана завершилась целая эпоха, на протяжении которой вооруженные луками всадники устанавливали свои порядки во всей Евразии.
505 Р.
В мировой истории Тамерлан оставил по себе память, соперничающую с памятью о Чингисхане. Этот отюреченный монгол царствовал тридцать пять лет (1370—1405) и, находясь в Самарканде, неустанно и всегда успешно вел войны на пространстве от Дели до Эгейского моря, от Дамаска до Китайского Туркестана. Тамерлан — не просто имя, но целый миф, дошедший до нашего времени. Этот хромой человек с искалеченной рукой обладал недюжинной энергией и необыкновенной выносливостью. Он не переносил рассказов об ужасах войны и в то же время не препятствовал распространению слухов о совершенных им несметных убийствах. Разрушитель древних городов, он строил в своей столице роскошные здания, закладывая основание тимуридского Ренессанса, одной из жемчужин мусульманской цивилизации. Конными походами Тамерлана завершилась целая эпоха, на протяжении которой вооруженные луками всадники устанавливали свои порядки во всей Евразии.
693 Р.
В мировой истории Тамерлан оставил по себе память, соперничающую с памятью о Чингисхане. Этот отюреченный монгол царствовал тридцать пять лет (1370- 1405) и, находясь в Самарканде, неустанно и всегда успешно вел войны на пространстве от Дели до Эгейского моря, от Дамаска до Китайского Туркестана. Тамерлан - не просто имя, но целый миф, дошедший до нашего времени. Этот хромой человек с искалеченной рукой обладал недюжинной энергией и необыкновенной выносливостью. Он не переносил рассказов об ужасах войны и в то же время не препятствовал распространению слухов о совершенных им несметных убийствах. Разрушитель древних городов, он строил в своей столице роскошные здания, закладывая основание тимуридского Ренессанса, одной из жемчужин мусульманской цивилизации. Конными походами Тамерлана завершилась целая эпоха, на протяжении которой вооруженные луками всадники устанавливали свои порядки во всей Евразии. Перевод с французского Е. А. Соколова Научная редакция, послесловие В. Л. Егорова Серия биографий, издание пятое
376 Р.
В мире существуют тысячи языков. На некоторых говорят миллионы людей, на других — единицы. Есть языки, которые совсем исчезли и оставили загадочные следы, другие возродились. Языки свистящие, придуманные, запрещенные, жестовые — если прислушаться к этому разнообразию, нам откроется настоящее сокровище.Эта книга — путешествие по всей планете, в котором языки доведут до самых удивительных мест. Они покажут, как можно думать о мире, как разговаривать и понимать друг друга.
1569 Р.
В мире существуют тысячи языков. На некоторых говорят миллионы людей, на других — единицы. Есть языки, которые совсем исчезли и оставили загадочные следы, другие возродились. Языки свистящие, придуманные, запрещенные, жестовые — если прислушаться к этому разнообразию, нам откроется настоящее сокровище.Эта книга — путешествие по всей планете, в котором языки доведут до самых удивительных мест. Они покажут, как можно думать о мире, как разговаривать и понимать друг друга.
1569 Р.
Увлекательный исторический роман из серии "Тамерлан". Вторая книга "Тамерлан. Властелин мира" повествует о второй половине жизни Тамерлана, о его победе над Беязидом, о покорении половины мира и сотворении империи Тимуридов. Автор очень умело описывает противоречия характера Тамерлана: ум и жесткость, метания между любовью и ненавистью; тонко отражает его главные черты: умение подавить железной дисциплиной любой хаос, отражает блестящие способности великого полководца не только как тактика, но и как стратега, составлявшего гениальные планы предстоящих сражений. В романе автор использовал богатые этнографические материалы, факты из исторических источников о Тамерлане XIV-XV веков. Роман рассчитан на широкий круг читателей, в том числе интересующихся военной историей и Средними веками.
519 Р.
Увлекательный исторический роман из серии "Тамерлан". Вторая книга "Тамерлан. Властелин мира" повествует о второй половине жизни Тамерлана, о его победе над Беязидом, о покорении половины мира и сотворении империи Тимуридов. Автор очень умело описывает противоречия характера Тамерлана: ум и жесткость, метания между любовью и ненавистью; тонко отражает его главные черты: умение подавить железной дисциплиной любой хаос, отражает блестящие способности великого полководца не только как тактика, но и как стратега, составлявшего гениальные планы предстоящих сражений. В романе автор использовал богатые этнографические материалы, факты из исторических источников о Тамерлане XIV-XV веков. Роман рассчитан на широкий круг читателей, в том числе интересующихся военной историей и Средними веками.
519 Р.
Шаровой стальной кран разборный П/П, ф/ф Ду 50 Ру 16, с ручкой, LD кшрф.050.016. П/П.02. Шаровой стальной кран разборный П/П, ф/ф Ду 50 Ру 16, с ручкой, LD кшрф.050.016. П/П.02. Шаровые краны 11С67П относятся к трубопроводной арматуре промышленного назначения и предназначены для перекрытия потока рабочей среды, эксплуатируемой в.
6104 Р.
Тара. ру Ящик п/п 4315 396х297х147,5 серый 20374
1224 Р.
Вселяющий ужас Тамерлан вторгается в земли русичей. Его внук охвачен страстью к жене Андрея Журавлёва и похищает её из будущего с помощью ветра времени. Муж отправляется в прошлое за украденной женой, и вскоре его собственная жизнь оказывается на кону шахматной партии… Действие разворачивается на фоне мистической страницы нашей истории – нашествия на Русь Тамерлана, одного из величайших завоевателей и шахматистов своего времени. Эта книга для тех, кому небезразлично прошлое и настоящее Руси.
566 Р.
Вселяющий ужас Тамерлан вторгается в земли русичей. Его внук охвачен страстью к жене Андрея Журавлёва и похищает её из будущего с помощью ветра времени. Муж отправляется в прошлое за украденной женой, и вскоре его собственная жизнь оказывается на кону шахматной партии… Действие разворачивается на фоне мистической страницы нашей истории – нашествия на Русь Тамерлана, одного из величайших завоевателей и шахматистов своего времени. Эта книга для тех, кому небезразлично прошлое и настоящее Руси.
566 Р.
Представленная в альбоме история натюрморта помогает проследить становление и смену художественных стилей - от маньеризма к барокко, минуя высокомерный классицизм, к рококо и реализму. Натюрморт как жанр всегда балансировал между двумя полюсами - духовной осмысленностью и чувственной красотой. С одной стороны, мир предметов насыщен божественным, сверхчувственным значением, с другой - их форма, цвет, вкус, запах прекрасны. Натюрморт можно и нужно рассматривать как отражение внутреннего мира автора и свидетельство эпохи, в которую он был создан. С развитием живописи насыщенность смыслом, непременная знаковая природа постепенно вытесняются любовью к материальной оболочке, которую можно увидеть и духовным взором - просто как красоту предмета. И красота эта снимает противоречие между чувственным и рациональным. В этом томе представлены: А.АДРИАНСЕН В. ВАН АЛСТ X. ВАН ДЕР АМЕН X. ДЕ АРЕЛЬЯНО П. АР IСЕН Д. АРЧИМБОЛЬДО Б. ВАН ДЕР ACT Ф. БАРРЕРА Э. БАСКЕНИС А. ВАН БЕЙЕРЕН И. БЕКЕЛАР К. БЕРЕНЦ О. БЕРТ П. БИНОЙТ Л. БОЖЕН Г.Г. БОЛОНЬЕ А. БОСХАРТ СТАРШИЙ А. БРАНДТ Я. БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ (БАРХАТНЫЙ) Б. БРЕЙН СТАРШИЙ К. БРИС П. БУЛ Я. ВАН ВАЛСКАПЕЛЛЕ Я. ВАН ДЕ ВЕЛДЕ Я.Б. ВЕНИКС П. ГАЛЛИС Н. ВАН ГЕЛДЕР Н. ГИЛИС П. ГЮЙСЕЛЬС Ф.К. ВАН ДЕЙК А.О. РОЛАН ДЕЛАПОРТ Ф. ДЕПОРТ Т. ИПЕС Й.Л. ЙЕНСЕН В. КАЛФ В. КАМПИ П.ДЕ КАМПРОБИН КАРАВАДЖО Я. ВАН КЕССЕЛЬ СТАРШИЙ П. КЛАС Й. КЛОППЕР Э. КОЛЬЕР Х.С. КОТАН К. ВАН ЛЕЛИНБЕРГ Я.ЛИВЕНС Ж. ДИНАР Ж.-Э. ЛИОТАР С.ЛЮТТИЧУЙС К. МАДЖИНИ Л.Э. МЕЛЕНДЕС А. МИНЬОН Ж.-Б. МОННОЙЕ Л. МУАЙОП М. НЕЛЛИУС Г.Я.Й. ВАН ОС Я. ВАН ОС А. ПЕРЕДА Ж.М. ПИКАР А. ПОНСЕ П. ПОРПОРА Ф. РЕЙКХАЛС Р. РЕЙШ С.Р. ДЕ САНТ-АНДРЕ П. ДЕ РИНГ Я.А. РОТИУС К. РУН ЕЛЬ Р. САВЕРЕЙ Д. СЕГЕРС, Э. КВЕЛЛИН МЛАДШИЙ Ф. СНЕЙДЕРС Т.В. БОСХАРТ (?) И. СОРО Х.СТЕНВИК Ф.ДЕ СУРБАРАН Я.ТРЕК К.ТУМ Ж.-Б. УДРИ А. ВАН УТРЕХТ Я. ФЕЙТ Г. ФЛЕГЕЛЬ Ж.-Б.Б. ДЕ ФОНТЕНЕ Л. ФОРТЕ В.К. ХЕДА Я. ВАН ХЕЙСУМ Я. ДАВИДС ДЕ ХЕМ М.ДЕХОНДЕКУТЕР Я. ВАМ ХУЛСДОНК Д. ЧЕРУТИ Я. ЧИМЕНТИ П.Ф. ЧИТТАДИНИ Ж.-Б.С. ШАРДЕН А. ВАН ДЕР ШООР Б. Д'ЭЙК Э.Й. ЭЛКЕМА О. ЭЛЛИГЕР Х.Х. ДЕ ЭСПИНОСА
3942 Р.
Ужас, подавляющий чувства, таинственные события, призраки потустороннего мира - в готических историях Эдгара По не надейтесь на счастливый конец.
197 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved