Новая книга протоиерея Валентина Мордасова включает в себя его ранее не опубликованные проповеди и наставления, сказанные в разные годы в храме святого великомученика Георгия Победоносца на погосте Камно и записанные его духовными чадами. О чем говорит батюшка? О самом главном - о спасении души, о том, как нам разумно и правильно проводить время нашей жизни, потому что можно употребить это время с пользой, а можно во вред себе - все зависит от нас, от того, как мы это будем делать. Сколько у нас времени, не знает никто, поэтому важно им дорожить и поступать по слову апостола: доколе есть время, будем делать добро всем (Гал. 6:10). Книга предназначена для широкого круга читателей. Рекомендовано к публикации Издательским Советом РПЦ в Молдове.
348 Р.
Новая книга протоиерея Валентина Мордасова включает в себя его ранее не опубликованные проповеди и наставления, сказанные в разные годы в храме святого великомученика Георгия Победоносца на погосте Камно и записанные его духовными чадами. О чем говорит батюшка? О самом главном - о спасении души, о том, как нам разумно и правильно проводить время нашей жизни, потому что можно употребить это время с пользой, а можно во вред себе - все зависит от нас, от того, как мы это будем делать. Сколько у нас времени, не знает никто, поэтому важно им дорожить и поступать по слову апостола: доколе есть время, будем делать добро всем.
244 Р.
Новая книга протоиерея Валентина Мордасова включает в себя его ранее не опубликованные проповеди и наставления, сказанные в разные годы в храме святого великомученика Георгия Победоносца на погосте Камно и записанные его духовными чадами. О чем говорит батюшка? О самом главном - о спасении души, о том, как нам разумно и правильно проводить время нашей жизни, потому что можно употребить это время с пользой, а можно во вред себе - все зависит от нас, от того, как мы это будем делать. Сколько у нас времени, не знает никто, поэтому важно им дорожить и поступать по слову апостола: доколе есть время, будем делать добро всем.
244 Р.
Книга рассказывает о необходимости подвига в повседневной христианской жизни - отречения от греховных привычек. Без осознания необходимости исправления себя невозможно избавиться от греха, освободиться от страстей. Без духовного подвига невозможно приблизиться ко Христу. Ежедневное упражнение в добрых делах - это и есть аскетика повседневной жизни.Книга основана на богатом духовном наследии святых отцов-подвижников, а также на личном опыте авторов. Для широкого круга читателей, стремящихся к покаянию и евангельскому совершенству.
722 Р.
Книга рассказывает о необходимости подвига в повседневной христианской жизни - отречения от греховных привычек. Без осознания необходимости исправления себя невозможно избавиться от греха, освободиться от страстей. Без духовного подвига невозможно приблизиться ко Христу. Ежедневное упражнение в добрых делах - это и есть аскетика повседневной жизни.Книга основана на богатом духовном наследии святых отцов-подвижников, а также на личном опыте авторов. Для широкого круга читателей, стремящихся к покаянию и евангельскому совершенству.
722 Р.
Книга рассказывает о необходимости подвига в повседневной христианской жизни - отречения от греховных привычек. Без осознания необходимости исправления себя невозможно избавиться от греха, освободиться от страстей. Без духовного подвига невозможно приблизиться ко Христу. Ежедневное упражнение в добрых делах - это и есть аскетика повседневной жизни.Книга основана на богатом духовном наследии святых отцов-подвижников, а также на личном опыте авторов. Для широкого круга читателей, стремящихся к покаянию и евангельскому совершенству.
722 Р.
1143 Р.
Книга рассказывает о необходимости подвига в повседневной христианской жизни - отречения от греховных привычек. Без осознания необходимости исправления себя невозможно избавиться от греха, освободиться от страстей. Без духовного подвига невозможно приблизиться ко Христу. Ежедневное упражнение в добрых делах - это и есть аскетика повседневной жизни. Что в духовной жизни главное? Нужна ли нам аскетика, если жизнь и так непростая? Если семейные люди примеряют на себя монашескую аскезу, всегда ли это полезно? Как чтение Библии может укрепить нас на жизненном пути? Через какие этапы духовного роста проходит христианин? Почему "постхристианское" общество отрицает понятие греха и культивирует страсти? Об этих непростых вопросах размышляют священники Павел Сержантов и Вячеслав Фомин. Книга основана на богатом духовном наследии святых отцов-подвижников, а также на личном опыте авторов. Для широкого круга читателей, стремящихся к покаянию и евангельскому совершенству. Священник Павел Сержантов - клирик московского храма святителя Спиридона в Филях, кандидат философских наук, руководитель пастырского профиля в магистратуре Сретенской духовной академии, доцент факультета дополнительного образования Московской духовной академии. Священник Вячеслав Фомин - клирик кафедрального Воскресенского собора г. Ханты-Мансийска, директор Духовно-просветительского центра. Допущено к распространению Издательским советом РПЦ.
631 Р.
Мы обманываем себя каждый день — в романтических отношениях и в офисном споре, при воспитании детей и планировании захватнической войны. Но обман и самообман уводят от реальности, что чревато катастрофой! Почему самообман играет такую важную роль в нашей повседневной жизни? Или проще: почему мы себе лжем?Известный биолог Роберт Триверс решительно заявляет, что самообман имеет биологические предпосылки, и эволюционная цель его — помочь нам выжить и преуспеть. Паразит подстраивается под поведение хозяина, у людей развивается ложная память (иногда намеренно), и они могут забыть неприятные для себя эпизоды, обманщик-политик может ввести в заблуждение массы. Но мы недооцениваем риск самообмана — на свою беду.
297 Р.
Дар благодати, приходяший к нам как красота, не может быть вынужденным, им нельзя владеть, можно только признать и служить ему. Когда события обретают мифическое измерение и находят свой отзвук в душе, мы чувствуем благодать. Три образа божественности, проходящие через эту книгу, выражают зачастую бессознательную языческую благодать, присутствующую в нашей повседневной жизни. В этой книге Джинетт Пэрис продолжает работу, начатую в «Языческих медитациях», оживляя индивидуальную, культурную и общественную жизнь через пробуждение её архетипических корней.
1280 Р.
Дар благодати, приходяший к нам как красота, не может быть вынужденным, им нельзя владеть, можно только признать и служить ему. Когда события обретают мифическое измерение и находят свой отзвук в душе, мы чувствуем благодать. Три образа божественности, проходящие через эту книгу, выражают зачастую бессознательную языческую благодать, присутствующую в нашей повседневной жизни. В этой книге Джинетт Пэрис продолжает работу, начатую в «Языческих медитациях», оживляя индивидуальную, культурную и общественную жизнь через пробуждение её архетипических корней.
1280 Р.
Вам нравится ваша жизнь? Или вы мечтали когда-то о большем, но потом почему-то остановились, удовлетворились тем, что есть, решили, что лучшее вам не суждено, или, может быть, вы его не достойны? Бирка с ценой, которую вы себе прикрепили, и является мерилом того, с каким мужем вы живете, какую работу имеете, в какие ситуации попадаете. Если вы склонны довольствоваться тем, что вам предлагают, а не выбирать то, что устраивает вас, то в этом случае вы сделали неправильный выбор. Боязнь идти на риск, незнание жизни и незрелость и приводят к тому, что мы живем совершенно не так, как хотели бы. Вы ведь не думаете, что постоянные жалобы и хныканье, если это делать достаточно долго, изменят ситуацию? Не надейтесь! Все останется по-прежнему, кроме вашего возраста. Если вы хотите изменить свою жизнь, достичь большего и жить с удовольствием, моя книга для вас. Давайте станем счастливыми!
125 Р.
Роуз работает у богатого и красивого Николаса Барнса. Но не богатство привлекает девушку. Она любит Николаса. И когда тот предлагает ей фиктивный брак, Роуз соглашается. Даже просто находиться рядом с Ником – уже счастье…
118 Р.
Роуз работает у богатого и красивого Николаса Барнса. Но не богатство привлекает девушку. Она любит Николаса. И когда тот предлагает ей фиктивный брак, Роуз соглашается. Даже просто находиться рядом с Ником — уже счастье.
149 Р.
Роуз работает у богатого и красивого Николаса Барнса. Но не богатство привлекает девушку. Она любит Николаса. И когда тот предлагает ей фиктивный брак, Роуз соглашается. Даже просто находиться рядом с Ником — уже счастье.
149 Р.
Мы обманываем себя каждый день - в романтических отношениях и в офисном споре, при воспитании детей и планировании захватнической войны. Но обман и самообман уводят от реальности, что чревато катастрофой! Почему самообман играет такую важную роль в нашей повседневной жизни? Или проще: почему мы себе лжем? Известный биолог Роберт Триверс решительно заявляет, что самообман имеет биологические предпосылки, и эволюционная цель его - помочь нам выжить и преуспеть. Паразит подстраивается под поведение хозяина, у людей развивается ложная память (иногда намеренно), и они могут забыть неприятные для себя эпизоды, обманщик-политик может ввести в заблуждение массы. Но мы недооцениваем риск самообмана - на свою беду.
440 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved