Комментарий к 1-3 главам Книги пророка Осии. Во второй половине VIII века до н.э. Израиль оказался на краю гибели, на краю полной политической катастрофы. История пророка Осии, которому Господь повелел жениться на проститутке, дает этому событию неожиданное, повергающее благочестивого читателя в изумление и недоумение объяснение. До сих пор остается спорным, что стоит за описанными событиями: реальная ли биография, или притча, или «видение» пророка? Данный комментарий не претендует на всеохватность и является лишь попыткой синтезировать интерпретацию столь интригующих глав Книги пророка Осии как в древних переводах и толкованиях, так и в современной экзегетике.
709 Р.
Комментарий к 1-3 главам Книги пророка Осии. Во второй половине VIII века до н.э. Израиль оказался на краю гибели, на краю полной политической катастрофы. История пророка Осии, которому Господь повелел жениться на проститутке, дает этому событию неожиданное, повергающее благочестивого читателя в изумление и недоумение объяснение. До сих пор остается спорным, что стоит за описанными событиями: реальная ли биография, или притча, или «видение» пророка? Данный комментарий не претендует на всеохватность и является лишь попыткой синтезировать интерпретацию столь интригующих глав Книги пророка Осии как в древних переводах и толкованиях, так и в современной экзегетике.
709 Р.
Во второй половине V11I века до н.э. Израиль оказался на краю гибели, на краю полной политической катастрофы. История пророка Осии, которому Господь повелел жениться на проститутке, дает этому событию неожиданное, повергающее благочестивого читателя в изумление и недоумение объяснение. До сих пор остается спорным, что стоит за описанными событиями: реальная ли биография, или притча, или "видение" пророка? Данный комментарий не претендует па всеохватность и является лишь попыткой синтезировать интерпретацию столь интригующих глав Книги пророка Осии как в древних переводах и толкованиях, так и в современной экзегетике.
372 Р.
Перед читателями — анализ одной из исторических книг Ветхого Завета — Книги Иисуса Навина. В соответствии со своим названием, она рассказывает об истории израильского народа в период завоевания им во главе с Иисусом Навином Палестины и разделения ее между коленами Израиле-выми, а также описывает историю религиозно-нравственной и гражданской жизни древних иудеев. .Ветхозаветные тексты Книги Иисуса Навина анализирует игумен Арсений (Соколов), доктор богословия, профессор Общецерковной аспирантуры и докторантуры им. равноапостольных Кирилла и Мефодия, представитель Патриарха Московского и всея Руси при Патриархе Великой Антиохии и всего Востока, член Синодальной Библейско-богословской комиссии. .
809 Р.
Перед читателями вторая книга игумена Арсения (Соколова), вышедшая в Издательском доме "Познание" ОЦАД, новой серии «Исследования Ветхого завета» – анализ одной из исторических книг Ветхого Завета – Книги Иисуса Навина. В соответствии со своим названием, она рассказывает об истории израильского народа в период завоевания им во главе с Иисусом Навином Палестины и разделения ее между коленам Израилевыми, а также описывает историю религиозно-нравственной и гражданской жизни древних иудеев. Ветхозаветные тексты анализирует автор книги – игумен Арсений (Соколов), доктор богословия, профессор Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, представитель Патриарха Московского и всея Руси при Патриархе Великой Антиохии и всего Востока, член Синодальной Библейско-богословской комиссии. Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви ИС Р17-714-0558.
512 Р.
Перед читателями — анализ одной из исторических книг Ветхого Завета — Книги Иисуса Навина. В соответствии со своим названием, она рассказывает об истории израильского народа в период завоевания им во главе с Иисусом Навином Палестины и разделения ее между коленами Израиле-выми, а также описывает историю религиозно-нравственной и гражданской жизни древних иудеев. .Ветхозаветные тексты Книги Иисуса Навина анализирует игумен Арсений (Соколов), доктор богословия, профессор Общецерковной аспирантуры и докторантуры им. равноапостольных Кирилла и Мефодия, представитель Патриарха Московского и всея Руси при Патриархе Великой Антиохии и всего Востока, член Синодальной Библейско-богословской комиссии. .
809 Р.
«Книга пророка Осии», игумена Арсения (Соколова), из серии Исследования Ветхого Завета. В Издательском доме «Познание» в серии «Исследования Ветхого Завета» вышла из печати следующая книга игумена Арсения (Соколова) из цикла о пророках. Историю библейского Израиля вершили пророки. Не случайно многие из тех ветхозаветных книг, которые мы привыкли называть «историческими» – книги Иисуса Навина, Судей, 1-4 Царств (или, по западному делению, 1-2 Самуила и 1-2 Царей) – в древней иудейской традиции относятся к разделу Пророков. Библейские пророки всегда находились в гуще событий, постоянно вмешивались в политику. Их действия и их слова порой оказывали на современников большее влияние, чем дела царей и военачальников. В их речах и поступках было больше интерпретации настоящего, нежели предсказаний о будущем. Письменные, или поздние пророки, к числу которых принадлежит Осия, в этом смысле – не исключение. По всей видимости, Осия был младшим современником Амоса. (О пророке Амосе и его пророчествах можно подробно узнать в вышедшей ранее в Издательском доме «Познание» также в серии «Исследования Ветхого Завета» книге игумена Арсения (Соколова) «Книга пророка Амоса»). Служение Осии, было довольно долгим и продолжалось не менее 22 лет, таким образом, Осия, в отличие от Амоса – свидетель не только политического могущества Израиля, достигшего своего апогея в царствование Иеровоама II, но и свидетель стремительного заката своей страны, ее предсмертной агонии под ассирийскими ударами. Книгу пророка Осии, как и всю книгу Двенадцати пророков, которую она начинает, открывает шокирующее, вызывающее недоумение и удивление метафоричное название «Неверная жена». И, как справедливо отмечает автор, лучшего названия и для книги пророка Осии, и для всей книги Двенадцати – невозможно себе представить. Израиль – на краю гибели, на краю полной политической катастрофы и этому должно быть духовное объяснение. Осия объясняет: причина катастрофы – измена Богу... В изложение вкраплены слова и цитаты на библейском иврите и древнеарамейском. Книга может быть полезна всем интересующимся библеистикой, а особенно магистрантам и аспирантам, обучающимся по новому направлению "Христианские источники". Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви ИС Р19-820-0742. Книга награждена третьей премией в номинации "Лучшая духовно-просветительская книга" конкурса Издательского совета Русской Православной Церкви "Просвещение через книгу" 2019 года.
1034 Р.
"Юлианна, или Опасные игры" - роман знаменитой православной писательницы Юлии Вознесенской, который рассказывает об опасных приключениях двух сестер - Юли и Ани. Вера в Бога и заступничество Ангелов Хранителей помогают девочкам преодолеть все опасности. .Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви. .
679 Р.
Вашему вниманию предлагается книга игумена Арсения (Соколова) "Книга пророка Амоса. Введение и комментарий".
558 Р.
"Юлианна, или Опасные игры" - роман знаменитой православной писательницы Юлии Вознесенской, который рассказывает об опасных приключениях двух сестер - Юли и Ани. Вера в Бога и заступничество Ангелов Хранителей помогают девочкам преодолеть все опасности. .Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви. .
679 Р.
1858 Р.
В новом исследовании игумена Арсения (Соколова) читателю предлагается подробный комментарий к Книге пророка Михея, входящей в состав книг малых пророков библейского Ветхого Завета. Комментарий опирается на древнееврейский масоретский текст и учитывает авторитетные древние переводы. Подвергая древний текст историко-филологическому анализу, автор одновременно показывает назидательный потенциал книги, актуализируя ее пророчества. Книга предназначена для богословов, библеистов, религиоведов, историков, культурологов и всех интересующихся Библией.
1309 Р.
В новом исследовании игумена Арсения (Соколова) читателю предлагается подробный комментарий к Книге пророка Михея, входящей в состав книг малых пророков библейского Ветхого Завета. Комментарий опирается на древнееврейский масоретский текст и учитывает авторитетные древние переводы. Подвергая древний текст историко-филологическому анализу, автор одновременно показывает назидательный потенциал книги, актуализируя ее пророчества. Книга предназначена для богословов, библеистов, религиоведов, историков, культурологов и всех интересующихся Библией.
1309 Р.
В новом исследовании игумена Арсения (Соколова) читателю предлагается подробный комментарий к Книге пророка Михея, входящей в состав книг малых пророков библейского Ветхого Завета. Комментарий опирается на древнееврейский масоретский текст и учитывает авторитетные древние переводы. Подвергая древний текст историко-филологическому анализу, автор одновременно показывает назидательный потенциал книги, актуализируя ее пророчества. Книга предназначена для богословов, библеистов, религиоведов, историков, культурологов и всех интересующихся Библией.
1309 Р.
Икона преподобный Арсений Коневский, на дереве на левкасеОригинал иконы 1880 года, находится в частном собранииПреподобный Арсений Коневский родился в Новгороде Великом. Он был ремесленником, ковцом по меди. В 1373 году поступил в Новгородский Лисицкий монастырь, где принял монашество с именем Арсений.Одиннадцать лет прожил молодой инок в обители, проходя различные послушания. Стремясь к еще более высоким духовным подвигам, преподобный Арсений ушел на Святую Гору Афон. В одном из афонских монастырей он был 3 года, занимаясь изготовлением посуды из меди для афонских монахов; много времени преподобный Арсений посвящал молитве.Когда настало время возвращения на Русь, игумен Иоанн благословил его иконой Пресвятой Богородицы, впоследствии получившей наименование Коневской, и передал подвижнику общежительный устав. Дальнейший подвиг преподобный Арсений проходил на Валааме. Часто взывал инок ко Господу, молитвенно просил он указать место для устроения новой обители. И однажды, когда он находился в море, случившаяся буря принесла его к острову Коневец, что на Ладожском озере. Здесь по промыслу Божию преподобный Арсений поставил крест и, оставшись для подвигов, построил часовню в 1393 году. После пятилетнего подвига в скиту преподобный Арсений преобразовал его в 1398 году по благословению Новгородского архиепископа Иоанна (1389–1415) в общежительный монастырь, где построил храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы.Преподобный Арсений почитается как покровитель моряков.Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск. Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия
6700 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved