Люди часто заблуждаются, думая, что цель, к которой стремится человечество, состоит в достижении так называемого счастья, т.е. возможно большего количества наслаждений три наименьшей сумме страданий. Такой взгляд - глубокое заблуждение, и он же причина всех бедствий в этом мире. Наслаждения преходящи и полного удовлетворения не дают. Философы Востока ставят перед нами другой идеал, они говорят, что целью стремлений должно быть познание истины и что к этой цели идет все человечество. Наслаждения же и страдания являются при этом только пособниками. Оставляя в душе разные впечатления, они формируют "характер" человека. То, что по общепринятому выражению человек "узнает", на самом деле, говоря точным языком психологии, он "открывает", снимая покрывало с собственной души, хранящей в себе бесконечное знание. 3-е издание.
460 Р.
Люди часто заблуждаются, думая, что цель, к которой стремится человечество, состоит в достижении так называемого счастья, т.е. возможно большего количества наслаждений при наименьшей сумме страданий. Такой взгляд — глубокое заблуждение, и он же причина всех бедствий в этом мире. Наслаждения преходящи и полного удовлетворения не дают. Философы Востока ставят перед нами другой идеал: они говорят, что целью стремлений должно быть познание истины и что к этой цели идет все человечество. Наслаждения же и страдания являются при этом только пособниками. Оставляя в душе разные впечатления, они формируют «характер» человека. То, что по общепринятому выражению человек «узнает», на самом деле, говоря точным языком психологии, он «открывает», снимая покрывало с собственной души, хранящей в себе бесконечное знание.
389 Р.
В данной книге собраны наставления выдающегося индийского мыслителя, общественного и религиозного деятеля Свами Вивекананды (1863-1902). Его американская ученица Сара Булл собрала и сохранила эти материалы, впервые издав их для личного пользования в 1913 г. Предметом настоящей книги является Раджа-Йога, согласно учению которой внешний мир - только грубая форма внутреннего. Таким образом, внешний мир есть следствие, а внутренний - причина. Тот, кто научился справляться с внутренними силами, получит всю природу в свое распоряжение. Наука Раджа-Йога предоставляет человечеству средства для наблюдения душевных состояний, и орудием для этого служит сам разум. Желающим заняться Раджа-Йогой дается несколько простых, но подробных указаний, однако настоятельно рекомендуется изучать Йогу только при непосредственном общении с учителем.
541 Р.
Эта книга состоит из лекций Свами Вивекананды, прочитанных еще в ХIХ веке в Лондоне и Нью-Йорке. Идеи, изложенные в "Джнана-Йоге", актуальны и сегодня. Индийский мыслитель Вивекананда обсуждал главные проблемы религии, волнующие человечество и в наше время. Действительно ли Бог живет в каждом из нас? Как научиться видеть Бога в каждом живом существе? Веданта - индийская философская система - дает ответы на множество духовных вопросов. Репринтное издание.
672 Р.
В данном издании рассказывается о Бхакти-Йоге - практике, посвященной поиску Бога. Учителя знания и любви признают несомненную силу Бхакти. Человеку для приближения к Богу необходимы Знание (Джнана), Любовь (Бхакти) и поддерживающая их равновесие Йога. Личность, в которой они гармонично слиты, представляет самый благородный тип; но далеко не каждому из нас дано в этой жизни обладать ими всеми, и тем, кто должен ограничиться одной Бхакти, следует помнить, что, хотя формы и обряды, безусловно, необходимы для совершенствования души, они имеют лишь то значение, что поддерживают в нас настроение, при котором мы чувствуем наиболее напряженную любовь к Богу. Репринтное издание.
329 Р.
Карма-йога - это йога деятельности. Она объясняет, как устроен закон причинно-следственной связи в нашей Вселенной, и позволяет понять, какие действия благоприятны для любого живого существа, а какие - неблагоприятны. Актуальность этого учения может быть сравнима только с его древностью и авторитетностью. Труды о карма-йоге писали многие индийские просветленные мудрецы, в их числе и Свами Шивананда. В этой книге Свами Вишнудевананда, русскоязычный мастер Адвайта-веданты, разъясняет принципы карма-йоги, комментируя мысли учителя. .
569 Р.
Карма-йога - это йога деятельности. Она объясняет, как устроен закон причинно-следственной связи в нашей Вселенной, и позволяет понять, какие действия благоприятны для любого живого существа, а какие - неблагоприятны. Актуальность этого учения может быть сравнима только с его древностью и авторитетностью. Труды о карма-йоге писали многие индийские просветленные мудрецы, в их числе и Свами Шивананда. В этой книге Свами Вишнудевананда, русскоязычный мастер Адвайта-веданты, разъясняет принципы карма-йоги, комментируя мысли учителя. .
569 Р.
Карма-йога - это йога деятельности. Она объясняет, как устроен закон причинно-следственной связи в нашей Вселенной, и позволяет понять, какие действия благоприятны для любого живого существа, а какие - неблагоприятны. Актуальность этого учения может быть сравнима только с его древностью и авторитетностью. Труды о карма-йоге писали многие индийские просветленные мудрецы, в их числе и Свами Шивананда. В этой книге Свами Вишнудевананда, русскоязычный мастер Адвайта-веданты, разъясняет принципы карма-йоги, комментируя мысли учителя. .
569 Р.
Карма-йога - это йога деятельности. Она объясняет, как устроен закон причинно-следственной связи в нашей Вселенной, и позволяет понять, какие действия благоприятны для любого живого существа, а какие - неблагоприятны. Актуальность этого учения может быть сравнима только с его древностью и авторитетностью. Труды о карма-йоге писали многие индийские просветленные мудрецы, в их числе и Свами Шивананда (1887-1963). В этой книге Свами Вишнудевананда, русскоязычный мастер Адвайта-веданты, разъясняет принципы карма-йоги, комментируя мысли учителя. 2-е издание.
672 Р.
"Раджа-Йога" великого индусского проповедника и Учителя человечества Свами Вивекананды - бесспорно, одна из самых необходимых и самых лучших книг о йоге и самопознании. . . . .
439 Р.
В книге представлены высшие Учения Йогов касательно Абсолюта и Его проявлений. Читатель сможет понять и узнает, что Единая Реальность, лежащая в основе всякой жизни, выше разума или материи, и самый оптимальный термин для обозначения ее будет «Дух». Мировая жизнь проявляется в бесчисленных формах жизни и деятельности. Весь мир - живёт, в нём нет ни одного мёртвого предмета, и такой вещи, как мёртвый предмет, в мире быть не может. Ментальное влияние почти упускается из виду западными эволюционистами, вообще склонными рассматривать ум как «побочный продукт» материи. Йоги же, напротив, рассматривают материю как продукт ума. Самые различные проявления жизни, окружающие нас со всех сторон, учат йоги, суть лишь формы одной Мировой Жизни, которая, в свою очередь, является эманацией Абсолюта. Стоит человеку пожелать сосредоточить мысли на этой идее, и он вскоре начнёт понимать истину. Он начнёт чувствовать, что сам является только центром сознания в великом Океане Жизни; что он связан с другими центрами бесчисленными духовными и умственными нитями; и что все центры возникают из Единого. Он увидит, что иллюзия раздельности есть не более, чем «рабочая гипотеза вселенной», и что всё, - в конце концов, - одно, и основа всего - Единый. Таков предмет Джньяна-Йоги.
1309 Р.
"Раджа-Йога" великого индусского проповедника и Учителя человечества Свами Вивекананды - бесспорно, одна из самых необходимых и самых лучших книг о йоге и самопознании. . . . .
439 Р.
Мыслитель-гуманист, религиозный реформатор, общественный деятель, ученик великого Рамакришны и создатель работающей и сегодня "Миссии Рамакришны" - Вивекананда подобен стреле, выпущенной из древнего лука индуизма на Запад. Это стрела мира, стрела света и стрела человечности. Его книги - песнь о любви, жизнь - воплощение веры, а судьба - подвиг воплощения духа. О великом мыслителе, его жизни и деятельности наша книга.
133 Р.
В книге представлены высшие Учения Йогов касательно Абсолюта и Его проявлений. Читатель сможет понять и узнает, что Единая Реальность, лежащая в основе всякой жизни, выше разума или материи, и самый оптимальный термин для обозначения ее будет «Дух». Мировая жизнь проявляется в бесчисленных формах жизни и деятельности. Весь мир - живёт, в нём нет ни одного мёртвого предмета, и такой вещи, как мёртвый предмет, в мире быть не может. Ментальное влияние почти упускается из виду западными эволюционистами, вообще склонными рассматривать ум как «побочный продукт» материи. Йоги же, напротив, рассматривают материю как продукт ума. Самые различные проявления жизни, окружающие нас со всех сторон, учат йоги, суть лишь формы одной Мировой Жизни, которая, в свою очередь, является эманацией Абсолюта. Стоит человеку пожелать сосредоточить мысли на этой идее, и он вскоре начнёт понимать истину. Он начнёт чувствовать, что сам является только центром сознания в великом Океане Жизни; что он связан с другими центрами бесчисленными духовными и умственными нитями; и что все центры возникают из Единого. Он увидит, что иллюзия раздельности есть не более, чем «рабочая гипотеза вселенной», и что всё, - в конце концов, - одно, и основа всего - Единый. Таков предмет Джньяна-Йоги.
1309 Р.
В "Карма йоге" Свами Раджарши Муни дает духовному искателю определение законов и следствий кармы. Как они влияют на человеческую жизнь и каким образом поступки в настоящем оказывают влияние на будущее, а также, как совершенные в прошлом действия повлияли на будущее. Также в книге определяется настоящая цель человеческого существования и каким образом различные кармы приводят человека на путь духовного совершенства или, наоборот, увлекают его в водоворот иллюзии - майи.Автор дает ключ к тому, как практика нишкама карма йоги или действий, лишенных желания или спонтанной йоги - становится единственным ответом на возможность освобождения человеческого существа от кармических цепей. Также он отвечает на вопрос о том, что является целью нишкама карма йоги, говоря, что достижение гьяна йоги есть конечный результат этой практики.
759 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved