Историческая справкаРоскошный линейный корабль Le Soleil Royal (Король-Солнце) был построен во французском порту Брест в 1696 году во времена правления короля Людовика XIV. Его необычайная скорость, маневренность и вооружение из 104 пушек в полной мере проявили себя в военных действиях против Гапсбургов. По известности этот корабль значит для французов тоже самое, что для нас Аврора, для англичан HMS Victory, для шведов Wasa. Крупная модель этого корабля хранится как национальное достояние в Морском музее Парижа.содержимое набора модели корабляОгромная модель корабля Le Soleil Royal итальянской фирмы Mantua воскрешает оригинал. Наборный корпус модели собирается из вырезанных лазером деталей и имеет двойную обшивку - липа и благородный орех. Продуманная и в тоже время простая система позиционирования орудий на нижних палубах делает их установку неизнурительной. Корпус украшает более трехсот литых металлических украшений, большинство из которых выполнены объемными. Как и положено королевскому флагману, даже пушки выполнены позолоченными. Какую технологию литья использует Mantua для достижения объемности - загадка. Но результат впечатляет.Другие детали палуб и корпуса изготавливаются из ореха и латуни. Отличительной чертой модели является исполнение рангоута тоже из ореха, что придает дополнительный шарм законченной модели. Большие флаги, нити для такелажа и огромные якоря - вот только мизерная часть того, что вам предстоит использовать при постройке модели. Чертежи на шести листах. Кроме того, мы выполнили перевод инструкции на русский язык.
127694 Р.
Французский фрегат "Ашерон" – сборная масштабная модель парусного корабля. Масштаб 1:200, количество деталей 222. Собирается при помощи клея.
2700 Р.
Российский четырехмачтовый барк "Крузенштерн" – сборная масштабная модель парусного корабля. Масштаб 1:200, количество деталей 474. Собирается при помощи клея.
3390 Р.
Историческая справкаПостроенный королем Испании в 1690 году, San Felipe был самым большим и величественным военным кораблем Испании.содержимое набора модели корабляМодель корабля своими руками San Felipe имеет наборный корпус с двойной обшивкой. Шпангоуты, киль и другие детали вырезаны лазером. Диаметр деревянных заготовок для мачт и реев от 2-х до 12-ти мм. Украшение корабля состоит из 2783 деталей, включая 110 пушек. Фототравленные латунные детали, медные и литые элементы составляют гордость модели. Блоки и юферсы из темного ореха. Восемь огромных листов инструкций шаг за шагом показывают вам этапы создания точной копии San Felipe. Кроме того, мы выполнили и прилагаем перевод инструкции на русский язык.Обзор по изготовлению этой модели вы можете найт
101290 Р.
Содержимое набора модели корабляС формой корпуса, которая подчеркивает устойчивость и вместимость, это голландское китобойное судно 18-го века имеет поразительное сходство со своим американским двойником. Из набора Mantua вы построите точную копию корабля с массивным корпусом, стройными высокими мачтами и замысловатым такелажем. Набор модели корабля содержит вырезанные лазером деревянные части, имеет двойную обшивку из липы и ореха плюс литой и точеный латунный орнамент. Другие фитинги включают в себя блоки и юферсы из ореха, латунные пиллерсы, флаги, два якоря и помпу из латунных и ореховых деталей. Чертежи и инструкции на восьми листах.
42339 Р.
Le Soleil Royal (Король-солнце) – линейный корабль Франции, гордость флота этой страны, обладавший сочетанием мощной артиллерии и первоклассных мореходных качеств. Его закладка состоялась в Бресте в 1668 году, а строителем выступил корабельный мастер Лоран Хубак. Год спустя судно сошло со стапелей, поступив на королевскую службу. Тем не менее, особых задач перед ним не ставили, и вплоть до 1688 года корабль фактически простоял на приколе. Затем в преддверии войн его модернизировали, причем состоялась практически полная перестройка, так что в конечном итоге многие исследователи называют годом постройки 1696 год, хотя эта дата относится лишь к спуску обновленной версии. Для французов Le Soleil Royal является одним из государственных символов по аналогии со шведским Wasa, британским HMS Victory и русским «Варяг». Уже в первые годы после реконструкции «Король-солнце» отлично проявил себя в боях с империей Габсбургов и в то же время представлял собой произведение искусства, являясь настоящим музеем на воде.
130176 Р.
Историческая справка(из Википедии): "Бисмарк" — линкор немецкого военного флота, один из самых известных кораблей Второй мировой войны. Назван в честь первого канцлера Германской империи Отто фон Бисмарка. Во время своего единственного похода в мае 1941 года потопил в Датском проливе британский линейный крейсер "Худ" (HMS Hood). Начавшаяся после этого охота британского флота за "Бисмарком" закончилась трое суток спустя его потоплением.содержимое набора модели линкора бисмарк фирмы AMATI16 больших листов с каркасными деталями, 2266 фототравленных деталей, наборный корпус с обшивкой из реек, деревянные палубы и мостики, длина 1 метр 27 см.Предусмотрена установка системы радиоуправления (по желанию). Классический наборный бескилевой корпус с отсеком под аккумулятор и аппаратуру радиоуправления собирается из вырезанных лазером деталей и обшивается рейками липы. Затем на корпус крепятся панели и детали из фототравления. Палубы деревянные, как и должно быть на модели такого уровня. В отличие от пластиковых моделей, здесь вам предстоит сделать из дерева сложные каркасы двух многоуровневых надстроек, а затем обшить их стенки изумительными по качеству пластинами фототравления. Такого количества и разнообразия деталей мы не встречали ни на одной другой модели. А фигурные детали (к примеру, арочные проёмы, дальномеры, дымовая труба) даны в пластике и тоже стыкуются с деревом и имеют множество фототравленных аксессуаров из латуни. Очень жаль такую красоту затем пускать под окраску. Может быть кто-то из вас оставит модель линкора Бисмарк без окраски, в стиле "стимпанк". Особенно нам понравились ажурные конструкции ангаров, на крыше которых стоят киль-блоки под шлюпки, установлено множество трапов, мостиков, балок и переходов. И даже сдвижная дверь ангара состоит из пяти деталей! Жаль, что ангары будут почти не видны за шлюпками и катерами. В наборе присутствуют два гидросамолета Arado, их можно сделать как со сложенными, так и с разложенными крыльями. Шлюпки и моторные катера четырех типов (9 штук) вам надо будет сделать из пластика и фототравления, загрунтовав и окрасив каждый из них. Башни главного калибра и вспомогательные орудия могут поворачиваться на своих осях (стволы неподвижны), леерные ограждения на верхних уровнях надстроек даны фототравлением, а по палубе ограждение надо сделать тонкой нитью, продев ее через множество трехрядных стоек. Эта работа сравни с вязкой выбленок на вантах парусника. Завершает модель подставка и солидный деревянный блок с латунной табличкой с названием линкора. Вес готовой модели будет около 7 кг.1173 пошаговых цветных фотографии. 210 страниц в двух альбомах. Мы прилагаем перевод инструкции на русский язык. В результате получилось более 110 страниц мелкого текста.
84266 Р.
Историческая справкаВ XVII веке шведский король Густав II Адольф заказал постройку самого прекрасного военного корабля своей страны Wasa - в честь династии Васа, к которой принадлежал и король. Он лично контролировал строительство корабля и настоял на второй батарейной палубе. Корабельные мастера понимали, что это приведет к смещению центра тяжести наверх, но никто не посмел спорить с королем. Через 20 минут после спуска из-за порыва ветра Wasa накренился и затонул. Поднятый в 1956 году и отреставрированный, он теперь находится в Стокгольмском морском музее. содержимое набора модели корабляНабор дает вам возможность изготовить вертикальное сечение левого борта корабля Wasa с частью верхней и батарейной палубы. Особое внимание уделено пушке и пушечному станку. Все детали выполнены с максимальной точностью и реализмом. Цельной плоской деталью из липы дан только сам борт, который, однако, с двух сторон обшивается рейками различной толщины (для выделения бархоутов). Настил двух палуб покоится на мощных кницах и бимсах. Крупный масштаб позволяет выполнить имитацию головок болтов, крепящих внешнюю обшивку корабля, что и предлагает сделать фирма-изготовитель.В наборе не используются детали из фанеры, поэтому вы не столкнетесь с проблемой как скрыть торцы фанерных деталей. А количеству реек разнообразного сечения и пород дерева могут позавидовать некоторые модели полных кораблей. Wasa славилась своим богатым декором, поэтому даже на этом сечении вы найдете декоративную фигуру на борту и открытую львиную пасть на крышке пушечного порта. В наборе надо сделать очень много мелких деталей инвентаря как канониров, так и матросов верхней палубы. Большинство из них делаются из фототравленных деталей, большая пластина которых присутствует в этой модели. Очень тщательно проработана пушка, длина которой более 10 см.Тут стоит отметить необычное количество листов инструкции и чертежей. Для относительно небольшой модели дается 8 листов чертежей, причем один из них полностью посвящен изготовлению пушки. Завершает модель изящный шелковый флаг шведского короля. Кроме того, к этой модели мы прилагаем перевод инструкции на русский язык.
18340 Р.
Историческая справкаПомните знаменитого английского адмирала Нельсона? Именно на HMS Victory Нельсон разбил в 1805 году у мыса Трафальгар наполеоновскую эскадру. Благодарные англичане отремонтировали и сохранили до наших дней гордость всей империи, которой для них является HMS Victory. В 2005 году отмечалось двухсотлетие той знаменитой битвы. содержимое набора модели корабляВысоко детализированную модель секции HMS Victory предлагает вам итальянская фирма COREL. Чем хороша эта модель? Во-первых - великолепным результатом, который вы получите. Многие ли знают (или видели), как устроен парусник 19-го столетия внутри? Как хранятся припасы, как устроены батарейные палубы и как крепится основание у мачты? Вы имеете возможность не только узнать это, но и показать это своим друзьям.Предварительно изогнутые и готовые к обшивке секции корпуса гарантируют его правильную форму. Комплект содержит детали из ореха, бука и самшита. мелкие детали из дерева и меди/латуни готовы к установке. Шелковый флаг, 15 бочонков и основание, которое Вы видите на фотографии, также включены в набор. Даже если это будет Ваша первая модель корабля, у Вас не должно быть проблем с ее изготовлением благодаря подробным чертежам и рисункам инструкции.Кроме того, мы прилагаем перевод инструкции на русский язык.
22234 Р.
Историческая справкаHalifax был куплен в 1768 году английским правительством. Эта шхуна активно использовалась для транспортировки военно-морских сил Британии при их высадке в Бостоне в 1775 г. История хорошо помнит поджёг этого судна в Фалмуте, Нью Портлэнд, штат Мэн в 1776 году. После этого случая всё восточное побережье Америки восстало против Англии. содержимое набора модели корабляТрадиционный наборный корпус модели парусника собирается из вырезанных киля и шпангоутов, обшивается сверху светлыми рейками, а нижняя часть обшивается рейками темного ореха. Палуба настилается отдельными рейками экзотического дерева мукалу. Киль и штевни выполняются из цельного ореха. На модели вы будете собирать и устанавливать решетки, люки, брашпиль, помпы, нагельные планки и другие детали из дерева, шесть пушек, четыре фальконета, якоря и якорные цепи из металла. Рангоут модели корабля выполняется из круглых светлых заготовок, мачтовые детали из ореха, блоки, нагеля и юферсы из желтого самшита. Для такелажа прилагаются светлые и темные нити различного диаметра. Модель корабля оснащается готовыми парусами.
31795 Р.
Историческая справка Яхта Royal Caroline была построена в Бедфорде (Англия) в 1749 году по заказу короля Георга II. Имея превосходный набор и отличные мореходные качества, она прослужила своим королям 71 год. Она была не только одним из самых быстроходных, но и самым красивым судном своего времени. Её надстройки были богато орнаментированы, носовая и кормовые фигуры покрыты щедрой позолотой. Чертеж яхты Royal Caroline Данный комплект чертежей яхты Royal Caroline выполнен в масштабе 1:47, что даёт длину модели 83 см. В набор чертежей входят 7 страниц формата примерно 100х70 см и пояснительный текст. Там есть: выкройки шпангоутов, киля, палуб и других каркасных деталей; сборка корпуса и надстроек, вид сверху на палубу, вид на нос и корму, боковой вид; рангоут с размерами и такелаж. К чертежам прилагается текстовое пояснение (английский, итальянский, немецкий и французский языки).
3484 Р.
Историческая справкаФранцузский шлюп Astrolabe в течение 38-ми лет службы на море (1812-1850) принес не только славу Франции, но и реальные богатства. Многие новые страны были исследованы на этом шлюпе и в дальнейшем колонизированы, расширяя границы великой французской империи.содержимое набора модели корабляОсновная черта моделей итальянской фирмы Mantua - наборная конструкция корпуса с использованием деталей, вырезанных лазером. Это обеспечивает отличную стыковку элементов. В этом наборе киль и шпангоуты сделаны из обычной фанеры, а фальшпалуба, марсы и другие детали из тонкой фанеры с ореховыми внешними слоями. При взгляде на этот набор впечатляет размер деталей: длина палубы более 65-ти см, её ширина 17 см; диаметр грот-мачты 12 мм; размеры грот-марса почти 8*7 см! Большинство более дорогих наборов выглядят не так внушительно. Это вызвано масштабом модели: 1:50. Такой крупный масштаб встречается очень редко и позволяет хорошо проработать многие детали.Модель корабля Astrolabe имеет всего одну линию пушек по палубе. Это, с одной стороны, дает вид ощетинившейся пушками модели, а с другой стороны, вы не будете мучительно долго выставлять десятки орудий по одной плоскости и на одинаковый вылет. Пушки точеные и имеют длину почти 5 см. Всего их 14. Кроме них, в комплекте идут готовые четыре якоря, носовая фигура, заготовки для решеток, вант-путенсы, рымы трех различных размеров, шлюпка, шпиль, нагели, блоки и юферсы разных размеров. Всего более 600 готовых к установке деталей. Нити для такелажа имеют общую длину больше 150 метров. Инструкция на пяти больших страницах чертежей и книжка с описанием, которую мы перевели на русский язык и дополнили своими комментариями и советами. Присутствует более 25-ти фотографий и столько же схем по сборке.
37038 Р.
Историческая справкаЭта модель корабля является аккуратной копией китобойного баркаса, которые использовались во второй половине девятнадцатого века при охоте на китов. Это были баркасы с исключительно элегантными обводами, хорошо спроектированные для противостояния бурному морю. Вооружение в виде латинского паруса позволяло в легкий бриз свободно подходить к зоне охоты, которая могла располагаться в десятках миль от берега. Когда начиналась охота на кита, мачта, рей и парус снимались и укладывались по центру баркаса, освобождая место для гребцов, которые в различные моменты охоты могли помогать гарпунерам и рулевому.содержимое набора модели корабляДвойная, даже тройная обшивка модели выполняется на наборном каркасе, который затем вынимается и получившаяся скорлупка будет основой модели. Этот интересный прием неоднократно был описан в различных источниках и часто применяется при изготовлении маломерных судов и шлюпок больших масштабов. При этом видимой получается не только внешняя часть борта, но и внутренняя, которую тоже необходимо сделать из благородного ореха. Поэтому обшивка получается не двойной, а тройной, а требуемое количество реек обшивки не уступает некоторым моделям трехмачтовых кораблей. Внутри корпуса имитируется каждый шпангоут, все люки и ящички, решетки, рыбины, канаты и бадьи, уключины, кницы и утки, гарпуны и другие инструменты и орудия, весла, бочонки, компас, якорь и т. д. При этом используются как деревянные, так и металлические детали.Парусное вооружение баркаса не вызывает особых проблем, так как при этом используется всего около десятка блоков и нити двух диаметров. Единственный латинский парус изготавливается из ткани по приведенной на чертеже схеме. Крупный масштаб модели позволил установить на топе мачты действующие вращающиеся шкивы. Роль крупного масштаба следует отметить особо, т. к. при этом даже баркас превращается в большую и впечатляющую модель! Чего стоят весла, каждое из которых диаметром 6мм и длиной более 25 см. А гарпуны по 20 см? Кроме того, в таком масштабе можно проработать многие мелочи, которые просто не видны на других моделях.
26660 Р.
Описание историческая справка Англичане построили "Warrior" (Воин) в ответ на первый в мире броненосец для плавания в открытом море - французский "La Gloire". "Warrior", в свою очередь, стал первым в мире цельнометаллическим броненосцем (француз имел в своей конструкции деревянные части) и самым большим боевым кораблём в мире. Однако ему так и не суждено было вступить в бой. Всего через три года после постройки "Warrior" (в 1860 году) появились корабли с большей огневой мощью и более толстой бронёй. А уже к началу 1870-х корабль безнадёжно устарел. После долгих мытарств, во время которых огромный броненосец использовался как склад, как генератор (его паровая машина использовалась для выработки электроэнергии) и как плавучий заправщик, в 1979-84 годах "Воина", наконец, реставрировали. С 16 июня 1987 года он находится на стоянке в Портсмуте в качестве корабля-музея. Описание содержимого модели корабля WARRIOR Испанская фирма Constructo выпустила модель броненосца Warrior в 2017 году. Как и другие модели, здесь вы найдёте традиционные вырезанные шпангоуты и киль, из которых надо будет собрать остов броненосца. А поскольку корпус длинный и узкий, то производитель разумно предлагает усилить его продольными вставками. Обшивка корпуса двойная, с утолщениями для вала гребного винта, ведь этот корабль был одновременно и парусным, и винтовым. Весь надводный борт вам надо будет обшить полосками медной фольги, из которой делается имитация бронепоясов. К сожалению, затем весь корпус надо будет окрасить, но бронеплиты будут проступать даже сквозь краску. Ваш труд не пройдёт напрасно. На палубах юта и бака будут расположены замысловатые рельсы-направляющие для двух мощных поворотных орудий. Основное вооружение HMS Warrior состоит из 38 точеных латунных пушек, укрывшихся в узких пушечных портах вдоль бортов. Кроме того, в коробке с моделью вы найдёте литые металлические шлюпки, якоря со штоками, воздухозаборники, штурвал, двойные кнехты, носовую фигуру, двухлопастной гребной винт, перо руля и крепление винта. Кроме того, в наборе есть тонкие фототравленные окна, световые люки, трапы и т. д. Из дерева даются блоки и юферсы для такелажа, мачтовые детали, подставка и стойки для готовой модели. Несложный такелаж тянется из нитей двух типоразмеров. Если вы хотите поставить на модель броненосца паруса, то для этого есть ткань и выкройки. В сборке модели с самого начала вам будет помогать отличная пошаговая фотоинструкция и несколько листов чертежей. Показать полностью
29875 Р.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Перед вами модель греческой триремы времён битвы при Саламине (480 год до н.э). На борту находилось 170 гребцов и около 30 солдат. При благоприятных условиях трирема могла развить скорость до 20 км/ч. На носу триремы располагался таран из бронзы, которым пробивался борт вражеского корабля. Но прямой таран в борт нёс повреждения не только для жертвы манёвра, но и нередко для исполнителя, поэтому частенько применялся удар по касательной. Такой удар повреждал вражеский борт и сбрасывал его гребцов со своих мест, при этом свой корабль не получал такой сильной отдачи, как в случае с тараном под прямым углом. Кроме того, если на вражеском корабле плохо крутили головой по сторонам, и не замечали заход на таран, гребцы не успевали вовремя втянуть вёсла. Треск, боль, крики – вёсла ломались, ударом травмировало гребцов, что, естественно, лишало корабль манёвренности, а по тем временам это означало практически верную смерть. Трирема управлялась двумя рулями на корме. Главной движущей силой были гребцы, парус ставился только во время долгих переходов. В бою и парус, и мачта укладывались на палубу, а корабль маневрировал только на вёслах. СОДЕРЖИМОЕ НАБОРА МОДЕЛИ КОРАБЛЯ Предлагаем вашему вниманию интересную модель от чешского производителя, главной "изюминкой" которого является широкая линейка исторически достоверных античных судов. Трирема собирается традиционным наборным способом с одинарной обшивкой. В комплекте есть все "строительные" материалы: киль, шпангоуты и палубы (уже вырезаны); рейки для настила палубы и обшивки корпуса, заготовки для мачт и вёсел, нить для такелажа и ткань для парусов. Отдельно стоит упомянуть литой металлический таран. Инструкция достаточно подробна, каждый шаг сборки сопровождается схемами. Ко всему вы найдёте три больших листа чертежей с выкройками парусов.
18227 Р.
Сборная модель парусного барка "Крузенштерн" представляет собой уникальное произведение искусства, которое станет отличным дополнением к коллекции любителей истории и морских путешествий.Масштаб модели составляет 1:200, что позволяет детально рассмотреть все особенности и детали судна. Это дает возможность не только насладиться внешним видом корабля, но и изучить его конструкцию и оснащение.Модель выполнена из высококачественных материалов, что гарантирует ее долговечность и сохранность на протяжении многих лет. Благодаря этому, вы сможете наслаждаться своим приобретением долгие годы, передавая его из поколения в поколение.Сборная модель парусного барка "Крузенштерн" станет отличным подарком для любителей истории, морских путешествий и коллекционеров. Это уникальное произведение искусства, которое будет радовать глаз и вызывать восхищение у всех, кто его увидит.В целом, сборная модель парусного барка "Крузенштерн" - это не просто игрушка, а настоящее произведение искусства, которое станет украшением любой коллекции и источником вдохновения для любителей истории и морских путешествий.
2099 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved