В учебниках учтены особенности восприятия детей с нарушением зрения, соблюдены тифлопедагогические требования к шрифтовому и графическому оформлению. .Адаптированные учебники отличают: .• большой формат; .• крупный шрифт, удобочитаемая гарнитура; .• увеличенные элементы оформления с усиленной цветонасыщенностью и цветоконтрастностью; .• переработанный иллюстративный материал с учётом сохранения содержательного наполнения и методической функциональности (для основных линий учебников начальной школы); .• разделение на несколько частей для соблюдения требований СанПиН к весу учебных изданий. .В учебниках полностью сохранено содержание текстового материала и методического аппарата учебников, включённых в ФПУ. .Учебники: .• помогают обучающимся с нарушением зрения освоить основные образовательные программы НОО, ООО, СОО и получить качественное и доступное образование, гарантированное детям с ОВЗ согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; .• способствуют достижению успешных результатов ОГЭ и ЕГЭ; .• способствуют тесной связи офтальмологической работы с коррекционно-педагогической практикой.
1729 Р.
В учебниках учтены особенности восприятия детей с нарушением зрения, соблюдены тифлопедагогические требования к шрифтовому и графическому оформлению. .Адаптированные учебники отличают: .• большой формат; .• крупный шрифт, удобочитаемая гарнитура; .• увеличенные элементы оформления с усиленной цветонасыщенностью и цветоконтрастностью; .• переработанный иллюстративный материал с учётом сохранения содержательного наполнения и методической функциональности (для основных линий учебников начальной школы); .• разделение на несколько частей для соблюдения требований СанПиН к весу учебных изданий. .В учебниках полностью сохранено содержание текстового материала и методического аппарата учебников, включённых в ФПУ. .Учебники: .• помогают обучающимся с нарушением зрения освоить основные образовательные программы НОО, ООО, СОО и получить качественное и доступное образование, гарантированное детям с ОВЗ согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; .• способствуют достижению успешных результатов ОГЭ и ЕГЭ; .• способствуют тесной связи офтальмологической работы с коррекционно-педагогической практикой.
1729 Р.
Настоящее электронное пособие "Технология. 3-4 классы. Рабочие программы и технологические карты уроков по УМК "Перспектива"" серии "ФГОС. Планирование учебной деятельности" предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов и технологии, работающим по УМК "Перспектива". Компакт-диск содержит материалы по технологии для 3-4 классов в виде рабочих программ и технологических карт уроков, разработанных в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированных на работу по учебникам: - для 3 класса: Роговцева Н. И. Технология. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Добромыслова. - М. : Просвещение, 2014; - для 4 класса: Технология. 4 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Шипилова, С. В. Анащенкова. - М. : Просвещение, 2014. Рабочие программы включают пояснительную записку и тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия. Технологические карты уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений младших школьников. Минимальные системные требования операционная система - Windows XP/VISTA/7; процессор - Pentium-II; оперативная память - 256 МB; разрешение экрана - 1024х768; устройство для чтения компакт-дисков (24-х CD-ROM) или DVD-дисков; свободное место на жестком диске - 400 МB.
200 Р.
В учебниках учтены особенности восприятия детей с нарушением зрения, соблюдены тифлопедагогические требования к шрифтовому и графическому оформлению. Адаптированные учебники отличают: • большой формат; • крупный шрифт, удобочитаемая гарнитура; • увеличенные элементы оформления с усиленной цветонасыщенностью и цветоконтрастностью; • переработанный иллюстративный материал с учётом сохранения содержательного наполнения и методической функциональности (для основных линий учебников начальной школы); • разделение на несколько частей для соблюдения требований СанПиН к весу учебных изданий. В учебниках полностью сохранено содержание текстового материала и методического аппарата учебников, включённых в ФПУ. Учебники: • помогают обучающимся с нарушением зрения освоить основные образовательные программы НОО, ООО, СОО и получить качественное и доступное образование, гарантированное детям с ОВЗ согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; • способствуют тесной связи офтальмологической работы с коррекционно-педагогической практикой.
1596 Р.
В учебниках учтены особенности восприятия детей с нарушением зрения, соблюдены тифлопедагогические требования к шрифтовому и графическому оформлению. Адаптированные учебники отличают: • большой формат; • крупный шрифт, удобочитаемая гарнитура; • увеличенные элементы оформления с усиленной цветонасыщенностью и цветоконтрастностью; • переработанный иллюстративный материал с учётом сохранения содержательного наполнения и методической функциональности (для основных линий учебников начальной школы); • разделение на несколько частей для соблюдения требований СанПиН к весу учебных изданий. В учебниках полностью сохранено содержание текстового материала и методического аппарата учебников, включённых в ФПУ. Учебники: • помогают обучающимся с нарушением зрения освоить основные образовательные программы НОО, ООО, СОО и получить качественное и доступное образование, гарантированное детям с ОВЗ согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; • способствуют тесной связи офтальмологической работы с коррекционно-педагогической практикой.
1596 Р.
Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем России, логикой развития культуры труда, различными профессиями (плотник, резчик по дереву, гончар, пекарь, ткачиха, швея, вышивальщица). Дети изучают свойства природных материалов, бумаги, ткани, пластилина, глины и соленого теста. Осваивают техники: плетение, кракле, папье-маше, вышивка, оригами, изонить. Учатся искать информацию с помощью ИКТ. Учебник способствует формированию навыков проектной деятельности у учащихся, в течение года учащиеся создают проекты "Деревня", "Убранство избы", "Новогодний", "Праздничный стол", "Подводный мир". В переработанном учебнике введено чёткое деление на темы и уроки, что поможет учителю лучше планировать учебный процесс, доработан иллюстративный материал, введен этнокультурный компонент: учащиеся знакомятся традициями и народными промыслами разных народов, различными ремёслами.
876 Р.
Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем России, логикой развития культуры труда, различными профессиями (плотник, резчик по дереву, гончар, пекарь, ткачиха, швея, вышивальщица). Дети изучают свойства природных материалов, бумаги, ткани, пластилина, глины и соленого теста. Осваивают техники: плетение, кракле, папье-маше, вышивка, оригами, изонить. Учатся искать информацию с помощью ИКТ. Учебник способствует формированию навыков проектной деятельности у учащихся, в течение года учащиеся создают проекты "Деревня", "Убранство избы", "Новогодний", "Праздничный стол", "Подводный мир". В переработанном учебнике введено чёткое деление на темы и уроки, что поможет учителю лучше планировать учебный процесс, доработан иллюстративный материал, введен этнокультурный компонент: учащиеся знакомятся традициями и народными промыслами разных народов, различными ремёслами.
876 Р.
В учебниках учтены особенности восприятия детей с нарушением зрения, соблюдены тифлопедагогические требования к шрифтовому и графическому оформлению. Адаптированные учебники отличают: • большой формат; • крупный шрифт, удобочитаемая гарнитура; • увеличенные элементы оформления с усиленной цветонасыщенностью и цветоконтрастностью; • переработанный иллюстративный материал с учётом сохранения содержательного наполнения и методической функциональности (для основных линий учебников начальной школы); • разделение на несколько частей для соблюдения требований СанПиН к весу учебных изданий. В учебниках полностью сохранено содержание текстового материала и методического аппарата учебников, включённых в ФПУ. Учебники: • помогают обучающимся с нарушением зрения освоить основные образовательные программы НОО, ООО, СОО и получить качественное и доступное образование, гарантированное детям с ОВЗ согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; • способствуют тесной связи офтальмологической работы с коррекционно-педагогической практикой.
1596 Р.
В учебниках учтены особенности восприятия детей с нарушением зрения, соблюдены тифлопедагогические требования к шрифтовому и графическому оформлению. Адаптированные учебники отличают: • большой формат; • крупный шрифт, удобочитаемая гарнитура; • увеличенные элементы оформления с усиленной цветонасыщенностью и цветоконтрастностью; • переработанный иллюстративный материал с учётом сохранения содержательного наполнения и методической функциональности (для основных линий учебников начальной школы); • разделение на несколько частей для соблюдения требований СанПиН к весу учебных изданий. В учебниках полностью сохранено содержание текстового материала и методического аппарата учебников, включённых в ФПУ. Учебники: • помогают обучающимся с нарушением зрения освоить основные образовательные программы НОО, ООО, СОО и получить качественное и доступное образование, гарантированное детям с ОВЗ согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; • способствуют тесной связи офтальмологической работы с коррекционно-педагогической практикой.
1596 Р.
В учебниках учтены особенности восприятия детей с нарушением зрения, соблюдены тифлопедагогические требования к шрифтовому и графическому оформлению. .Адаптированные учебники отличают: .• большой формат; .• крупный шрифт, удобочитаемая гарнитура; .• увеличенные элементы оформления с усиленной цветонасыщенностью и цветоконтрастностью; .• переработанный иллюстративный материал с учётом сохранения содержательного наполнения и методической функциональности (для основных линий учебников начальной школы); .• разделение на несколько частей для соблюдения требований СанПиН к весу учебных изданий. .В учебниках полностью сохранено содержание текстового материала и методического аппарата учебников, включённых в ФПУ. .Учебники: .• помогают обучающимся с нарушением зрения освоить основные образовательные программы НОО, ООО, СОО и получить качественное и доступное образование, гарантированное детям с ОВЗ согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; .• способствуют достижению успешных результатов ОГЭ и ЕГЭ; .• способствуют тесной связи офтальмологической работы с коррекционно-педагогической практикой.
1862 Р.
В учебниках учтены особенности восприятия детей с нарушением зрения, соблюдены тифлопедагогические требования к шрифтовому и графическому оформлению. .Адаптированные учебники отличают: .• большой формат; .• крупный шрифт, удобочитаемая гарнитура; .• увеличенные элементы оформления с усиленной цветонасыщенностью и цветоконтрастностью; .• переработанный иллюстративный материал с учётом сохранения содержательного наполнения и методической функциональности (для основных линий учебников начальной школы); .• разделение на несколько частей для соблюдения требований СанПиН к весу учебных изданий. .В учебниках полностью сохранено содержание текстового материала и методического аппарата учебников, включённых в ФПУ. .Учебники: .• помогают обучающимся с нарушением зрения освоить основные образовательные программы НОО, ООО, СОО и получить качественное и доступное образование, гарантированное детям с ОВЗ согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; .• способствуют достижению успешных результатов ОГЭ и ЕГЭ; .• способствуют тесной связи офтальмологической работы с коррекционно-педагогической практикой.
1862 Р.
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем в России и других странах, логикой развития культуры труда, различными профессиями, изучают свойства природных материалов и материалов, являющихся результатом труда человека, от доисторического каменного топора до современного компьютера и новинок техники, используемых на земле, в воздухе, и учатся работать с ними. Особенность учебника «Технология» — наличие материала, позволяющего формировать у учащихся навык проектной деятельности. .Учебник дополнен рабочей тетрадью и методическим пособием для учителя. . .
535 Р.
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем в России и других странах, логикой развития культуры труда, различными профессиями, изучают свойства природных материалов и материалов, являющихся результатом труда человека, от доисторического каменного топора до современного компьютера и новинок техники, используемых на земле, в воздухе, и учатся работать с ними. Особенность учебника «Технология» — наличие материала, позволяющего формировать у учащихся навык проектной деятельности. .Учебник дополнен рабочей тетрадью и методическим пособием для учителя. . .
535 Р.
Учебник "Технология. 3 класс" знакомит учащихся с миром современных технологий, связанных с основными сферами: земной, водной, воздушной и информационной. Дети получают сведения о некоторых профессиях, технических сооружениях, машинах, приборах, информационных средствах. В 3 классе учащиеся осваивают новые технологические приемы: аппликацию на ткани; работу с плоскогубцами, острогубцами; •создание гобелена; •вязание крючком; •шитье костюмов, игрушек; •бисероплетение; •переплетные работы; •работу с компьютером и др. Учащимся предлагаются задания с использованием бумаги, картона, пластилина, теста или глины, природного материала, ткани и ниток, фольги, проволоки, конструктора, бисера и др. Дети знакомятся с элементарными понятиями макетирования, профессионального языка архитектора, чертежника; с последовательностью построения развертки; с видами соединений деталей конструктора: с видами мягких игрушек и техники оригами и др. В учебнике предлагаются задания различных видов и уровней сложности, широкий спектр методических приемов (проекты, игры, пространство общения, самооценка, разные формы учебного взаимодействия и т.д.), что позволяет формировать у учащихся необходимые универсальные учебные действия (УУД). Учебник отличают направленность на деятельностный подход к образовательному процессу, лаконичность и жесткая структурированность текстового материала, обширный и разнообразный иллюстративный ряд. Учебник полностью отвечает задачам обучения и воспитания, развивает познавательные процессы и творческие возможности учащихся.
624 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved