В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. . .Отличительной Особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. . .Для студентов вузов, рекламных специалистов и руководителей фирм-рекламодателей.
475 Р.
В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. . .Отличительной Особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. . .Для студентов вузов, рекламных специалистов и руководителей фирм-рекламодателей.
475 Р.
В книге в очень концентрированном виде содержится информация обо всех видах рекламы в Интернете: на веб-сайтах, в социальных сетях, с помощью электронных рассылок, партнерских программ, рекламных кампаний в Яндексе и Google и т. д. Описываются особенности каждого вида интернет-рекламы, даются рекомендации и пошаговые инструкции для начала практической работы. Для тех, кто хочет изучить вопрос глубже, приводится описание технических механизмов интернет-рекламы. Книга предназначена для рекламодателей (малый и средний бизнес), маркетологов и веб-мастеров, практически занимающихся интернет-рекламой, а также для студентов, изучающих данную тему.
391 Р.
В книге в очень концентрированном виде содержится информация обо всех видах рекламы в Интернете: на веб-сайтах, в социальных сетях, с помощью электронных рассылок, партнерских программ, рекламных кампаний в Яндексе и Google и т. д. Описываются особенности каждого вида интернет-рекламы, даются рекомендации и пошаговые инструкции для начала практической работы. Во втором издании подробно рассмотрены новые рекламные кабинеты Google и Яндекс, приведена информация об актуальном инструментарии, позволяющем проводить контекстные и таргетированные рекламные кампании в социальных сетях и поисковых системах. Книга предназначена для рекламодателей (малый и средний бизнес), маркетологов и веб-мастеров, практически занимающихся интернет-рекламой, а также для студентов, изучающих данную тему.
566 Р.
В книге в очень концентрированном виде содержится информация обо всех видах рекламы в Интернете: на веб-сайтах, в социальных сетях, с помощью электронных рассылок, партнерских программ, рекламных кампаний в Яндексе и Google и т. д. Описываются особенности каждого вида интернет-рекламы, даются рекомендации и пошаговые инструкции для начала практической работы. Во втором издании подробно рассмотрены новые рекламные кабинеты Google и Яндекс, приведена информация об актуальном инструментарии, позволяющем проводить контекстные и таргетированные рекламные кампании в социальных сетях и поисковых системах. Книга предназначена для рекламодателей (малый и средний бизнес), маркетологов и веб-мастеров, практически занимающихся интернет-рекламой, а также для студентов, изучающих данную тему.
566 Р.
В книге в очень концентрированном виде содержится информация обо всех видах рекламы в Интернете: на веб-сайтах, в социальных сетях, с помощью электронных рассылок, партнерских программ, рекламных кампаний в Яндексе и Google и т. д. Описываются особенности каждого вида интернет-рекламы, даются рекомендации и пошаговые инструкции для начала практической работы. Для тех, кто хочет изучить вопрос глубже, приводится описание технических механизмов интернет-рекламы. Книга предназначена для рекламодателей (малый и средний бизнес), маркетологов и веб-мастеров, практически занимающихся интернет-рекламой, а также для студентов, изучающих данную тему.
391 Р.
В книге рассматриваются товароведный аспект проблемы, в частности сущность и роль, критерии и факторы, методы оценки конкурентоспособности, роль конкурсов как инструментов установления конкурентоспособности товаров и услуг. Для студентов, обучающихся по специальностям 070801(350700) "Реклама", 080111(061500) "Маркетинг", 080301(351300) "Коммерция (торговое дело)", 080401(351100) "Товароведение и экспертиза товаров", 080300(522000) "Коммерция (бакалавр)". 2-е издание, переработанное и дополненное.
403 Р.
Раскрываются проблемы безопасности в туризме, актуальные как в цивилизованных странах, так и в диких джунглях Амазонки или в приполярной тундре. Книга содержит информацию, позволяющую максимально обезопасить путешествие, сохранить в непрекосновенности жилище на время вашего отсутствия, оградить себя и близких от угроз, которые возникают во время природных катаклизмов, занятий экстремальными видами туризма.
1607 Р.
Раскрываются проблемы безопасности в туризме, актуальные как в цивилизованных странах, так и в диких джунглях Амазонки или в приполярной тундре. Книга содержит информацию, позволяющую максимально обезопасить путешествие, сохранить в непрекосновенности жилище на время вашего отсутствия, оградить себя и близких от угроз, которые возникают во время природных катаклизмов, занятий экстремальными видами туризма.
1607 Р.
Эндокринология на казахском языке. 2-е издание, переработанное и дополненное.
1981 Р.
Рассматриваются вопросы социального обеспечения в виде государственных пенсий, социальных пособий и компенсационных выплат, социальной медицинской помощи и лекарственного обеспечения, государственной социальной помощи, льгот и преимуществ. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования третьего поколения. Для студентов юридических специальностей среднего специального образования, в том числе обучающихся по направлению подготовки 521400 "Юриспруденция" и специальности 030500 "Юриспруденция", а также граждан, интересующихся вопросами социального обеспечения. 2-е издание, переработанное и дополненное. 2-е издание, переработанное и дополненное.
1572 Р.
Основанная на редких архивных документах книга И. Б. Линдера, С. А. Чуркина, Н. Н. Абипа рассказывает об отечественной диверсионной и разведывательной школе, о легендарном специалисте тайных операций Павле Судоплатове, о людях, которые работали рядом с ним, выполняя задания исключительной важности и изменяя политический облик мира. Предлагаемое вашему вниманию 2-е дополненное и переработанное издание, посвященное 40-летию КУОС КГБ СССР, выпускается ограниченным тиражом. 2-е издание, переработанное и дополненное.
3990 Р.
Подарок православному ребенку. Литературный православный сборник для детей. 2-е издание, переработанное и дополненное.
914 Р.
В монографии изложены основные сведения по кинезиотейпированию. Издание предназначено для ортопедов-травматологов, врачей ЛФК, мануальных терапевтов, остеопатов. 2-е издание, переработанное и дополненное
373 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved