Учение Учителя Омраама Микаэля Айванхова излагалось исключительно в устной форме. Его книги были составлены на основе импровизированных лекций, которые были стенографированы или записаны на магнитную ленту.
919 Р.
"Познай самого себя" - такова надпись на фронтоне храма в Дельфах. Но что это за "Я", которое надо познать? Свои недостатки, свои качества? Нет, это еще не значит - познать себя. Познать себя - это знать различные тела, из которых состоит человек (физическое, эфирное, астральное, ментальное, каузальное, буддхическое, атмическое), и потребности этих различных тел. Посвященные Античности потому настаивали на необходимости познать самого себя, что это познание открывает самые большие возможности продвижения, прогресса, успеха. Пока человек не знает потребностей своего высшего "Я", он все всегда отдает своему пресыщенному физическому телу, тогда как голодные и жаждущие душа и дух задыхаются и умирают. "Познай самого себя". В этом вся наука и вся мудрость: познать себя, вновь найти себя, добиться слияния своего низшего "я" и высшего "Я". Символ Посвященного, которому удалось найти себя, - это змея, кусающая свой хвост. Змея представляется прямой или синусоидной линией. Змея, кусающая свой хвост, - это круг, безграничность, бесконечность, вечность. Человек, преуспевший в реализации символа круга, входит в мир, где нет больше ограничений, нет больше разделения между высшим и низшим, так как все силы, богатства и добродетели, которыми обладает истинное "Я", растворяются в маленьком "я". Большое и маленькое составляют единое, и человек становится божеством.
1019 Р.
Учение Учителя Омраама Микаэля Айванхова излагалось исключительно в устной форме. Его книги были составлены на основе импровизированных лекций, которые были стенографированы или записаны на магнитную ленту. 0
919 Р.
Учение Учителя Омраама Микаэля Айванхова излагалось исключительно в устной форме. Его книги были составлены на основе импровизированных лекций, которые были стенографированы или записаны на магнитную ленту. 0
919 Р.
"Познай самого себя" - такова надпись на фронтоне храма в Дельфах. Но что это за "Я", которое надо познать? Свои недостатки, свои качества? Нет, это еще не значит - познать себя. Познать себя - это знать различные тела, из которых состоит человек (физическое, эфирное, астральное, ментальное, каузальное, буддхическое, атмическое), и потребности этих различных тел. Посвященные Античности потому настаивали на необходимости познать самого себя, что это познание открывает самые большие возможности продвижения, прогресса, успеха. Пока человек не знает потребностей своего высшего "Я", он все всегда отдает своему пресыщенному физическому телу, тогда как голодные и жаждущие душа и дух задыхаются и умирают. "Познай самого себя". В этом вся наука и вся мудрость: познать себя, вновь найти себя, добиться слияния своего низшего "я" и высшего "Я". Символ Посвященного, которому удалось найти себя, - это змея, кусающая свой хвост. Змея представляется прямой или синусоидной линией. Змея, кусающая свой хвост, - это круг, безграничность, бесконечность, вечность. Человек, преуспевший в реализации символа круга, входит в мир, где нет больше ограничений, нет больше разделения между высшим и низшим, так как все силы, богатства и добродетели, которыми обладает истинное "Я", растворяются в маленьком "я". Большое и маленькое составляют единое, и человек становится божеством. 0
1019 Р.
"Познай самого себя" - такова надпись на фронтоне храма в Дельфах. Но что это за "Я", которое надо познать? Свои недостатки, свои качества? Нет, это еще не значит - познать себя. Познать себя - это знать различные тела, из которых состоит человек (физическое, эфирное, астральное, ментальное, каузальное, буддхическое, атмическое), и потребности этих различных тел. Посвященные Античности потому настаивали на необходимости познать самого себя, что это познание открывает самые большие возможности продвижения, прогресса, успеха. Пока человек не знает потребностей своего высшего "Я", он все всегда отдает своему пресыщенному физическому телу, тогда как голодные и жаждущие душа и дух задыхаются и умирают. "Познай самого себя". В этом вся наука и вся мудрость: познать себя, вновь найти себя, добиться слияния своего низшего "я" и высшего "Я". Символ Посвященного, которому удалось найти себя, - это змея, кусающая свой хвост. Змея представляется прямой или синусоидной линией. Змея, кусающая свой хвост, - это круг, безграничность, бесконечность, вечность. Человек, преуспевший в реализации символа круга, входит в мир, где нет больше ограничений, нет больше разделения между высшим и низшим, так как все силы, богатства и добродетели, которыми обладает истинное "Я", растворяются в маленьком "я". Большое и маленькое составляют единое, и человек становится божеством. 0
1019 Р.
За тысячи лет до того, как физики осуществили расщепление атома, люди проделывали это каждый день в своем собственном организме. И они продолжают это делать, так как питание представляет собой не что иное, как процесс расщепления материи. Есть – это учиться расщеплять материю и направлять извлеченную при этом энергию во все органы: легкие, сердце, мозг... Медленное и долгое пережевывание пищи представляет первый этап этого расщепления. Второй этап – это работа мысли, которая, подобно необычайно проникающему лучу, достигает сердцевины материи, из которой она высвобождает самые тонкие энергии, чтобы обеспечивать работу души и духа.
729 Р.
За тысячи лет до того, как физики осуществили расщепление атома, люди проделывали это каждый день в своем собственном организме. И они продолжают это делать, так как питание представляет собой не что иное, как процесс расщепления материи. Есть – это учиться расщеплять материю и направлять извлеченную при этом энергию во все органы: легкие, сердце, мозг... Медленное и долгое пережевывание пищи представляет первый этап этого расщепления. Второй этап – это работа мысли, которая, подобно необычайно проникающему лучу, достигает сердцевины материи, из которой она высвобождает самые тонкие энергии, чтобы обеспечивать работу души и духа.
729 Р.
Перед читателем дневник святого праведного Иоанна Кронштадтского за 1862 год. Как и первые четыре его дневника (за 1856-1861 гг.), ранее изданные нами, настоящий пятый дневник отражает постепенное накопление отцом Иоанном духовного опыта, дальнейшее постижение глубины "разумения неприступной славы" Божией, премудрости Его. Темы записей, намеченные им в начале дневника, раскрываются на его страницах с максимальной духовной полнотой; размышления отца Иоанна, имея своим источником и образцом "обилий церковный ум", исполняются строгой догматической, нравственно-аскетической, канонической выверенностью и точностью.
288 Р.
"Художники творят во внешней материи произведения, находящиеся вне их, - именно на этой внешней материи они сосредоточивают все свои усилия и совершают чудеса. Но я вам скажу, что для меня истинный художник - это тот, кто способен взять в качестве материи для творчества сначала самого себя. Все методы духовной жизни находятся в его распоряжении, чтобы помочь и вдохновить его на эту задачу. .В психическом мире мы можем быть музыкантами, поэтами, архитекторами, скульпторами и т.д. Все виды искусства подразумеваются в работе ученика Науки Посвящения. Какое же было для меня открытие, когда я однажды понял, что я могу работать над моей собственной материей. Поэтому я занимаюсь только тем, что пишу свою собственную книгу, то есть себя, я никогда ничего не писал, кроме той книги, которой являюсь сам. Вы скажете: "А те книги, которые мы читаем?" Я их не писал - я поручил эту работу некоторым людям. Я тружусь только над написанием своей собственной книги, и я говорю зная, что говорить - это также писать. Да, я говорю, стараясь записать в ваших душах небесные письмена. ....И каждый из вас - это тоже книга, книга, которую вы пишете: ваши мысли, ваши чувства выписывают буквы письма, которое выгравируется в материи ваших тонких тел. Итак, отныне ваша работа - в том, чтобы стать живой книгой. Выполняя эту работу, вы будете благоприятно воздействовать на всех, кто находится с вами. И это тоже - братская любовь". Омраам Микаэль Айванхов .
1569 Р.
"Художники творят во внешней материи произведения, находящиеся вне их, - именно на этой внешней материи они сосредоточивают все свои усилия и совершают чудеса. Но я вам скажу, что для меня истинный художник - это тот, кто способен взять в качестве материи для творчества сначала самого себя. Все методы духовной жизни находятся в его распоряжении, чтобы помочь и вдохновить его на эту задачу. .В психическом мире мы можем быть музыкантами, поэтами, архитекторами, скульпторами и т.д. Все виды искусства подразумеваются в работе ученика Науки Посвящения. Какое же было для меня открытие, когда я однажды понял, что я могу работать над моей собственной материей. Поэтому я занимаюсь только тем, что пишу свою собственную книгу, то есть себя, я никогда ничего не писал, кроме той книги, которой являюсь сам. Вы скажете: "А те книги, которые мы читаем?" Я их не писал - я поручил эту работу некоторым людям. Я тружусь только над написанием своей собственной книги, и я говорю зная, что говорить - это также писать. Да, я говорю, стараясь записать в ваших душах небесные письмена. ....И каждый из вас - это тоже книга, книга, которую вы пишете: ваши мысли, ваши чувства выписывают буквы письма, которое выгравируется в материи ваших тонких тел. Итак, отныне ваша работа - в том, чтобы стать живой книгой. Выполняя эту работу, вы будете благоприятно воздействовать на всех, кто находится с вами. И это тоже - братская любовь". Омраам Микаэль Айванхов .
1569 Р.
Книга составлена по материалам бесед Учителя Беинса Дуно, прочитанных в разное время и обращенных к тем, кто хочет понять место человека в мире, его предназначение и путь. Учитель Петр Дынов, оккультное имя Беинса Дуно, - величайшее явление не только дляболгарской духовной жизни, но и для всего человечества. Беседы и лекции, которые он проводил перед болгарской общественностью в течение 40лет, содержат великую мудрость, согласно которой человек может переустроить свою жизнь и осмыслить ее в духовном отношении. Учитель жил безупречно чистой и принципиальной жизнью, основанной на христианской и общечеловеческой этике. Он оставил неоценимое богатство - более 3000 бесед и лекций. В них содержится богатый материал о внутренней жизни человека, о законах, которые управляют его психикой, о силах, настраивающих организм в соответствии с космическим ритмом. Сейчас наступило время явить миру это духовное знание, дающее новое представление о жизни. 0
339 Р.
Книга составлена по материалам бесед Учителя Беинса Дуно, прочитанных в разное время и обращенных к тем, кто хочет понять место человека в мире, его предназначение и путь. Учитель Петр Дынов, оккультное имя Беинса Дуно, - величайшее явление не только дляболгарской духовной жизни, но и для всего человечества. Беседы и лекции, которые он проводил перед болгарской общественностью в течение 40лет, содержат великую мудрость, согласно которой человек может переустроить свою жизнь и осмыслить ее в духовном отношении. Учитель жил безупречно чистой и принципиальной жизнью, основанной на христианской и общечеловеческой этике. Он оставил неоценимое богатство - более 3000 бесед и лекций. В них содержится богатый материал о внутренней жизни человека, о законах, которые управляют его психикой, о силах, настраивающих организм в соответствии с космическим ритмом. Сейчас наступило время явить миру это духовное знание, дающее новое представление о жизни. 0
339 Р.
Учебное пособие по разделу "Познай себя" открывает курс "Самосовершенствование личности" и предназначено для учащихся пятого класса средней школы. Содержит начальные сведения о психологии личности. Рассматриваются основные качества личности в нравственной, умственной, волевой и эмоциональной сферах, приводятся способы их самопознания и самооценки. Учебные пособия из серии "Самосовершенствование личности" предназначены для учеников и учителей, психологов и воспитателей, а также для родителей, интересующихся проблемами развития и самовоспитания личности. 3-е издание, стереотипное.
796 Р.
ЭКСМО Мне все льзя. О том, как найти свое призвание и самого себя 16+ Литература
775 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved