Рассматриваются вопросы организации внутреннего аудита в современной системе корпоративного управления компанией. Определяются основные характеристики и направления деятельности внутреннего аудита в компании, даются рекомендации по применению риск-ориентированного подхода при его организации, раскрываются понятия независимости службы внутреннего аудита и контроля и внутренних аудиторов, а также сущность индивидуальной объективности и других принципов и правил поведения внутренних аудиторов, приводятся практические рекомендации по формированию системы внутреннего контроля компании, состоящей из внутреннего контроля, управления рисками и внутреннего аудита. .Для специалистов — внутренних аудиторов, а также руководителей для организации современного внутреннего аудита компаний. Материалы пособия будут полезны преподавателям вузов при формировании программ обучения и повышения квалификации по теме «Внутренний аудит» и всем сотрудникам компаний, занимающихся вопросами корпоративного управления, для расширения своего круга знаний о современном внутреннем аудите. . .
1156 Р.
Рассматриваются вопросы организации внутреннего аудита в современной системе корпоративного управления компанией. Определяются основные характеристики и направления деятельности внутреннего аудита в компании, даются рекомендации по применению риск-ориентированного подхода при его организации, раскрываются понятия независимости службы внутреннего аудита и контроля и внутренних аудиторов, а также сущность индивидуальной объективности и других принципов и правил поведения внутренних аудиторов, приводятся практические рекомендации по формированию системы внутреннего контроля компании, состоящей из внутреннего контроля, управления рисками и внутреннего аудита. .Для специалистов — внутренних аудиторов, а также руководителей для организации современного внутреннего аудита компаний. Материалы пособия будут полезны преподавателям вузов при формировании программ обучения и повышения квалификации по теме «Внутренний аудит» и всем сотрудникам компаний, занимающихся вопросами корпоративного управления, для расширения своего круга знаний о современном внутреннем аудите. . .
1156 Р.
В этом уникальном издании, подготовленном Российским институтом директоров (РИД), раскрываются основные принципы и механизмы системы корпоративного управления компанией, и прежде всего - совета директоров как ее основы. В книге вы найдете практические рекомендации по порядку формирования совета директоров, определению его полномочий и круга задач, выстраиванию эффективной технологии работы. Получите ответы на вопросы: - как обеспечить разработку и контроль за реализацией стратегии компании; - как совет директоров может обеспечить эффективное раскрытие информации о деятельности компании; - как контролировать деятельность менеджмента; - как осуществлять надзор за системой управления рисками и оценивать ее эффективность; - как оценивать результаты работы менеджмента компании и самого совета; - какие используются принципы и способы мотивации высшего управленческого персонала, членов советов директоров. Материалы книги основаны на изучении функционирования системы корпоративного управления и работы советов директоров ведущих российских и зарубежных компаний, рекомендаций ведущих консалтинговых фирм, международных организаций, объединений инвесторов, рейтинговых агентств. Выводы книги опираются в том числе и на ежегодные исследования практики корпоративного управления в России, проводимые РИДом. Книга предназначена для различных категорий членов советов директоров (исполнительных и неисполнительных), высших и старших менеджеров, экспертов и консультантов, инвесторов и инвестиционных аналитиков. Материалы книги составили основу уникального тренингового курса ''Корпоративный директор'', который ведется РИДом с 2002 г.
440 Р.
Посвящена анализу морально-этических и этнокультурных факторов и их влиянию на формирование и развитие национальной модели корпоративного управления. Рассмотрены институциональные факторы, обеспечивающие эффективность корпоративного управления. Выявлены преимущества ценностно ориентированной системы корпоративного управления. Проведен анализ феномена доверия в экономике и концепции ценностного корпоративного управления, взаимодействия и взаимосвязи корпоративной социальной ответственности и корпоративного управления. Рассмотрен процесс управления отношениями между стейкхолдерами и компанией. Разработаны предложения по внедрению ценностно ориентированной системы корпоративного управления в практике российских компаний. Для студентов магистратуры, аспирантов, специалистов, изучающих современные проблемы в сфере управления публичными компаниями.
1189 Р.
Сегодня перед специалистами, которые занимаются изучением и разработкой системы управления экономикой, ее кадровым обеспечением, стоят серьезные задачи. Большое значение имеет обращение не только к практическому опыту, но и к науке управления, которую можно рассматривать как особую сферу общественного разделения труда, занимающуюся обобщением и производством новых знаний в области подготовки и реализации управленческих решений, воздействия на коллективы людей во имя достижения общих целей, стоящих перед современными организациями. Среди этих задач немаловажное место занимает необходимость разработки новой теории и методологии управления. Необходима новая научно обоснованная теория внутрихозяйственных отношений в новых организационно-правовых формах крупного предпринимательства. Поэтому очевидно, что перед отечественной экономической наукой стоит актуальнейшая задача разработать развернутую теорию корпоративного предпринимательства. С учетом сказанного в предлагаемой монографии предпринята попытка внести посильный вклад в решение всех этих задач.
278 Р.
Посвящена анализу морально-этических и этнокультурных факторов и их влиянию на формирование и развитие национальной модели корпоративного управления. Рассмотрены институциональные факторы, обеспечивающие эффективность корпоративного управления. Выявлены преимущества ценностно ориентированной системы корпоративного управления. Проведен анализ феномена доверия в экономике и концепции ценностного корпоративного управления, взаимодействия и взаимосвязи корпоративной социальной ответственности и корпоративного управления. Рассмотрен процесс управления отношениями между стейкхолдерами и компанией. Разработаны предложения по внедрению ценностно ориентированной системы корпоративного управления в практике российских компаний. Для студентов магистратуры, аспирантов, специалистов, изучающих современные проблемы в сфере управления публичными компаниями.
720 Р.
Посвящена анализу морально-этических и этнокультурных факторов и их влиянию на формирование и развитие национальной модели корпоративного управления. Рассмотрены институциональные факторы, обеспечивающие эффективность корпоративного управления. Выявлены преимущества ценностно ориентированной системы корпоративного управления. Проведен анализ феномена доверия в экономике и концепции ценностного корпоративного управления, взаимодействия и взаимосвязи корпоративной социальной ответственности и корпоративного управления. Рассмотрен процесс управления отношениями между стейкхолдерами и компанией. Разработаны предложения по внедрению ценностно ориентированной системы корпоративного управления в практике российских компаний. Для студентов магистратуры, аспирантов, специалистов, изучающих современные проблемы в сфере управления публичными компаниями.
720 Р.
Раскрыты организационные вопросы корпоративного управления в соответствии с действующим законодательством и актуальными для современной практики корпоративного управления постановлениями, указаниями и рекомендациями органов государственного управления РФ.
2467 Р.
Раскрыты организационные вопросы корпоративного управления в соответствии с действующим законодательством и актуальными для современной практики корпоративного управления постановлениями, указаниями и рекомендациями органов государственного управления РФ.
2467 Р.
2668 Р.
Книга посвящена управлению компанией, и, в частности, проблемам, возникающим при решении ключевых вопросов, и препятствиям, встречающимся на пути внедрения теории в практику. Практический опыт авторов, хорошо знакомых с теорией управления и длительное время занимавших руководящие должности, а также реальные примеры работы компаний разных отраслей сделают книгу эффективным инструментом в руках мудрого читателя. После прочтения вы посмотрите на текущую практику управления под другим углом, и сумеете определить то, что делается нерационально и по инерции. Вы научитесь совмещать теорию и практику и повысите эффективность работы вашей компании, а это - залог личностного и профессионального развития каждого руководителя. Вы сформируйте собственный подход к пониманию организации, определите, какие методы и практика управления применимы для конкретной ситуации, а какие приведут к негативным результатам. Книга является логическим продолжением лонгселлера "Менеджмент: полевые опыты", изданного в 2009 году теми же авторами.
1272 Р.
Учебник по курсу "Маркетинг" для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности, раскрывается новая парадигма маркетинга, акцентируется внимание на формировании и удержании рынка для компании, обеспечения долговременных денежных потоков и создания стоимости для акционеров. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения взаимосвязей маркетинга с другими функциональными подразделениями компании с акцентом на решение общекорпоративных задач роста и управления. Раскрываются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией. Учебник предназначен для обучающихся по программе МВА, а также для широкого круга практических работников в системе корпоративного обучения. Он может быть использован в системе высшего образования преподавателями маркетинга и студентами.
274 Р.
В учебнике раскрываются теоретические основы, содержание, функции, методы и принципы работы аудита эффективности. Освещаются общеметодологические и организационные вопросы. В учебник включены приложения, иллюстрирующие практическое применение аудита эффективности. Предназначен для специалистов в области государственного и муниципального управления, государственных и муниципальных финансов, руководителей организаций, преподавателей, аспирантов и студентов всех экономических и управленческих специальностей.
634 Р.
В учебном пособии, охватывающем основные этапы развития мировой философии, кратко прослеживается развитие философских идей и концепций от античности до сегодняшнего дня. Особое внимание уделяется связи традиционных философских проблем с задачами современной науки и общественной жизни. Пособие, написанное в точном соответствии с Государственным образовательным стандартом по курсу философии (раздел - история философии), предназначено для студентов всех специальностей высших учебных заведений, преподавателей, а также для читателей, интересующихся историей мировой философской мысли.
140 Р.
В учебном пособии раскрыты теоретические и практические аспекты корпоративного управления в исламской финансовой системе. Книга позволяет читателю погрузиться в сущность корпоративного управления в исламской финансовой системе, в особенности расчетно-платежных отношений, и познакомиться с его корпоративной культурой.Для студентов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов, развивающих это новое для нашей страны направление бизнеса.
1149 Р.
Никколо Макиавелли оставил нам бесценное наследие по управлению крупными социальными системами, которое и по сей день актуальнее, информативнее и полезнее большинства современных книг по менеджменту. Многие знают о Макиавелли и его трудах только понаслышке; дилетанты представляют его апологетом коварства и цинизма. В этой книге Владимир Тарасов, автор бестселлеров «Технология жизни. Книга для героев» и «Искусство управленческой борьбы», рассказывает об управленческих приемах и принципах Макиавелли, адаптируя их к современным условиям ведения бизнеса. Он подробно рассматривает более 200 управленческих приемов, в том числе: • Идеологические и политические методы управления современной компанией: за что восхваляют и порицают, любят и ненавидят, боятся и игнорируют, уважают и презирают руководителя. • Как использовать союзы и аутсорсинг, союзнические и наемные «войска». • Любовь и страх как базовые механизмы управления, чем отличается этика первого руководителя от этики сотрудников компании. • Технологии применения жестких и непопулярных мер, стратегия проявления необходимой жестокости, благодеяний и щедрости. • Предупреждение и раскрытие заговоров и сговоров, борьба с негативными лидерами, использование слухов и борьба с ними.
1430 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved