набор bondibon юный физик забавная лаборатория вв4148

Наборы для опытов и экспериментов Bondibon Юный физик Забавная лаборатория

Бренд: Bondibon

Bondibon Юный физик Забавная лаборатория Набор для опытов Bondibon Забавная лаборатория из серии Японские опыты Науки с Буки позволит сделать юным ученым первые веселые открытия и понять, что такое статическое электричество и поверхностное натяжение, провести забавные эксперименты: поиграть в волшебный пинг-понг, надуть шарик при помощи бутылки, провести эксперимент с плавающей скрепкой. В набор входит: сода, ложка, воронка, соломка, шарик, скрепка для бумаг, бутылка, порошок винной кислоты, мячик, три бумажные полоски, инструкция. Дополнительно понадобятся: ножницы, клей. Работая с этим набором, ребенок научится обращать внимание на то, что важно, концентрировать внимание и тщательно обдумывать ход эксперимента, стремиться к достижению цели, опираясь на полученные результаты.

768 Р.

Наборы для опытов и экспериментов Bondibon Юный физик лаборатория радуги

Бренд: Bondibon

Bondibon Юный физик лаборатория радуги Набор для опытов Bondibon Лаборатория радуги из серии Японские опыты Науки с Буки позволит сделать юным ученым первые веселые открытия: посмотреть, как свет проходит через воду, образуя радугу, провести эксперименты по смешиванию жидкостей с разной плотностью, создать радужное колесо. Состав набора: ложка, пипетка, 3 мерных стакана, 2 пробирки, краситель 3 шт., палочка для размешивания, подставка для пробирок, пластиковое зеркало, инструкция. Работая с этим набором, ребенок научится обращать внимание на то, что важно, концентрировать внимание и тщательно обдумывать ход эксперимента, стремиться к достижению цели, опираясь на полученные результаты.

828 Р.

Японские опыты Юный физик. Лаборатория радуги ВВ4146

Бренд: Druz'ya detey

Японские опыты "Юный физик. Лаборатория радуги" ВВ4146

1529 Р.

Наборы для опытов и экспериментов Bondibon Юный физик Забавная наука

Бренд: Bondibon

Bondibon Юный физик Забавная наука Набор для опытов Bondibon Забавная наука из серии Японские опыты Науки с Буки позволит сделать юным ученым первые веселые открытия в области физики: узнать, как можно переместить воду из тарелки в стакан, не переливая ее, понять, как можно погасить свечу, не задувая ее, провести ряд других физических опытов и познакомиться со многими физическими понятиями. В набор входит: ложка, мерная чашка, краситель, воронка, пластиковая бутылка, свеча, сода, пакетик винной кислоты, инструкция. Дополнительно понадобится палочка, вода, тарелка. Работая с этим набором, ребенок научится обращать внимание на то, что важно, концентрировать внимание и тщательно обдумывать ход эксперимента, стремиться к достижению цели, опираясь на полученные результаты.

770 Р.

Наборы для опытов и экспериментов Bondibon Юный экспериментатор Лаборатория цвета

Бренд: Bondibon

Bondibon Юный экспериментатор Лаборатория цвета Набор для опытов Bondibon Лаборатория цвета из серии Японские опыты Науки с Буки позволит сделать юным ученым первые веселые открытия: создать радужное колесо, передать цвет из одного стакана в другой, обесцветить напиток, познакомиться с эффектом диффузии. В состав набора входит краситель 3 шт., впитывающая бумага, пипетка, 3 мерных стакана, инструкция. Работая с этим набором, ребенок научится обращать внимание на то, что важно, концентрировать внимание и тщательно обдумывать ход эксперимента, стремиться к достижению цели, опираясь на полученные результаты.

850 Р.

Набор Юный физик

Бренд: Научные Развлечения

Набор "Юный физик" рассчитан на детей от 7 до 14 лет. Пока ребенок еще не вполне самостоятелен, пусть выполняет действия, описанные в инструкции, под вашим руководством, а подростки смогут справиться с опытами самостоятельно. В книге описаны опыты разной сложности и уровня понимания, поэтому набор "Юный физик" с годами не потеряет актуальности (в отличие от техники), ведь радуга – это всегда радуга, яркая и волшебная, к ней не применимо понятие "устаревшая модель".< p>

6988 Р.

Набор Юный физик

Бренд: Научные развлечения

6988 Р.

Набор Step puzzle Юный физик Домашняя лаборатория, 250 экспериментов, синий

Бренд: Step puzzle

Домашняя лаборатория “Юный физик” – предназначен для детей от 10 лет и взрослых, желающих исследовать некоторые основные законы природы с помощью проведения экспериментов, то есть на основе личного опыта, а не только на основе рассказов о них. Наука — это увлекательно, она не обязательно подразумевает запоминание сухих фактов и формул: для того чтобы заложить фундамент для своего обучения, необходимы личные наблюдения. Представленный набор для физических экспериментов включает в себя все оборудование, необходимое для проведения не только более чем 250 экспериментов, описанных в данном руководстве, но и любых иных экспериментов, которые вы можете выдумать. Диапазон экспериментов — от простых до очень продвинутых. Тщательно следуя инструкциям, вы сможете провести эксперимент и получить удовольствие от процесса познания. В ходе работы с домашней лабораторией ребенок: познакомится с основными физическими явлениями; исследует основные законы природы; расширит кругозор. Зачем это ребенку? Набор разработан для того, чтобы разбудить у ребенка интерес к науке и стимулировать естественное желание спрашивать и экспериментировать. Для кого игра? Домашняя лаборатория понравится как детям от 10 лет, так и взрослым, которым интересно изучить физические законы природы. Что в наборе? В наборе вы найдете 62 предмета для проведения опытов и красочный научно-познавательный журнал с описанием экспериментов. Состав игры: 1. Главная консоль; 32. Пластиковые салазки; 2. Шкала; 33. Лист с контурными фигурами; 3. Чаши весов (2 шт.); 34. Стеклянные пробирки (3 шт.); 4. Стрелка (весы); 35. Пипетка; 5. Металлические кольца (2 шт.); 36. Нагревательная свеча; 6. Колпачок (весы); 37. Пробка без отверстия; 7. Штифт (весы); 38. Пробка с одним отверстием; 8. Грузик весом 1/2 г; 39. Пробка с двумя отверстиями; 9. Грузик весом 1 г; 40. Резиновые ленты (2 шт.) ; 10. Грузик весом 2 г; 41. Шланг; 11. Грузик весом 3 г; 42. Мензурка; 12. Грузик весом 5 г; 43. Малые колеса (2 шт.); 13. Насадка (весы); 44. Большие колеса (2 шт.); 14. Коромысло (весы); 45. Крепежные винты (4 шт.); 15. Большие гайки (2 шт.); 46. Болты (3 шт.); 16. Воронка; 47. Пружина; 17. Зажимы для пробирок (2 шт.); 48. Магнит; 18. Подставка для шприца; 49. Малые гайки (3 шт.); 19. Основание динамометра; 50. Основание консоли (каркас); 20. Угловые кронштейны (2 шт.); 51. Пластиковые булавки; 21. Стальная мочалка; .

2922 Р.