В книге представлен исторический обзор развития методики обучения русскому языку как иностранному. Каждая из девяти глав книги посвящена отдельному периоду развития методической мысли и содержит описание положения русского языка в России и в мире, научных основ преподавания языка, основных компонентов системы обучения: целей и содержания, методов и приемов, средств обучения. В последних главах дается обзор конгрессов Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ). .Книга адресована специалистам по методике обучения русскому языку как иностранному, преподавателям, докторантам и аспирантам, работающим над диссертациями по методике, студентам, обучающимся по специальности «Русский язык как иностранный», а также всем интересующимся методикой преподавания русского языка в ее историческом становлении и развитии. .
734 Р.
В книге представлен исторический обзор развития методики обучения русскому языку как иностранному. Каждая из девяти глав книги посвящена отдельному периоду развития методической мысли и содержит описание положения русского языка в России и в мире, научных основ преподавания языка, основных компонентов системы обучения: целей и содержания, методов и приемов, средств обучения. В последних главах дается обзор конгрессов Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ). .Книга адресована специалистам по методике обучения русскому языку как иностранному, преподавателям, докторантам и аспирантам, работающим над диссертациями по методике, студентам, обучающимся по специальности «Русский язык как иностранный», а также всем интересующимся методикой преподавания русского языка в ее историческом становлении и развитии. .
734 Р.
В книге описываются методы и технологии обучения, получившие широкое применение в преподавании русского языка как иностранного, рассматриваются их особенности, история возникновения и развития. Анализ методов и технологий включает характеристику лингвистической, психологической и методической концепций, лежащих в их основе, приводятся данные об учебниках и учебных пособиях, реализующих концепцию метода. . .Книга предназначена для преподавателей русского языка как иностранного, студентов-филологов, аспирантов, стажёров и всех, интересующихся развитием методики преподавания РКИ в её историческом освещении. .
1309 Р.
В книге описываются методы и технологии обучения, получившие широкое применение в преподавании русского языка как иностранного, рассматриваются их особенности, история возникновения и развития. Анализ методов и технологий включает характеристику лингвистической, психологической и методической концепций, лежащих в их основе, приводятся данные об учебниках и учебных пособиях, реализующих концепцию метода. . .Книга предназначена для преподавателей русского языка как иностранного, студентов-филологов, аспирантов, стажёров и всех, интересующихся развитием методики преподавания РКИ в её историческом освещении. .
1309 Р.
Монография посвящена исследованию дидактических основ теории методов обучения неродному языку. В ней описаны понятия «теория», «метод», «обучение», «неродной язык», являющиеся базовыми для этой теории. Подробно рассматриваются определения понятия «метод обучения», предлагаются определения метода обучения как родового понятия, как видового понятия, как элемента системы обучения и как системы элементов, анализируются классификации методов обучения, предлагается их функциональная классификация, включающая шесть групп. Рассматриваются вопросы их выбора и конструирования. Описываются их наиболее типичные конструктивные элементы и наиболее известные методические концепции.Книга адресована специалистам в области дидактики и методики обучения неродному языку, школьным учителям и вузовским преподавателям, студентам, аспирантам и докторантам.
779 Р.
В пособии рассматриваются теоретические вопросы методики преподавания русского языка как иностранного (РКИ), актуальные проблемы этой педагогической науки, приемы обучения речевой деятельности и основным аспектам русского языка.
1199 Р.
В пособии рассматриваются теоретические вопросы методики преподавания русского языка как иностранного (РКИ), актуальные проблемы этой педагогической науки, приемы обучения речевой деятельности и основным аспектам русского языка.
1199 Р.
На занятиях вы: — Изучите основы нейропедагогики, почему без неё невозможно результативно преподавать; — Поймёте, зачем включать движение в уроки и как оно связано с обучением; — Разберёте, как творческие задания и лингвистические игры влияют на умение ребёнка писать грамотно.
1490 Р.
В книге описываются продуктивные инновационные технологии, которые могут использоваться в обучении русскому языку как иностранному (экскурсионная, театральная, проблемная, проектная, технология работы с портфолио). Делается попытка их теоретического осмысления в контексте современной методики. Описание каждого из видов инновационных технологий сопровождается практической разработкой. .Книга адресована преподавателям русского языка как иностранного, студентам и аспирантам, изучающим методику преподавания русского языка как иностранного и иностранных языков.
1199 Р.
В книге описываются продуктивные инновационные технологии, которые могут использоваться в обучении русскому языку как иностранному (экскурсионная, театральная, проблемная, проектная, технология работы с портфолио). Делается попытка их теоретического осмысления в контексте современной методики. Описание каждого из видов инновационных технологий сопровождается практической разработкой. .Книга адресована преподавателям русского языка как иностранного, студентам и аспирантам, изучающим методику преподавания русского языка как иностранного и иностранных языков.
1199 Р.
Основная цель учебника - ввести и обобщить базовый языковой материал, показать обучающимся системный характер изучаемых грамматических явлений русского языка. Учебный материал отобран в соответствии с рекомендациями программы обучения русскому языку иностранных учащихся и соответствует Государственному образовательному стандарту по русскому языку как иностранному I сертификационного уровня. Для иностранных студентов, изучающих русский язык на подготовительном курсе.
1249 Р.
Основная цель учебника - ввести и обобщить базовый языковой материал, показать обучающимся системный характер изучаемых грамматических явлений русского языка. Учебный материал отобран в соответствии с рекомендациями программы обучения русскому языку иностранных учащихся и соответствует Государственному образовательному стандарту по русскому языку как иностранному I сертификационного уровня. Для иностранных студентов, изучающих русский язык на подготовительном курсе.
1249 Р.
В пособии рассматриваются общие вопросы методики обучения иностранным языкам как педагогической науки. Обучение видам иноязычной речевой деятельности и аспектам языка, специфика обучения иностранным языкам на разных ступенях обучения в средней школе, современные педагогические технологии, контроль в обучении иностранным языкам и специфика обучения второму иностранному языку. При изложении традиционных для методики вопросов учтены новые подходы к образованию и новые достижения методической науки.
385 Р.
Основная цель учебника - ввести и обобщить базовый языковой материал, показать обучающимся системный характер изучаемых грамматических явлений русского языка. Учебный материал отобран в соответствии с рекомендациями программы обучения русскому языку иностранных учащихся и соответствует Государственному образовательному стандарту по русскому языку как иностранному I сертификационного уровня. Для иностранных студентов, изучающих русский язык на подготовительном курсе. 3-е издание, стереотипное.
1029 Р.
В монографии рассматриваются вопросы истории образования и методики обучения иностранному языку с точки зрения современной практики его преподавания в учебных заведениях неязыкового профиля. В теоретической части исследования представлена структура социокультурного опыта, определена социокультурная константа в системе высшего образования в области словесности. В практической части монографии помещены справочные материалы и экспериментальная программа обучения английскому языку для неязыковых учебных заведений, включающая тематический план, набор методических приемов и систему оценки результатов обучения иностранному языку. Для специалистов, интересующихся историей и современным состоянием педагогики, культурологией, методикой обучения иностранным языкам.
616 Р.
Учебник М. П. Аксеновой является одним из самых известных и авторитетных учебных курсов по обучению русскому языку как иностранному. Две части (уроки 1-22) охватывают начальный и средний этапы обучения. Объем представленного материала позволяет использовать его при подготовке к сдаче экзамена на сертификат первого уровня Государственного стандарта Российской Федерации по русскому языку как иностранному. Прилагаемые справочные и рабочие таблицы облегчают процесс запоминания и позволяют осуществлять контроль над качеством усвоения материала. Учебник может быть использован при работе преподавателей со студентами и школьниками, как самоучитель, а также в качестве грамматического справочника. 3-е издание, исправленное и дополненное.
904 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved