Жизнь в театре и театр в жизни и в политике, отношение государства к искусству, миф и мифология в культуре и повседневности, противостояние архаичного прошлого и современности — вот главные темы, которые затрагивает в своей книге режиссер театра и кино Владимир Мирзоев. Написанная в формате дневника, она представляет размышления автора о том, что волнует и его самого, и всех тех, кого он называет "русскими европейцами". Читать книгу можно с любого места и в любом направлении, от начала к концу или наоборот. Как отмечает сам Владимир Мирзоев, в каком-то смысле ее композиция зависит от вас, от того способа знакомства с ней, который вы выберете. В приложении мастер дает профессиональные советы актерам. Таким образом, для широкой аудитории эта книга станет вдохновляющим чтением и поводом для раздумий, а для тех, чья жизнь связана с театром и кино, — еще и полезным практическим руководством.
640 Р.
Жизнь в театре и театр в жизни и в политике, отношение государства к искусству, миф и мифология в культуре и повседневности, противостояние архаичного прошлого и современности — вот главные темы, которые затрагивает в своей книге режиссер театра и кино Владимир Мирзоев. Написанная в формате дневника, она представляет размышления автора о том, что волнует и его самого, и всех тех, кого он называет "русскими европейцами". Читать книгу можно с любого места и в любом направлении, от начала к концу или наоборот. Как отмечает сам Владимир Мирзоев, в каком-то смысле ее композиция зависит от вас, от того способа знакомства с ней, который вы выберете. В приложении мастер дает профессиональные советы актерам. Таким образом, для широкой аудитории эта книга станет вдохновляющим чтением и поводом для раздумий, а для тех, чья жизнь связана с театром и кино, — еще и полезным практическим руководством.
640 Р.
"Моя книга пестрит жанрами, как персидский ковер, немного побитый молью, но все еще пригодный для полетов мысли", - так комментирует свою работу автор. Действительно, здесь есть эссе, пьесы, стихи, дневниковые записи, киносценарий... Автор этого избыточного коллажа, Владимир Мирзоев, известен как режиссер театра и кино. "Литературный труд не способен сделать из меня нормального человека, но он хотя бы отчасти уравновешивает мое патологическое желание все время общаться с людьми".
356 Р.
«Моя книга пестрит жанрами, как персидский ковер, немного побитый молью, но все еще пригодный для полетов мысли», — так комментирует свою работу автор. Действительно, здесь есть эссе, пьесы, стихи, дневниковые записи, киносценарий… Автор этого избыточного коллажа, Владимир Мирзоев, известен как режиссер театра и кино. «Литературный труд не способен сделать из меня нормального человека, но он хотя бы отчасти уравновешивает мое патологическое желание все время общаться с людьми».
329 Р.
Этот роман виртуозно притворяется детективом, на самом деле, это записки антрополога, совершившего экспедицию в темный лес подсознания, лес полный таинственных запахов, фобий и маний. Человек может быть любым - существительным, прилагательным, даже местоимением. Человек - это зеркало для всего, что спрятано. Думаю, господину Сирину этот роман пришелся бы по вкусу - в нём есть симметричный узор, но он постоянно сползает за поле страницы.Владимир Мирзоев, режиссер театра и кино
192 Р.
«Моя книга пестрит жанрами, как персидский ковер, немного побитый молью, но все еще пригодный для полетов мысли», — так комментирует свою работу автор. Действительно, здесь есть эссе, пьесы, стихи, дневниковые записи, киносценарий… Автор этого избыточного коллажа, Владимир Мирзоев, известен как режиссер театра и кино. «Литературный труд не способен сделать из меня нормального человека, но он хотя бы отчасти уравновешивает мое патологическое желание все время общаться с людьми».
329 Р.
Этот роман виртуозно притворяется детективом, на самом деле, это записки антрополога, совершившего экспедицию в темный лес подсознания, лес полный таинственных запахов, фобий и маний. Человек может быть любым - существительным, прилагательным, даже местоимением. Человек - это зеркало для всего, что спрятано. Думаю, господину Сирину этот роман пришелся бы по вкусу - в нём есть симметричный узор, но он постоянно сползает за поле страницы.Владимир Мирзоев, режиссер театра и кино
192 Р.
По словам автора, ситуация, в которой мы оказались, удивительна и уникальна: у нас нет единой физической теории, нет надежной экономической теории, философия буксует в болоте рационализма, поэзия превратилась в частное дело каждого, в экзотический кактус на пыльном подоконнике. Пытаясь объяснить и описать мир, он чувствует себя группой слепых из суфийской притчи: первый щупает хобот слона, второй - бивень, третий - ухо, и у всех возникают свои представления о слоне... "Птичий язык" - это попытка щебетать и вторить популярным мелодиям ноосферы. Владимир Мирзоев - известный режиссер театра и кино, автор книги прозы "Спящий режим", выпущенной "НЛО" в 2006 году.
308 Р.
По словам автора, ситуация, в которой мы оказались, удивительна и уникальна: у нас нет единой физической теории, нет надежной экономической теории, философия буксует в болоте рационализма, поэзия превратилась в частное дело каждого, в экзотический кактус на пыльном подоконнике. Пытаясь объяснить и описать мир, он чувствует себя группой слепых из суфийской притчи: первый щупает хобот слона, второй — бивень, третий — ухо, и у всех возникают свои представления о слоне... «Птичий язык» — это попытка щебетать и вторить популярным мелодиям ноосферы. Владимир Мирзоев — известный режиссер театра и кино, автор книги прозы «Спящий режим», выпущенной «НЛО» в 2006 году. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
442 Р.
По словам автора, ситуация, в которой мы оказались, удивительна и уникальна: у нас нет единой физической теории, нет надежной экономической теории, философия буксует в болоте рационализма, поэзия превратилась в частное дело каждого, в экзотический кактус на пыльном подоконнике. Пытаясь объяснить и описать мир, он чувствует себя группой слепых из суфийской притчи: первый щупает хобот слона, второй — бивень, третий — ухо, и у всех возникают свои представления о слоне... «Птичий язык» — это попытка щебетать и вторить популярным мелодиям ноосферы. Владимир Мирзоев — известный режиссер театра и кино, автор книги прозы «Спящий режим», выпущенной «НЛО» в 2006 году. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
442 Р.
В наше смутное время, когда квантовая физика "уперлась в Бога", а церковь не знает, что ей делать с рациональным умом, который, хоть и кудряв, но не желает пастись под окрики пастуха и лай озверевших овчарок, - так вот, в это время естественно говорить о волшебниках, чудесах и магическом освоении мира. Тавматургия (от греч. thauma - чудо и ergon - дело: чудотворная сила, творение чудес) в этом сборнике сказок - иногда тема, иногда сюжет, и почти всегда авторский метод... Одноактные пьесы для театра и одинокий сценарий для кино. При желании эти тексты можно превратить в набор инструментов для исцеления нашей прагматики, а можно просто читать, коротая досуг, сжигая древесину времени и любуясь огнем. Владимир Мирзоев - известный режиссер театра и кино, автор книг прозы "Спящий режим" (2006) и "Птичий язык" (2012), вышедших в издательстве "Новое литературное обозрение".
178 Р.
В наше смутное время, когда квантовая физика «уперлась в Бога», а церковь не знает, что ей делать с рациональным умом, который, хоть и кудряв, но не желает пастись под окрики пастуха и лай озверевших овчарок, — так вот, в это время естественно говорить о волшебниках, чудесах и магическом освоении мира. Тавматургия (от греч. thauma — чудо и ergon — дело: чудотворная сила, творение чудес) в этом сборнике сказок — иногда тема, иногда сюжет, и почти всегда авторский метод... Одноактные пьесы для театра и одинокий сценарий для кино. При желании эти тексты можно превратить в набор инструментов для исцеления нашей прагматики, а можно просто читать, коротая досуг, сжигая древесину времени и любуясь огнем. .Владимир Мирзоев — известный режиссер театра и кино, автор книг прозы «Спящий режим» (2006) и «Птичий язык» (2012), вышедших в издательстве «Новое литературное обозрение». .
255 Р.
В наше смутное время, когда квантовая физика «уперлась в Бога», а церковь не знает, что ей делать с рациональным умом, который, хоть и кудряв, но не желает пастись под окрики пастуха и лай озверевших овчарок, — так вот, в это время естественно говорить о волшебниках, чудесах и магическом освоении мира. Тавматургия (от греч. thauma — чудо и ergon — дело: чудотворная сила, творение чудес) в этом сборнике сказок — иногда тема, иногда сюжет, и почти всегда авторский метод... Одноактные пьесы для театра и одинокий сценарий для кино. При желании эти тексты можно превратить в набор инструментов для исцеления нашей прагматики, а можно просто читать, коротая досуг, сжигая древесину времени и любуясь огнем. .Владимир Мирзоев — известный режиссер театра и кино, автор книг прозы «Спящий режим» (2006) и «Птичий язык» (2012), вышедших в издательстве «Новое литературное обозрение». .
255 Р.
УДК 030:591.5ББК 28.6я2С17С17 Самые умные животные. Энциклопедия / Владимир Мирзоев, ТатьянаВеденеева, Андрей Макаревич, Борис Кузнецов, Леонид Агутин [ил.Е. Чудновской, Ю. Митченко, А.-С. Подгорновой, А. Бронзова, И. Жеведя,И. Багаевой]. — М.: Альп
566 Р.
УДК 030:591.5ББК 28.6я2С17С17 Самые умные животные. Энциклопедия / Владимир Мирзоев, ТатьянаВеденеева, Андрей Макаревич, Борис Кузнецов, Леонид Агутин [ил.Е. Чудновской, Ю. Митченко, А.-С. Подгорновой, А. Бронзова, И. Жеведя,И. Багаевой]. — М.: Альп
566 Р.
Быстрые и умные дельфины по праву могут считаться самыми умными морскими животными. А может быть и не только морскими! Оказывается, дельфины узнают себя в зеркале, дают друг другу имена, помогают своим слабым сородичам. Они умеют приносить водолазам под воду нужный инструмент: клещи, молоток, разводной ключ, находить упавшие в воду предметы, разведывать морское дно, доставлять пробы грунта, находить затонувшие суда, раковины с жемчугом, обнаруживать рыбные косяки и терпящие бедствия суда, спасать тонущих людей. Но и это ещё не всё! Тайны и секреты дельфинов откроются для вас в нашей книге!
179 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved