Николай Александрович Бердяев - крупнейший русский философ XX века, после Октябрьской революции 1917 года был выслан из России. Николай Онуфриевич Лосский - выдающийся представитель русской религиозной философии; после революции, как и Бердяев, он был выслан из России и продолжал свою деятельность в эмиграции. В книге, представленной вашему вниманию, собраны произведения Н.А. Бердяева и Н.О. Лосского, посвященные мироощущению русского народа. Какие черты преобладают в русском национальном сознании, почему оно, с одной стороны, всегда было носителем мессианских идей, а с другой - отличалось нигилизмом, доходящим до крайних форм отрицания и прямого цинизма. Каждый из авторов дает свое объяснение этого свойства российского менталитета.
261 Р.
Николай Александрович Бердяев — крупнейший русский философ XX века, после Октябрьской революции 1917 года был выслан из России. Николай Онуфриевич Лосский — выдающийся представитель русской религиозной философии; после революции, как и Бердяев, он был выслан из России и продолжал свою деятельность в эмиграции.В книге, представленной вашему вниманию, собраны произведения Н.А. Бердяева и Н.О. Лосского, посвященные мироощущению русского народа. Какие черты преобладают в русском национальном сознании, почему оно, с одной стороны, всегда было носителем мессианских идей, а с другой — отличалось нигилизмом, доходящим до крайних форм отрицания и прямого цинизма. Каждый из авторов дает свое объяснение этого свойства российского менталитета.
106 Р.
Николай Александрович Бердяев — крупнейший русский философ XX века, после Октябрьской революции 1917 года был выслан из России. Николай Онуфриевич Лосский — выдающийся представитель русской религиозной философии; после революции, как и Бердяев, он был выслан из России и продолжал свою деятельность в эмиграции.В книге, представленной вашему вниманию, собраны произведения Н.А. Бердяева и Н.О. Лосского, посвященные мироощущению русского народа. Какие черты преобладают в русском национальном сознании, почему оно, с одной стороны, всегда было носителем мессианских идей, а с другой — отличалось нигилизмом, доходящим до крайних форм отрицания и прямого цинизма. Каждый из авторов дает свое объяснение этого свойства российского менталитета.
106 Р.
Николай Александрович Бердяев - крупнейший русский философ XX века, после Октябрьской революции 1917 года был выслан из России. В своем творчестве Бердяев перешел от марксизма к философии личности и свободы в духе религиозного экзистенциализма и персонализма. Большое внимание Н.А. Бердяев уделял особенностям русского сознания и мировоззрения. Николай Онуфриевич Лосский - выдающийся представитель русской религиозной философии, один из основателей направления интуитивизма в философии. После революции, как и Бердяев, он был выслан из России и продолжал свою деятельность в эмиграции. В книге, представленной вашему вниманию, собраны произведения Н.А. Бердяева и Н.О. Лосского, посвященные русской ментальности. Что представляет собой русский народ, какие черты преобладают в нем; кто он, в главной своей сущности, - "народ-богоносец", по определению Ф.М. Достоевского, или народ, подверженный влиянию "грядущего хама", как считал Д.С. Мережковский? Бердяев и Лосский, каждый со своих позиций, дают блестящую характеристику русского народа.
518 Р.
Николай Александрович Бердяев - крупнейший русский философ XX века, после Октябрьской революции 1917 года был выслан из России. В своем творчестве Бердяев перешел от марксизма к философии личности и свободы в духе религиозного экзистенциализма и персонализма. Большое внимание Н.А. Бердяев уделял особенностям русского сознания и мировоззрения.Николай Онуфриевич Лосский - выдающийся представитель русской религиозной философии, один из основателей направления интуитивизма в философии. После революции, как и Бердяев, он был выслан из России и продолжал свою деятельность в эмиграции.В книге, представленной вашему вниманию, собраны произведения Н.А. Бердяева и Н.О. Лосского, посвященные русской ментальности. Что представляет собой русский народ, какие черты преобладают в нем; кто он, в главной своей сущности, – "народ-богоносец", по определению Ф.М. Достоевского, или народ, подверженный влиянию "грядущего хама", как считал Д.С. Мережковский? Бердяев и Лосский, каждый со своих позиций, дают блестящую характеристику русского народа.
513 Р.
Николай Александрович Бердяев - крупнейший русский философ XX века, после Октябрьской революции 1917 года был выслан из России. В своем творчестве Бердяев перешел от марксизма к философии личности и свободы в духе религиозного экзистенциализма и персонализма. Большое внимание Н.А. Бердяев уделял особенностям русского сознания и мировоззрения.Николай Онуфриевич Лосский - выдающийся представитель русской религиозной философии, один из основателей направления интуитивизма в философии. После революции, как и Бердяев, он был выслан из России и продолжал свою деятельность в эмиграции.В книге, представленной вашему вниманию, собраны произведения Н.А. Бердяева и Н.О. Лосского, посвященные русской ментальности. Что представляет собой русский народ, какие черты преобладают в нем; кто он, в главной своей сущности, – "народ-богоносец", по определению Ф.М. Достоевского, или народ, подверженный влиянию "грядущего хама", как считал Д.С. Мережковский? Бердяев и Лосский, каждый со своих позиций, дают блестящую характеристику русского народа.
513 Р.
«Современные записки» — самый знаменитый журнал русской эмиграции, издававшийся в Париже с 1920 по 1940 гг. В нем печатались И. А. Бунин, В. В. Набоков, Н. А. Бердяев, А. Белый, В. Ф. Ходасевич, Г. Газданов, А. Ф. Керенский, Б. К. Зайцев, Л. П. Карсавин, Вяч. Иванов, П. Н. Милюков, Д. С. Мережковский, 3. Н. Гиппиус, Н. О. Лосский, М. Алданов и многие другие. В книге воспроизведен первый номер журнала, в котором приняли участие такие авторы как А. Н. Толстой, К. Д. Бальмонт, Л. Шестов, М. В. Вишняк, М. О. Цетлин. Издание снабжено научным комментарием, для создания которого объединились историки и филологи разных стран.
1309 Р.
«Современные записки» — самый знаменитый журнал русской эмиграции, издававшийся в Париже с 1920 по 1940 гг. В нем печатались И. А. Бунин, В. В. Набоков, Н. А. Бердяев, А. Белый, В. Ф. Ходасевич, Г. Газданов, А. Ф. Керенский, Б. К. Зайцев, Л. П. Карсавин, Вяч. Иванов, П. Н. Милюков, Д. С. Мережковский, 3. Н. Гиппиус, Н. О. Лосский, М. Алданов и многие другие. В книге воспроизведен второй номер журнала, в котором приняли участие такие авторы как А. Н. Толстой, К. Д. Бальмонт, Л. Шестов, М. В. Вишняк и др. Издание снабжено научным комментарием, для создания которого объединились историки и филологи разных стран.
1309 Р.
«Современные записки» — самый знаменитый журнал русской эмиграции, издававшийся в Париже с 1920 по 1940 гг. В нем печатались И. А. Бунин, В. В. Набоков, Н. А. Бердяев, А. Белый, В. Ф. Ходасевич, Г. Газданов, А. Ф. Керенский, Б. К. Зайцев, Л. П. Карсавин, Вяч. Иванов, П. Н. Милюков, Д. С. Мережковский, 3. Н. Гиппиус, Н. О. Лосский, М. Алданов и многие другие. В книге воспроизведен первый номер журнала, в котором приняли участие такие авторы как А. Н. Толстой, К. Д. Бальмонт, Л. Шестов, М. В. Вишняк, М. О. Цетлин. Издание снабжено научным комментарием, для создания которого объединились историки и филологи разных стран.
1309 Р.
«Современные записки» — самый знаменитый журнал русской эмиграции, издававшийся в Париже с 1920 по 1940 гг. В нем печатались И. А. Бунин, В. В. Набоков, Н. А. Бердяев, А. Белый, В. Ф. Ходасевич, Г. Газданов, А. Ф. Керенский, Б. К. Зайцев, Л. П. Карсавин, Вяч. Иванов, П. Н. Милюков, Д. С. Мережковский, 3. Н. Гиппиус, Н. О. Лосский, М. Алданов и многие другие. В книге воспроизведен второй номер журнала, в котором приняли участие такие авторы как А. Н. Толстой, К. Д. Бальмонт, Л. Шестов, М. В. Вишняк и др. Издание снабжено научным комментарием, для создания которого объединились историки и филологи разных стран.
1309 Р.
В монографии впервые осуществляется целостное рассмотрение собственно реалистического течения в русской социально-философской прозе последней трети ХХ века, представ-ленного именами А. Солженицына, В. Шаламова, Ю. Домбровского, С. Залыгина, В. Распути-на, В. Астафьева, Л. Леонова, В. Тендрякова, Ю. Бондарева. Предпринимается попытка включить творчество прозаиков в контекст отечественной религиозно-нравственной философии (В. Соловьев, Н. Федоров, Н. Лосский, П. Флоренский, Н. Бердяев, И. Ильин, Б. Вышеславцев, А. Лосев и др.), исследовать художественную литературу прошлого столетия в едином духовном пространстве русской культуры как закономерное продолжение и развитие идейно-эстетических исканий ее виднейших представителей. Для филологов, специалистов гуманитарного профиля, учителей-словесников, а также всех интересующихся историей отечественной культуры. . .
360 Р.
В монографии впервые осуществляется целостное рассмотрение собственно реалистического течения в русской социально-философской прозе последней трети ХХ века, представленного именами А. Солженицына, В. Шаламова, Ю. Домбровского, С. Залыгина, В. Распутина, В. Астафьева, Л. Леонова, В. Тендрякова, Ю. Бондарева. Предпринимается попытка включить творчество прозаиков в контекст отечественной религиозно-нравственной философии (В. Соловьев, Н. Федоров, Н. Лосский, П. Флоренский, Н. Бердяев, И. Ильин, Б. Вышеславцев, А. Лосев и др.), исследовать художественную литературу прошлого столетия в едином духовном пространстве русской культуры как закономерное продолжение и развитие идейно-эстетических исканий ее виднейших представителей. Для филологов, специалистов гуманитарного профиля, учителей-словесников, а также всех интересующихся историей отечественной культуры. 4-е издание, стереотипное.
672 Р.
В монографии впервые осуществляется целостное рассмотрение собственно реалистического течения в русской социально-философской прозе последней трети ХХ века, представ-ленного именами А. Солженицына, В. Шаламова, Ю. Домбровского, С. Залыгина, В. Распути-на, В. Астафьева, Л. Леонова, В. Тендрякова, Ю. Бондарева. Предпринимается попытка включить творчество прозаиков в контекст отечественной религиозно-нравственной философии (В. Соловьев, Н. Федоров, Н. Лосский, П. Флоренский, Н. Бердяев, И. Ильин, Б. Вышеславцев, А. Лосев и др.), исследовать художественную литературу прошлого столетия в едином духовном пространстве русской культуры как закономерное продолжение и развитие идейно-эстетических исканий ее виднейших представителей. Для филологов, специалистов гуманитарного профиля, учителей-словесников, а также всех интересующихся историей отечественной культуры. . .
360 Р.
Этой книги для советского читателя вроде бы не существовало, она переиздавалась у нас лишь по спецзаказу. Между тем этот труд Н. О. Лосского (1870- 1965), пожалуй, единственный в своем роде достаточно полный обзор истории русской философии. Славянофилы, западники, русские материалисты 60-х годов XIX в., Вл. С. Соловьев, князья С. Н. и Е. Н. Трубецкие, отцы Павел Флоренский и Сергий Булгаков, Н. А. Бердяев, Л. Н. Карсавин, последователи марксизма и поэты-символисты - вот те основные пункты развития отечественной теоретической мысли, которые нашли отражение в книге. Серия "Концепции". .
1409 Р.
Этой книги для советского читателя вроде бы не существовало, она переиздавалась у нас лишь по спецзаказу. Между тем этот труд Н. О. Лосского (1870- 1965), пожалуй, единственный в своем роде достаточно полный обзор истории русской философии. Славянофилы, западники, русские материалисты 60-х годов XIX в., Вл. С. Соловьев, князья С. Н. и Е. Н. Трубецкие, отцы Павел Флоренский и Сергий Булгаков, Н. А. Бердяев, Л. Н. Карсавин, последователи марксизма и поэты-символисты - вот те основные пункты развития отечественной теоретической мысли, которые нашли отражение в книге. Серия "Концепции". .
1409 Р.
Николай Александрович Бердяев - крупнейший русский философ первой половины ХХ века, проповедник философии личности и свободы в духе религиозного экзистенциализма и персонализма. Его выдающиеся труды оказали значительное влияние не только на русскую, но и мировую культуру. В настоящее издание вошли три текста, предельно важных для понимания основных тем и вопросов, владевших умом мыслителя: "Истоки и смысл русского коммунизма", "Русская идея" и "Самопознание". Последний текст, "опыт философской автобиографии", по определению самого Бердяева, является важнейшим из его произведений и подводит своеобразный итог всего значительного философского наследия автора.
416 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved