"Ползут, чтоб вновь родиться в Вифлееме" - это сборник эссе, написанных Джоан Дидион на протяжении 1960-х годов для различных периодических изданий и сыгравших важнейшую роль в становлении "новой журналистики". В них Джоан Дидион, лауреатка Национальной книжной премии, запечатлела тектонический сдвиг, произошедший во всех сферах жизни США 1960-х годов. Название сборнику и одному из очерков в нем дала строка из стихотворения У. Б. Йейтса "Второе пришествие" (1919), исполненного предчувствия катастрофы - появления на свет не спасителя, но чудовища, вызванного к жизни разладом и хаосом стремительно меняющегося мира. "Ползут, чтоб вновь родиться в Вифлееме" - это пронизанный ужасом перед распадом старого мира и при этом пытливый и чуткий репортаж о мире новом, свидетельство вовлеченного наблюдателя об уникальном десятилетии в американской истории, противоречивое эхо которого продолжает звучать до сих пор. Дидион приглашает читателей заглянуть в головокружительную пропасть, разделяющую поколение хиппи, глотающих кислоту в районе Хейт-Эшбери в Сан-Франциско в преддверии "лета любви", и поколение Джона Уэйна, звезды голливудских вестернов, чей век безвозвратно уходит. Балансируя между иронией и сочувствием, Дидион резкими и точными мазками пишет яркие портреты не только отдельных людей: миллиардера-затворника Говарда Хьюза, фолк-певицы и активистки Джоан Баэз - но и мест на карте (Лас-Вегаса, Нью-Йорка, Гавайев, Южной Калифорнии и других), представляя сложный образ Америки, одновременно пугающий и нежный, зловещий, узнаваемо авторский, обжитой и очень личный. Джоан Дидион (род. 1934) - американская писательница, журналистка, эссеистка, сценаристка. Родилась и выросла в Сакраменто, Калифорния. Писала очерки для Vogue, Life, Esquire, The Saturday Evening Post, The New York Times и других периодических изданий, выработав яркий индивидуальный стиль в эссеистике. За автобиографическую книгу "Год магического мышления", посвященную переживанию утраты близкого человека, писательница была удостоена Национальной книжной премии и премии Медичи. Перевод с английского Елены Смотровой под редакцией Анастасии Каркачевой и Лии Эбралидзе.
893 Р.
"Ползут, чтоб вновь родиться в Вифлееме" - это сборник эссе, написанных Джоан Дидион на протяжении 1960-х годов для различных периодических изданий и сыгравших важнейшую роль в становлении "новой журналистики". В них Джоан Дидион, лауреатка Национальной книжной премии, запечатлела тектонический сдвиг, произошедший во всех сферах жизни США 1960-х годов. Название сборнику и одному из очерков в нем дала строка из стихотворения У. Б. Йейтса "Второе пришествие" (1919), исполненного предчувствия катастрофы - появления на свет не спасителя, но чудовища, вызванного к жизни разладом и хаосом стремительно меняющегося мира. "Ползут, чтоб вновь родиться в Вифлееме" - это пронизанный ужасом перед распадом старого мира и при этом пытливый и чуткий репортаж о мире новом, свидетельство вовлеченного наблюдателя об уникальном десятилетии в американской истории, противоречивое эхо которого продолжает звучать до сих пор. Дидион приглашает читателей заглянуть в головокружительную пропасть, разделяющую поколение хиппи, глотающих кислоту в районе Хейт-Эшбери в Сан-Франциско в преддверии "лета любви", и поколение Джона Уэйна, звезды голливудских вестернов, чей век безвозвратно уходит. Балансируя между иронией и сочувствием, Дидион резкими и точными мазками пишет яркие портреты не только отдельных людей: миллиардера-затворника Говарда Хьюза, фолк-певицы и активистки Джоан Баэз - но и мест на карте (Лас-Вегаса, Нью-Йорка, Гавайев, Южной Калифорнии и других), представляя сложный образ Америки, одновременно пугающий и нежный, зловещий, узнаваемо авторский, обжитой и очень личный. Джоан Дидион (род. 1934) - американская писательница, журналистка, эссеистка, сценаристка. Родилась и выросла в Сакраменто, Калифорния. Писала очерки для Vogue, Life, Esquire, The Saturday Evening Post, The New York Times и других периодических изданий, выработав яркий индивидуальный стиль в эссеистике. За автобиографическую книгу "Год магического мышления", посвященную переживанию утраты близкого человека, писательница была удостоена Национальной книжной премии и премии Медичи. Перевод с английского Елены Смотровой под редакцией Анастасии Каркачевой и Лии Эбралидзе.
877 Р.
"Ползут, чтоб вновь родиться в Вифлееме" - это сборник эссе, написанных Джоан Дидион на протяжении 1960-х годов для различных периодических изданий и сыгравших важнейшую роль в становлении "новой журналистики". В них Джоан Дидион, лауреатка Национальной книжной премии, запечатлела тектонический сдвиг, произошедший во всех сферах жизни США 1960-х годов. Название сборнику и одному из очерков в нем дала строка из стихотворения У. Б. Йейтса "Второе пришествие" (1919), исполненного предчувствия катастрофы - появления на свет не спасителя, но чудовища, вызванного к жизни разладом и хаосом стремительно меняющегося мира. "Ползут, чтоб вновь родиться в Вифлееме" - это пронизанный ужасом перед распадом старого мира и при этом пытливый и чуткий репортаж о мире новом, свидетельство вовлеченного наблюдателя об уникальном десятилетии в американской истории, противоречивое эхо которого продолжает звучать до сих пор. Дидион приглашает читателей заглянуть в головокружительную пропасть, разделяющую поколение хиппи, глотающих кислоту в районе Хейт-Эшбери в Сан-Франциско в преддверии "лета любви", и поколение Джона Уэйна, звезды голливудских вестернов, чей век безвозвратно уходит. Балансируя между иронией и сочувствием, Дидион резкими и точными мазками пишет яркие портреты не только отдельных людей: миллиардера-затворника Говарда Хьюза, фолк-певицы и активистки Джоан Баэз - но и мест на карте (Лас-Вегаса, Нью-Йорка, Гавайев, Южной Калифорнии и других), представляя сложный образ Америки, одновременно пугающий и нежный, зловещий, узнаваемо авторский, обжитой и очень личный. Джоан Дидион (род. 1934) - американская писательница, журналистка, эссеистка, сценаристка. Родилась и выросла в Сакраменто, Калифорния. Писала очерки для Vogue, Life, Esquire, The Saturday Evening Post, The New York Times и других периодических изданий, выработав яркий индивидуальный стиль в эссеистике. За автобиографическую книгу "Год магического мышления", посвященную переживанию утраты близкого человека, писательница была удостоена Национальной книжной премии и премии Медичи. Перевод с английского Елены Смотровой под редакцией Анастасии Каркачевой и Лии Эбралидзе.
877 Р.
Новая книга Дидион - это одновременно портрет дочери и мучительная попытка матери преодолеть страдание с помощью слов, средства, которое всю жизнь помогало ей найти смысл в том, что казалось лишенным смысла. Для смертного тяжелее муки нет, чем мертвыми своих детей увидеть, - для писателя эта мука, возможно, тяжела вдвойне. В книге "Синие ночи" Джоан Дидион, автор романов и документальных очерков, яркий представитель новой журналистики с точным и беспощадным критическим взглядом на американское общество, обращается к глубоко личной теме. Ее дочь Кинтана-Роо умерла, едва Дидион закончила книгу о смерти мужа - "Год магического мышления". Писательница с поразительным мужеством превращает свою боль в прекрасную, человечную, возвышающую прозу.
108 Р.
Новая книга Дидион – это одновременно портрет дочери и мучительная попытка матери преодолеть страдание с помощью слов, средства, которое всю жизнь помогало ей найти смысл в том, что казалось лишенным смысла. Для смертного тяжеле муки нет, чем мертвыми своих детей увидеть, для писателя эта мука, возможно, тяжела вдвойне. В книге "Синие ночи" Джоан Дидион, автор романов и документальных очерков, яркий представитель новой журналистики с точным и беспощадным критическим взглядом на американское общество, обращается к глубоко личной теме. Ее дочь Кинтана-Роо умерла, едва Дидион закончила книгу о смерти мужа – "Год магического мышления". Писательница с поразительным мужеством превращает свою боль в прекрасную, человечную, возвышающую прозу.
100 Р.
Новая книга Дидион – это одновременно портрет дочери и мучительная попытка матери преодолеть страдание с помощью слов, средства, которое всю жизнь помогало ей найти смысл в том, что казалось лишенным смысла. Для смертного тяжеле муки нет, чем мертвыми своих детей увидеть, для писателя эта мука, возможно, тяжела вдвойне. В книге "Синие ночи" Джоан Дидион, автор романов и документальных очерков, яркий представитель новой журналистики с точным и беспощадным критическим взглядом на американское общество, обращается к глубоко личной теме. Ее дочь Кинтана-Роо умерла, едва Дидион закончила книгу о смерти мужа – "Год магического мышления". Писательница с поразительным мужеством превращает свою боль в прекрасную, человечную, возвышающую прозу.
100 Р.
"Год магического мышления" - правдивый и горький рассказ о переживании утраты. Джоан Дидион описывает, как она прожила год после скоропостижной смерти мужа, с которым она была вместе сорок лет. Ее мучает один вопрос: могла ли она как-то повлиять на случившееся, могла ли распознать знаки, которые расставляла судьба? Или это были не знаки? Она подмечает в себе признаки магического мышления и пытается разобраться со своим сознанием, своим восприятием, своей памятью.
979 Р.
Откровенная и блестяще написанная книга о том, на какие ухищрения готов идти наш мозг, чтобы не отпускать тех, кого мы любим. И о том, что рано или поздно это все равно придется сделать.В жизнь известной писательницы Джоан Дидион трагедия вошла 30 декабря 2003 года. Именно тогда, прямо во время обычного семейного ужина, её муж Джон Грегори Данн, тоже всемирно известный писатель, скончался от обширного инфаркта. Так начался самый тяжелый и странный год в её жизни. Её мозг до последнего отказываться верить в потерю любимого человека: он искал закономерности и символы в прошлом, интерпретировал каждое дуновение ветра как незримое присутствие и убеждал Дидион, что муж обязательно вернется. Главное верить, ведь сильная вера, помноженная на символические действия, способна сотворить настоящее чудо. В психиатрии такое состояние называют "магическим мышлением". Прежде всего, оно свойственно детям, которые уверены, что сильное желание способно изменить реальность так, как нам бы того хотелось. Ну, а кроме детей, к "магическому мышлению" прибегают те, кто переживает серьезную психологическую травму. И Дидион подробнейшим образом описывает, как это происходит и к чему приводит.
622 Р.
Откровенная и блестяще написанная книга о том, на какие ухищрения готов идти наш мозг, чтобы не отпускать тех, кого мы любим. И о том, что рано или поздно это все равно придется сделать.В жизнь известной писательницы Джоан Дидион трагедия вошла 30 декабря 2003 года. Именно тогда, прямо во время обычного семейного ужина, её муж Джон Грегори Данн, тоже всемирно известный писатель, скончался от обширного инфаркта. Так начался самый тяжелый и странный год в её жизни. Её мозг до последнего отказываться верить в потерю любимого человека: он искал закономерности и символы в прошлом, интерпретировал каждое дуновение ветра как незримое присутствие и убеждал Дидион, что муж обязательно вернется. Главное верить, ведь сильная вера, помноженная на символические действия, способна сотворить настоящее чудо. В психиатрии такое состояние называют "магическим мышлением". Прежде всего, оно свойственно детям, которые уверены, что сильное желание способно изменить реальность так, как нам бы того хотелось. Ну, а кроме детей, к "магическому мышлению" прибегают те, кто переживает серьезную психологическую травму. И Дидион подробнейшим образом описывает, как это происходит и к чему приводит.
622 Р.
Захар и Дана живут в Вифлееме. Однажды на улицах их города начинается настоящий переполох – много людей пришли в Вифлеем на перепись! Ребята знакомятся с мальчиком Елизаром, который тоже пришел в город со своим папой. И тут начинается самое загадочное и интересное! Захар, Дана и Елизар встречают трех пастухов, которые рассказывают, что их привел в город ангел. Оказывается, в Вифлееме должен родиться великий Царь, и пастухи пришли найти Его! Но это еще не все: в поисках Царя в Вифлеем приехали на верблюдах трое знатных мудрецов с востока, которые привезли с собой настоящие сокровища!
299 Р.
Захар и Дана живут в Вифлееме. Однажды на улицах их города начинается настоящий переполох – много людей пришли в Вифлеем на перепись! Ребята знакомятся с мальчиком Елизаром, который тоже пришел в город со своим папой. И тут начинается самое загадочное и интересное! Захар, Дана и Елизар встречают трех пастухов, которые рассказывают, что их привел в город ангел. Оказывается, в Вифлееме должен родиться великий Царь, и пастухи пришли найти Его! Но это еще не все: в поисках Царя в Вифлеем приехали на верблюдах трое знатных мудрецов с востока, которые привезли с собой настоящие сокровища!
299 Р.
Известная история + Загадки, ребусы, задания, раскраски. Захар и Дана живут в Вифлееме. Однажды на улицах их города начинается настоящий переполох – много людей пришли в Вифлеем на перепись! Ребята знакомятся с мальчиком Елизаром, который тоже пришел в город со своим папой. И тут начинается самое загадочное и интересное! Захар, Дана и Елизар встречают трех пастухов, которые рассказывают, что их привел в город ангел. Оказывается, в Вифлееме должен родиться великий Царь, и пастухи пришли найти Его! Но это еще не все: в поисках Царя в Вифлеем приехали на верблюдах трое знатных мудрецов с востока, которые привезли с собой настоящие сокровища! Теперь Захар, Дана и Елизар тоже хотят найти загадочного Царя, чтобы узнать, почему и зачем Он родился. Читатель поможет разгадать загадки и головоломки, которые встретятся ребятам по пути, и тоже познакомится с необычным Царем. Для детей 6-9 лет.
441 Р.
В "ревущие двадцатые" появилось здание для новых женщин. Дамы хотели того, что уже было у любого мужчины, - жизнь в мегаполисе, свою комнату, уют и покой. Не убираться, не готовить, иметь доступ к тренажерным залам на этаже и ресторанам в вестибюле. Пришло время захватить сумочку, выбежать из отеля на Лексингтон-авеню и покорить Нью-Йорк! Эта книга - история одного здания -"кукольного дома". Здесь жили: Сильвия Плат, Джоан Дидион, Рита Хейворт, Молли Браун, Грейс Келли, Лайза Миннелли и очень много других чудесных певиц, писательниц, художниц, актрис, редакторов и моделей. Но, до того как прославиться, все они, совсем молодые, приезжали в отель "Барбизон" с чемоданом, рекомендательными письмами и надеждами.
884 Р.
В «ревущие двадцатые» появилось здание для новых женщин. Дамы хотели того, что уже было у любого мужчины, — жизнь в мегаполисе, свою комнату, уют и покой. Не убираться, не готовить, иметь доступ к тренажерным залам на этаже и ресторанам в вестибюле. Пришло время захватить сумочку, выбежать из отеля на Лексингтон-авеню и покорить Нью-Йорк! Эта книга — история одного здания-«кукольного дома». Здесь жили: Сильвия Плат, Джоан Дидион, Рита Хейворт, Молли Браун, Грейс Келли, Лайза Миннелли и очень много других чудесных певиц, писательниц, художниц, актрис, редакторов и моделей. Но, до того как прославиться, все они, совсем молодые, приезжали в отель «Барбизон» с чемоданом, рекомендательными письмами и надеждами.
884 Р.
В "ревущие двадцатые" появилось здание для новых женщин. Дамы хотели того, что уже было у любого мужчины, - жизнь в мегаполисе, свою комнату, уют и покой. Не убираться, не готовить, иметь доступ к тренажерным залам на этаже и ресторанам в вестибюле. Пришло время захватить сумочку, выбежать из отеля на Лексингтон-авеню и покорить Нью-Йорк! Эта книга - история одного здания - "кукольного дома". Здесь жили: Сильвия Плат, Джоан Дидион, Рита Хейворт, Молли Браун, Грейс Келли, Лайза Миннелли и очень много других чудесных певиц, писательниц, художниц, актрис, редакторов и моделей. Но, до того как прославиться, все они, совсем молодые, приезжали в отель "Барбизон" с чемоданом, рекомендательными письмами и надеждами.
901 Р.
В «ревущие двадцатые» появилось здание для новых женщин. Дамы хотели того, что уже было у любого мужчины, — жизнь в мегаполисе, свою комнату, уют и покой. Не убираться, не готовить, иметь доступ к тренажерным залам на этаже и ресторанам в вестибюле. Пришло время захватить сумочку, выбежать из отеля на Лексингтон-авеню и покорить Нью-Йорк!Эта книга — история одного здания-«кукольного дома». Здесь жили: Сильвия Плат, Джоан Дидион, Рита Хейворт, Молли Браун, Грейс Келли, Лайза Миннелли и очень много других чудесных певиц, писательниц, художниц, актрис, редакторов и моделей. Но, до того как прославиться, все они, совсем молодые, приезжали в отель «Барбизон» с чемоданом, рекомендательными письмами и надеждами.
859 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved