Цель методического пособия - формировать речевые навыки детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи; развивать навык коммуникации ребенка со взрослыми и сверстниками. В пособии представлены сценарии коррекционно-театральной деятельности, реализуемые в условиях интеграции образовательных областей. Коррекционно-театральная деятельность способствует развитию речевого творчества, звуковой и интонационной культуры речи, целенаправленности и саморегуляции в двигательно-театральной сфере, социального и эмоционального интеллекта. Адресовано учителям-логопедам, музыкальным руководителям, педагогам, осуществляющим коррекционную работу с детьми, студентам дефектологических вузов.
181 Р.
Цель методического пособия - формировать речевые навыки детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи; развивать навык коммуникации ребенка со взрослыми и сверстниками. В пособии представлены сценарии коррекционно-театральной деятельности, реализуемые в условиях интеграции образовательных областей. Коррекционно-театральная деятельность способствует развитию речевого творчества, звуковой и интонационной культуры речи, целенаправленности и саморегуляции в двигательно-театральной сфере, социального и эмоционального интеллекта. Адресовано учителям-логопедам, музыкальным руководителям, педагогам, осуществляющим коррекционную работу с детьми, студентам дефектологических вузов.
369 Р.
Цель методического пособия - формировать речевые навыки детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи; развивать навык коммуникации ребенка со взрослыми и сверстниками. В пособии представлены сценарии коррекционно-театральной деятельности, реализуемые в условиях интеграции образовательных областей. Коррекционно-театральная деятельность способствует развитию речевого творчества, звуковой и интонационной культуры речи, целенаправленности и саморегуляции в двигательно-театральной сфере, социального и эмоционального интеллекта. Адресовано учителям-логопедам, музыкальным руководителям, педагогам, осуществляющим коррекционную работу с детьми, студентам дефектологических вузов.
369 Р.
Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем: «Типологизация нарушений речевого развития», «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств..Рекомендуется для использования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) при изучении дисциплин «Логопедия» и «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», будет также полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи.....
1669 Р.
Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем "Типологизация нарушений речевого развития", "Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития" и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств. Рекомендуется для использования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат) при изучении дисциплин "Логопедия" и "Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья", будет также полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи.
966 Р.
Данное методическое пособие адресовано логопедам, коррекционным педагогам и родителям. Цель пособия - развитие понимания обращенной речи, формирование предметного и глагольного словаря ребенка, развитие коммуникативных навыков, формирование диалога, развитие слухового внимания и слухо-речевой памяти, развитие зрительного гнозиса и внимания, развитие мышления. Пособие предназначено для детей с тяжелыми нарушениями речи, с трудностями понимания обращенной речи, детей с РАС, ЗПР, ЗРР от 2 до 5 лет.
1035 Р.
Настоящее методическое пособие сопровождает учебник "Русский язык. Устный курс. 1 класс". Лингвометодический комментарий и подробные поурочные разработки призваны обеспечить формирование у первоклассников умений и навыков русской устной речи. 2-е издание, стереотипное.
256 Р.
Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем: «Типологизация нарушений речевого развития», «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств. .Рекомендуется для использования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) при изучении дисциплин «Логопедия» и «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», будет также полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи. . . . .
1669 Р.
Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем: «Типологизация нарушений речевого развития», «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств. .Рекомендуется для использования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) при изучении дисциплин «Логопедия» и «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», будет также полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи. . . . .
1669 Р.
Данное методическое пособие адресовано логопедам, коррекционным педагогам и родителям, продолжает серию «Я читаю по слогам» и посвящено изучению второго блока чтения (слоги с гласной «У»). Цель пособия - обучение слоговому чтению, формирование предметного словаря ребенка, слухового и зрительного гнозиса и внимания, слухо-речевой и зрительной памяти, развитие мышления, произвольной и игровой деятельности ребенка. Методика используется в коррекционной работе с неговорящими детьми 3-5 лет, а также с детьми с различными речевыми нарушениями. Также данное пособие применяется при обучении чтению дошкольников 5-6 лет. Данное пособие разработано на основе методики обучения чтению детей с тяжелыми нарушениями речи кандидата педагогических наук Т. С. Резниченко и может использоваться в качестве дополнительного материала к «Занимательному букварю».
1349 Р.
Данное методическое пособие адресовано логопедам, коррекционным педагогам и родителям, продолжает серию «Я читаю по слогам» и посвящено изучению второго блока чтения (слоги с гласной «У»). Цель пособия - обучение слоговому чтению, формирование предметного словаря ребенка, слухового и зрительного гнозиса и внимания, слухо-речевой и зрительной памяти, развитие мышления, произвольной и игровой деятельности ребенка. Методика используется в коррекционной работе с неговорящими детьми 3-5 лет, а также с детьми с различными речевыми нарушениями. Также данное пособие применяется при обучении чтению дошкольников 5-6 лет. Данное пособие разработано на основе методики обучения чтению детей с тяжелыми нарушениями речи кандидата педагогических наук Т. С. Резниченко и может использоваться в качестве дополнительного материала к «Занимательному букварю».
1349 Р.
Пособие направлено на формирование у детей представлений об окружающем мире, развитие речи и мышления, формирование надпредметных умений. Может быть использовано в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в специальных образовательных учреждениях разных видов, а также совместно с нормально развивающимися сверстниками. С приложением "Краткое методическое руководство".
826 Р.
Современные методы речевого развития детей органично сочетаются с лучшими образцами народной педагогики. Собранные на основе фольклорного материала речевые игры для детей 5-7 лет способствуют развитию мелкой и общей моторики; координации темпа и ритма речи и движений. Подвижные игры с их соревновательным началом незаменимы для проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных логопедических занятий по формированию звуковой культуры речи и достаточно полно сочетают интегративные виды детской деятельности в таких образовательных областях как "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" на основе требований ФГОС ДО. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, музыкальным руководителям, специалистам коррекционного обучения. Составитель: Гуськова Алевтина Александровна. 2-е издание, исправленное.
207 Р.
Учебно-методическое пособие представляет собой систематизированное издание и включает темы, связанные с правовым положением, организационным построением и содержанием деятельности полицейских органов, осуществляющих охрану общественной безопасности и порядка, профилактику и борьбу с преступностью внутри и за пределами Федеративной Республики Германии. Основной целью данного пособия является формирование у студентов-юристов способности к общению на немецком языке в конкретных профессиональных, деловых, научных сферах и ситуациях с учетом особенностей профессионального мышления, а также совершенствование грамматических и лексических навыков и развитие речевых умений в устной и письменной речи. Пособие рекомендовано студентам юридических факультетов высших учебных заведений и всем, кто интересуется современной полицейской системой Германии.
976 Р.
В пособии представлены конспекты совместной коррекционно-образовательной деятельности логопеда и детей и тексты для пересказа, подобранные в соответствии с комплексным лексико-тематическим принципом построения образовательного процесса в ДОО и группах для детей с нарушениями речи. Пособие адресовано логопедам, воспитателям ДОО для детей с нарушениями речи, а также может быть использовано педагогами ДОО при проведении работы по реализации образовательных областей "Речевое развитие", "Познавательное развитие".
157 Р.
Данное методическое пособие входит в учебно-методический комплект по обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи (ТИР), состоящий из учебного пособия "Обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи. 1 дополнительный и 1 классы" и "Прописей (добукварный и букварный периоды) для обучающихся с ТНР". Учебно-методический комплект предназначен для обучения грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи в 1 дополнительном и 1 классах общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО и АООП обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) по вариантам 5.1 и 5.2 - I отделение. В методическое пособие вошли методические рекомендации, программа и тематическое планирование. Пособие адресовано педагогам, логопедам, специалистам-дефектологам, студентам дефектологических специальностей, родителям.
566 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved