гуськова алевтина александровна формирование речевых и театральных умений у дошкольников с нарушениями речи методическое пособие

Гуськова Алевтина Александровна Формирование речевых и театральных умений у дошкольников с нарушениями речи

Гуськова Алевтина Александровна Формирование речевых и театральных умений у дошкольников с нарушениями речи

Бренд:

Цель методического пособия - формировать речевые навыки детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи; развивать навык коммуникации ребенка со взрослыми и сверстниками. В пособии представлены сценарии коррекционно-театральной деятельности, реализуемые в условиях интеграции образовательных областей. Коррекционно-театральная деятельность способствует развитию речевого творчества, звуковой и интонационной культуры речи, целенаправленности и саморегуляции в двигательно-театральной сфере, социального и эмоционального интеллекта. Адресовано учителям-логопедам, музыкальным руководителям, педагогам, осуществляющим коррекционную работу с детьми, студентам дефектологических вузов.

181 Р.

Гуськова А. Формирование речевых и театральных умений у дошкольников с нарушениями речи. Методическое пособие

Гуськова А. Формирование речевых и театральных умений у дошкольников с нарушениями речи. Методическое пособие

Бренд:

Цель методического пособия - формировать речевые навыки детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи; развивать навык коммуникации ребенка со взрослыми и сверстниками. В пособии представлены сценарии коррекционно-театральной деятельности, реализуемые в условиях интеграции образовательных областей. Коррекционно-театральная деятельность способствует развитию речевого творчества, звуковой и интонационной культуры речи, целенаправленности и саморегуляции в двигательно-театральной сфере, социального и эмоционального интеллекта. Адресовано учителям-логопедам, музыкальным руководителям, педагогам, осуществляющим коррекционную работу с детьми, студентам дефектологических вузов.

369 Р.

Гуськова А. Формирование речевых и театральных умений у дошкольников с нарушениями речи. Методическое пособие

Гуськова А. Формирование речевых и театральных умений у дошкольников с нарушениями речи. Методическое пособие

Бренд:

Цель методического пособия - формировать речевые навыки детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи; развивать навык коммуникации ребенка со взрослыми и сверстниками. В пособии представлены сценарии коррекционно-театральной деятельности, реализуемые в условиях интеграции образовательных областей. Коррекционно-театральная деятельность способствует развитию речевого творчества, звуковой и интонационной культуры речи, целенаправленности и саморегуляции в двигательно-театральной сфере, социального и эмоционального интеллекта. Адресовано учителям-логопедам, музыкальным руководителям, педагогам, осуществляющим коррекционную работу с детьми, студентам дефектологических вузов.

369 Р.

Дифференциальная диагностика нарушений... Уч.-метод. пос. (ВО Бакалавр) Елецкая (2 вида)

Дифференциальная диагностика нарушений... Уч.-метод. пос. (ВО Бакалавр) Елецкая (2 вида)

Бренд:

Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем: «Типологизация нарушений речевого развития», «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств..Рекомендуется для использования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) при изучении дисциплин «Логопедия» и «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», будет также полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи.....

1669 Р.

Елецкая Ольга Вячеславовна, Тараканова Алла Алексеевна Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития. Учебно-методическое пособие

Елецкая Ольга Вячеславовна, Тараканова Алла Алексеевна Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития. Учебно-методическое пособие

Бренд:

Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем "Типологизация нарушений речевого развития", "Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития" и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств. Рекомендуется для использования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат) при изучении дисциплин "Логопедия" и "Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья", будет также полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи.

966 Р.

Азбукина Ольга Дмитриевна Я люблю стихи. Система работы с неговорящими детьми. Учебно-методическое пособие

Азбукина Ольга Дмитриевна Я люблю стихи. Система работы с неговорящими детьми. Учебно-методическое пособие

Бренд:

Данное методическое пособие адресовано логопедам, коррекционным педагогам и родителям. Цель пособия - развитие понимания обращенной речи, формирование предметного и глагольного словаря ребенка, развитие коммуникативных навыков, формирование диалога, развитие слухового внимания и слухо-речевой памяти, развитие зрительного гнозиса и внимания, развитие мышления. Пособие предназначено для детей с тяжелыми нарушениями речи, с трудностями понимания обращенной речи, детей с РАС, ЗПР, ЗРР от 2 до 5 лет.

1035 Р.

Митюшина Людмила Дмитриевна Русский язык. Устный курс. 1 класс. Методическое пособие. РИТМ. ФГОС

Митюшина Людмила Дмитриевна Русский язык. Устный курс. 1 класс. Методическое пособие. РИТМ. ФГОС

Бренд:

Настоящее методическое пособие сопровождает учебник "Русский язык. Устный курс. 1 класс". Лингвометодический комментарий и подробные поурочные разработки призваны обеспечить формирование у первоклассников умений и навыков русской устной речи. 2-е издание, стереотипное.

256 Р.

Елецкая О., Тараканова А. Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития. Учебно-методическое пособие

Елецкая О., Тараканова А. Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития. Учебно-методическое пособие

Бренд:

Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем: «Типологизация нарушений речевого развития», «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств. .Рекомендуется для использования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) при изучении дисциплин «Логопедия» и «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», будет также полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи. . . . .

1669 Р.

Елецкая О., Тараканова А. Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития. Учебно-методическое пособие

Елецкая О., Тараканова А. Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития. Учебно-методическое пособие

Бренд:

Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем: «Типологизация нарушений речевого развития», «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств. .Рекомендуется для использования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) при изучении дисциплин «Логопедия» и «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», будет также полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи. . . . .

1669 Р.

Азбукина О. Я читаю по слогам. Система работы с неговорящими детьми. Часть 2.

Азбукина О. Я читаю по слогам. Система работы с неговорящими детьми. Часть 2.

Бренд:

Данное методическое пособие адресовано логопедам, коррекционным педагогам и родителям, продолжает серию «Я читаю по слогам» и посвящено изучению второго блока чтения (слоги с гласной «У»). Цель пособия - обучение слоговому чтению, формирование предметного словаря ребенка, слухового и зрительного гнозиса и внимания, слухо-речевой и зрительной памяти, развитие мышления, произвольной и игровой деятельности ребенка. Методика используется в коррекционной работе с неговорящими детьми 3-5 лет, а также с детьми с различными речевыми нарушениями. Также данное пособие применяется при обучении чтению дошкольников 5-6 лет. Данное пособие разработано на основе методики обучения чтению детей с тяжелыми нарушениями речи кандидата педагогических наук Т. С. Резниченко и может использоваться в качестве дополнительного материала к «Занимательному букварю».

1349 Р.

Азбукина О. Я читаю по слогам. Система работы с неговорящими детьми. Часть 2.

Азбукина О. Я читаю по слогам. Система работы с неговорящими детьми. Часть 2.

Бренд:

Данное методическое пособие адресовано логопедам, коррекционным педагогам и родителям, продолжает серию «Я читаю по слогам» и посвящено изучению второго блока чтения (слоги с гласной «У»). Цель пособия - обучение слоговому чтению, формирование предметного словаря ребенка, слухового и зрительного гнозиса и внимания, слухо-речевой и зрительной памяти, развитие мышления, произвольной и игровой деятельности ребенка. Методика используется в коррекционной работе с неговорящими детьми 3-5 лет, а также с детьми с различными речевыми нарушениями. Также данное пособие применяется при обучении чтению дошкольников 5-6 лет. Данное пособие разработано на основе методики обучения чтению детей с тяжелыми нарушениями речи кандидата педагогических наук Т. С. Резниченко и может использоваться в качестве дополнительного материала к «Занимательному букварю».

1349 Р.

Кукушкина Ольга Ильинична, Королевская Татьяна Касьяновна Я открываю мир. Во дворе. На даче. Дидактический материал + Краткое методическое руководство

Кукушкина Ольга Ильинична, Королевская Татьяна Касьяновна Я открываю мир. Во дворе. На даче. Дидактический материал + Краткое методическое руководство

Бренд:

Пособие направлено на формирование у детей представлений об окружающем мире, развитие речи и мышления, формирование надпредметных умений. Может быть использовано в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в специальных образовательных учреждениях разных видов, а также совместно с нормально развивающимися сверстниками. С приложением "Краткое методическое руководство".

826 Р.

Подвижные и речевые игры для детей 5-7 лет. Развитие моторики, коррекция координации движений и речи

Подвижные и речевые игры для детей 5-7 лет. Развитие моторики, коррекция координации движений и речи

Бренд:

Современные методы речевого развития детей органично сочетаются с лучшими образцами народной педагогики. Собранные на основе фольклорного материала речевые игры для детей 5-7 лет способствуют развитию мелкой и общей моторики; координации темпа и ритма речи и движений. Подвижные игры с их соревновательным началом незаменимы для проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных логопедических занятий по формированию звуковой культуры речи и достаточно полно сочетают интегративные виды детской деятельности в таких образовательных областях как "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" на основе требований ФГОС ДО. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, музыкальным руководителям, специалистам коррекционного обучения. Составитель: Гуськова Алевтина Александровна. 2-е издание, исправленное.

207 Р.

Думина Евгения Валерьевна, Куницына Олеся Мироновна Polizeiwesen in der BRD. Учебно-методическое пособие по немецкому языку

Думина Евгения Валерьевна, Куницына Олеся Мироновна Polizeiwesen in der BRD. Учебно-методическое пособие по немецкому языку

Бренд:

Учебно-методическое пособие представляет собой систематизированное издание и включает темы, связанные с правовым положением, организационным построением и содержанием деятельности полицейских органов, осуществляющих охрану общественной безопасности и порядка, профилактику и борьбу с преступностью внутри и за пределами Федеративной Республики Германии. Основной целью данного пособия является формирование у студентов-юристов способности к общению на немецком языке в конкретных профессиональных, деловых, научных сферах и ситуациях с учетом особенностей профессионального мышления, а также совершенствование грамматических и лексических навыков и развитие речевых умений в устной и письменной речи. Пособие рекомендовано студентам юридических факультетов высших учебных заведений и всем, кто интересуется современной полицейской системой Германии.

976 Р.

Гуськова Алевтина Александровна Обучение дошкольников пересказыванию

Гуськова Алевтина Александровна Обучение дошкольников пересказыванию

Бренд:

В пособии представлены конспекты совместной коррекционно-образовательной деятельности логопеда и детей и тексты для пересказа, подобранные в соответствии с комплексным лексико-тематическим принципом построения образовательного процесса в ДОО и группах для детей с нарушениями речи. Пособие адресовано логопедам, воспитателям ДОО для детей с нарушениями речи, а также может быть использовано педагогами ДОО при проведении работы по реализации образовательных областей "Речевое развитие", "Познавательное развитие".

157 Р.

Богатая Ольга Федоровна Методическое пособие, программа и тематическое планирование к уч.пос. Обучение грамоте детей с ТНР

Богатая Ольга Федоровна Методическое пособие, программа и тематическое планирование к уч.пос. Обучение грамоте детей с ТНР

Бренд:

Данное методическое пособие входит в учебно-методический комплект по обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи (ТИР), состоящий из учебного пособия "Обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи. 1 дополнительный и 1 классы" и "Прописей (добукварный и букварный периоды) для обучающихся с ТНР". Учебно-методический комплект предназначен для обучения грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи в 1 дополнительном и 1 классах общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО и АООП обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) по вариантам 5.1 и 5.2 - I отделение. В методическое пособие вошли методические рекомендации, программа и тематическое планирование. Пособие адресовано педагогам, логопедам, специалистам-дефектологам, студентам дефектологических специальностей, родителям.

566 Р.

Наши товары:

картридж nv print c7115x 2624x 2613x для hp 3500 стр черный | чип картриджа cc364a для hp laserjet p4015 p4015n p4015dn p4515 p4515n 10k | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp4500le 3pk sp 4500le черный 9k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000 1005 1200 1220 3300 3380 5000стр черный | hp картриджи комплектом hp w1360x 3pk 136x черный 3 упаковки повышенной емкости [выгода 3 | картридж nv print с7115x для hp 3500 стр черный | cactus картриджи комплектом совместимые кактус cactus cs ce390x 3 pack 807227 3pk ce390x черный 72k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000w 1005w 1200 1200n 1220 3330mfp 3380 3500k | картридж cactus cs c7115as 2500 стр черный | картридж nv print с7115а для hp 2500 стр черный | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sat08bk 3pk t08 bk черный 3 упаковки [выгода 3 | чип картриджа ce390a для hp laserjet enterprise 600 m601 m602 m603 m4555 cet ww 10000 стр cet0947 ce390a | картридж g | картридж print rite pr ce390x 24000стр черный | картридж print rite pr cc364a cc364a tfha5zbpu1j черный | магнитный вал оболочка для hp lj 1200 1220 1000w 1100 1300 5l 3300 3320 3330 3380 master | hp картриджи комплектом hp cf237y 3pk 37y черный 3 упаковки сверх повышенной емкости [выгода 2 | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp3710x 3pk sp3710x черный 3 упаковки [выгода 3 | hp color lj enterprise 500 m525 m521 fuser assembly термоблок печка в сборе rm1 8508 | барабан mitsubishi для hp lj p4014 4015 4515 m606 | ролик захвата из кассеты hi black для hp lj p2030 2035 p2050 p2055 | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 o | elp elp fus hp rm1 8508 1 фьюзер печка в сборе hp rm1 8508 совместимый | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 оригинальный | hp картриджи комплектом hp cf259xc 3pk 59x черный 30k |

Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved