Учебник включает вопросы как общей, так и частной медицинской и фармацевтической экологии. Рассмотрены все основные разделы экологии, которые требуется знать провизору и фармацевту при работе с лекарственными средствами. Учебник по дисциплине "Основы экологии и охраны природы" предназначен для студентов фармацевтических факультетов, обучающихся по специальности "Фармация". 2-е издание, стереотипное.
2148 Р.
Пособие знакомит читателей с основами фундаментальной экологии. Последовательно рассматриваются вопросы популяционной экологии, экологии экосистем и экологии биосферы, а также принципы охраны природы. Пособие соответствует программе курса "Основы общей экологии", читаемого в гимназии № 1543 г. Москвы учащимся старших классов, однако может быть использовано и студентами младших курсов биологических специальностей университетов. Оно также будет интересно всем, кто интересуется биологией. 2-е издание, исправленное и переработанное.
137 Р.
В учебнике приведены сведения по истории формирования и развития экологии, показан вклад зарубежных и российских ученых в становление основных ее направлений; представлены организменный, популяционный, биоценотический и биосферный уровни экологии; рассмотрены основные экологические факторы, главные среды жизни и адаптации к ним организмов и многое другое.
3687 Р.
В учебнике приведены сведения по истории формирования и развития экологии, показан вклад зарубежных и российских ученых в становление основных ее направлений; представлены организменный, популяционный, биоценотический и биосферный уровни экологии; рассмотрены основные экологические факторы, главные среды жизни и адаптации к ним организмов и многое другое.
3687 Р.
Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковый словарь рекламных терминов. Во втором издании существенно обновлен и дополнен фактический и статистический материал, отражены изменения в рекламной индустрии, в частности, связанные с принятием нового Федерального закона «О рекламе». Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.
2615 Р.
Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковый словарь рекламных терминов. Во втором издании существенно обновлен и дополнен фактический и статистический материал, отражены изменения в рекламной индустрии, в частности, связанные с принятием нового Федерального закона «О рекламе». Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.
2615 Р.
Рассматриваются правовые основы регулирования общественных отношений конституционный механизм Российской Федерации, имущественно-стоимостные и личные неимущественные отношения, основы трудовых, административных, семейных, экологических и уголовных правоотношений, а также основы правового регулирования отраслевого рынка. Учебник подготовлен в соответствии с действующим государственным стандартом по курсу "Правоведение" для высших учебных заведений неюридических специальностей. 5-е издание, переработанное и дополненное.
348 Р.
Изложены основы гигиены и экологии человека. Представлены приоритетные положения традиционных гигиенических дисциплин: гигиены питания, гигиены детей и подростков, медицины труда, радиационной гигиены - с изложением медико-экологических проблем окружающей среды. Отражены законодательные и нормативные документы, а также гигиенические нормативы в данной области знаний. Соответствует ФГОС последнего поколения. Для студентов средних специальных учебных заведений. Может быть полезен при обучении в бакалавриате и специалитете. 4-е издание, переработанное и дополненное.
2032 Р.
Учебник является третьей частью серии комплексных учебников для I- V курсов педагогических вузов. Основная цель - развитие навыков устной и письменной речи. 4-е издание учебника значительно переработано, усилена его профессиональная и коммуникативная направленность. 4-е издание, переработанное и дополненное.
662 Р.
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и пособием "Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией А. Т. Смирнова. 10-11 классы". Учебник фиксированного формата, построенный по модульному принципу, предназначен для организации занятий с ученицами старших классов в то время, когда юноши-одноклассники изучают раздел "Основы военной службы". Раздел "Основы медицинских знаний и оказание первой помощи" предназначен для изучения в 10 классе, раздел "Основы здорового образа жизни" - в 11 классе. 7-е издание, переработанное.
856 Р.
Учебник разделен на темы, в которые включены задания с разными дидактическими целями, а также разделы "Познавательно и занимательно", "Проверь себя". Темы, выходящие за рамки стандарта, обозначены звездочкой. Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень. 4-е издание, переработанное.
676 Р.
Учебник разделен на темы, в которые включены задания с разными дидактическими целями, а также разделы "Познавательно и занимательно", "Проверь себя". Темы, выходящие за рамки стандарта, обозначены звездочкой. Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень. 4-е издание, переработанное.
676 Р.
В учебнике рассматривается главная теоретическая проблема педагогики - механизмы воспитания и обучения; предлагается оригинальная форма изложения - интерактивное обсуждение проблем, т. е. учебник готовит прагматично мыслящего специалиста, вооруженного системой знаний и профессиональных умений. Учебник состоит из трех книг. Книга 1. Общие основы. Раскрываются проблемы дидактики, принципы организации педагогического процесса в школе, формы и методы деятельности учителя с учетом достижений современной науки и педагогического опыта. Учебник адресован студентам педагогических вузов. Второе издание учебника подготовлено с учетом изменений, происшедших в обществе. 2-е издание, переработанное и дополненное.
348 Р.
В учебнике на основе междисциплинарного подхода представлен парадигмальный анализ аспектов социальной экологии, генезис основных понятий, рассмотрены современные проблемы экологии жизненной среды общества и экологического поведения человека. Авторы предлагают креативную модель построения учебника, включающую как теоретические аспекты новейших достижений социальной экологии, так и практические задания, тесты для самоконтроля, опорные материалы для обсуждения, направленные на контроль сформированных компетенций. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, ведущих исследования по инновационным направлениям преодоления экологического кризиса и перспективам развития человечества. 2-е издание, переработанное и дополненное
414 Р.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ. 3-е издание, переработанное
270 Р.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ. 3-е издание, переработанное.
270 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved