Сборник посвящен сосуществованию и тесному взаимодействию философии, языка и культуры в различных типах дискурсов. В него вошли статьи, посвященные анализу различных аспектов познания, коммуникации и понимания, исследованию символического измерения бытия человека и общества, осмыслению широких взаимосвязей языка и культуры. .Книга предназначена философам, культурологам, специалистам в области языкознания и истории идей, широкому кругу ученых-гуманитариев. . . . . .
945 Р.
Сборник посвящен сосуществованию и тесному взаимодействию философии, языка и культуры в различных типах дискурсов. В него вошли статьи, посвященные анализу различных аспектов познания, коммуникации и понимания, исследованию символического измерения бытия человека и общества, осмыслению широких взаимосвязей языка и культуры. .Книга предназначена философам, культурологам, специалистам в области языкознания и истории идей, широкому кругу ученых-гуманитариев. . . . . .
945 Р.
Сборник посвящен сосуществованию и тесному взаимодействию философии, языка и культуры в различных типах дискурсов. В него вошли статьи, посвящённые анализу различных аспектов познания, коммуникации и понимания, исследованию символического измерения бытия человека и общества, осмыслению широких взаимосвязей языка и культуры. .Книга предназначена философам, культурологам, специалистам в области языкознания и истории идей, широкому кругу учёных-гуманитариев. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1599 Р.
Сборник посвящен сосуществованию и тесному взаимодействию философии, языка и культуры в различных типах дискурсов. В него вошли статьи, посвящённые анализу различных аспектов познания, коммуникации и понимания, исследованию символического измерения бытия человека и общества, осмыслению широких взаимосвязей языка и культуры. .Книга предназначена философам, культурологам, специалистам в области языкознания и истории идей, широкому кругу учёных-гуманитариев. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1599 Р.
В монографии исследуется структурно-семитическое направление, охватывающее не только философию, но и другие области культуры и гуманитарного знания. Прослеживается его возникновение, становление и эволюция, дается анализ лингвистического поворота в философии. Рассматриваются концепции основных представителей течения. Особое внимание и значительное место уделяется семиотике искусства.
1747 Р.
В монографии исследуется структурно-семитическое направление, охватывающее не только философию, но и другие области культуры и гуманитарного знания. Прослеживается его возникновение, становление и эволюция, дается анализ лингвистического поворота в философии. Рассматриваются концепции основных представителей течения. Особое внимание и значительное место уделяется семиотике искусства.
1747 Р.
Книга является итогом международного исследовательского проекта "Постнеклассическая методология: становление, развитие, принципы, перспективы". В ней нашли отражение особенности постнеклассической парадигмы, появление которой во многом обусловлено изменением статуса современного научного знания, превратившегося в своеобразную форму производства, где достижение истины неразрывно связано с получением конкретных практических результатов, сочетающих пользу и благо для общества. Основной круг поисков при постнеклассическом прочтении сложных саморегулирующихся и саморазвивающихся систем касается измененных форм субъект-объектного единства, соотношений становления бытия и бытия становления, единства многообразия и многообразия единств как способов решения проблемы целостности, новой типологии рациональности, практики, совмещающей в себе различные формы технологии и габитуального поведения, и многих других вопросов. Представленные в книге авторские концепции, взаимно дополняя друг друга, создают объемную картину современного состояния постнеклассики и перспектив ее развития. . .Для читателей, интересующихся проблемами и состоянием современной философии, методологии науки и культуры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
864 Р.
Книга является итогом международного исследовательского проекта "Постнеклассическая методология: становление, развитие, принципы, перспективы". В ней нашли отражение особенности постнеклассической парадигмы, появление которой во многом обусловлено изменением статуса современного научного знания, превратившегося в своеобразную форму производства, где достижение истины неразрывно связано с получением конкретных практических результатов, сочетающих пользу и благо для общества. Основной круг поисков при постнеклассическом прочтении сложных саморегулирующихся и саморазвивающихся систем касается измененных форм субъект-объектного единства, соотношений становления бытия и бытия становления, единства многообразия и многообразия единств как способов решения проблемы целостности, новой типологии рациональности, практики, совмещающей в себе различные формы технологии и габитуального поведения, и многих других вопросов. Представленные в книге авторские концепции, взаимно дополняя друг друга, создают объемную картину современного состояния постнеклассики и перспектив ее развития. . .Для читателей, интересующихся проблемами и состоянием современной философии, методологии науки и культуры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
864 Р.
В коллективной монографии представлены результаты многолетних исследований авторов в области образования, современных философских, общетеоретических и лингвистических проблем социальной коммуникации, предпринята попытка анализа социальной активности учащейся молодежи. Рассмотрены также отношения к представителям других национальностей, политическим и экономическим процессам в стране. На основании анализа результатов социологических исследований, проводимых авторами с 2005 г., рассмотрена динамика ценностных ориентаций молодежи, формирующихся под влиянием таких факторов социальной среды постиндустриальной цивилизации, как СМИ и интернет-технологии, семья, институты образования, общественные и политические организации, друзья. В контексте современных трансформаций коммуникативного пространства информационного общества исследуется проблемное поле системы образования, устанавливаются особенности связи духовно-нравственных норм и языковых моделей, а также роль языка в формировании и сохранении национальных образов мира. Авторский коллектив: Е.П. Савруцкая, Б.А. Жигалев, А.М. Дорожкин, С.В. Устинкин.
809 Р.
В коллективной монографии представлены результаты многолетних исследований авторов в области образования, современных философских, общетеоретических и лингвистических проблем социальной коммуникации, предпринята попытка анализа социальной активности учащейся молодежи. Рассмотрены также отношения к представителям других национальностей, политическим и экономическим процессам в стране. На основании анализа результатов социологических исследований, проводимых авторами с 2005 г., рассмотрена динамика ценностных ориентаций молодежи, формирующихся под влиянием таких факторов социальной среды постиндустриальной цивилизации, как СМИ и интернет-технологии, семья, институты образования, общественные и политические организации, друзья. В контексте современных трансформаций коммуникативного пространства информационного общества исследуется проблемное поле системы образования, устанавливаются особенности связи духовно-нравственных норм и языковых моделей, а также роль языка в формировании и сохранении национальных образов мира. Авторский коллектив: Е.П. Савруцкая, Б.А. Жигалев, А.М. Дорожкин, С.В. Устинкин.
809 Р.
Учебник соответствует требованиям государственного образовательного стандарта к курсу «Русский язык и культура речи» для нефилологических специальностей (бакалавры, специалисты) вузов. Он включает основные теоретические сведения по курсу и практикум для семинарских занятий. Переработанная и обновленная версия популярного двухтомника под ред. д. филол. н., проф. В.И. Максимова.
1249 Р.
Учебник соответствует требованиям государственного образовательного стандарта к курсу «Русский язык и культура речи» для нефилологических специальностей (бакалавры, специалисты) вузов. Он включает основные теоретические сведения по курсу и практикум для семинарских занятий. Переработанная и обновленная версия популярного двухтомника под ред. д. филол. н., проф. В.И. Максимова.
1249 Р.
В новой книге В.А.Лекторского обсуждаются проблемы, концентрирующиеся вокруг главной темы: трансформации познания, субъекта, субъективности и культуры в современном мире: "общества знания", возрастающих рисков, новых технологий,проектов модификации человеческой телесности, мозга и психики . . . . . . . . . . . . . . . . . .
409 Р.
В новой книге В.А.Лекторского обсуждаются проблемы, концентрирующиеся вокруг главной темы: трансформации познания, субъекта, субъективности и культуры в современном мире: "общества знания", возрастающих рисков, новых технологий,проектов модификации человеческой телесности, мозга и психики . . . . . . . . . . . . . . . . . .
409 Р.
Издание содержит материал, который может помочь в освоении таких дисциплин, как «Философия культуры», «Философия религии», «Введение в философию» (темы «Культура». «Религия», «Образование»), «Систематическая философия» (темы «История» и «Религия»), «Евангелие и культура». Проблема человека в философии и богословии, культура, религия, церковь являются предметом исследования автора, попытавшегося осмыслить данные феномены с позиции христианина, живущего в XXI веке. Книга предназначена студентам и аспирантам, а также всем интересующимся вопросами культурологии, религиоведения и философии человека.
563 Р.
Издание содержит материал, который может помочь в освоении таких дисциплин, как «Философия культуры», «Философия религии», «Введение в философию» (темы «Культура». «Религия», «Образование»), «Систематическая философия» (темы «История» и «Религия»), «Евангелие и культура». Проблема человека в философии и богословии, культура, религия, церковь являются предметом исследования автора, попытавшегося осмыслить данные феномены с позиции христианина, живущего в XXI веке. Книга предназначена студентам и аспирантам, а также всем интересующимся вопросами культурологии, религиоведения и философии человека.
563 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved