Шарль Бодлер представил к изданию сборник Les Paradis artificiels (доел. " Искусственный рай ") в 1860 году. К тому моменту поэт уже преодолел опиумную зависимость, но он возвращается к теме, в те годы не табуированной, для систематизации знания. Это самое настоящее исследование, частями научное, частями с упорядоченным эмпирическим опытом самого поэта и других известных участников (Ж.-Ж. Моро, Т. Готье и, конечно, Т. Де Квинси). Бодлер объективен, он рассказывает обо всех аффектах, мыслях и последствиях без прикрас и превозношений. Произведение остается достойным в жанре психоделического дневника, как и заметки Т. Готье, Т. Де Квинси или "Двери восприятия" О. Хаксли.
737 Р.
Шарль Бодлер представил к изданию сборник Les Paradis artificiels (доел. " Искусственный рай ") в 1860 году. К тому моменту поэт уже преодолел опиумную зависимость, но он возвращается к теме, в те годы не табуированной, для систематизации знания. Это самое настоящее исследование, частями научное, частями с упорядоченным эмпирическим опытом самого поэта и других известных участников (Ж.-Ж. Моро, Т. Готье и, конечно, Т. Де Квинси). Бодлер объективен, он рассказывает обо всех аффектах, мыслях и последствиях без прикрас и превозношений. Произведение остается достойным в жанре психоделического дневника, как и заметки Т. Готье, Т. Де Квинси или "Двери восприятия" О. Хаксли.
510 Р.
Шарль Бодлер представил к изданию сборник Les Paradis artificiels (досл. "Искусственный рай ") в 1860 году. К тому моменту поэт уже преодолел опиумную зависимость, но он возвращается к теме, в те годы не табуированной, для систематизации знания. Это самое настоящее исследование, частями научное, частями с упорядоченным эмпирическим опытом самого поэта и других известных участников (Ж.-Ж. Моро, Т. Готье и, конечно, Т. Де Квинси). Бодлер объективен, он рассказывает обо всех аффектах, мыслях и последствиях без прикрас и превозношений. Произведение остается достойным в жанре психоделического дневника, как и заметки Т. Готье, Т. Де Квинси или "Двери восприятия" О. Хаксли.
510 Р.
Шарль Бодлер представил к изданию сборник Les Paradis artificiels (досл. "Искусственный рай ") в 1860 году. К тому моменту поэт уже преодолел опиумную зависимость, но он возвращается к теме, в те годы не табуированной, для систематизации знания. Это самое настоящее исследование, частями научное, частями с упорядоченным эмпирическим опытом самого поэта и других известных участников (Ж.-Ж. Моро, Т. Готье и, конечно, Т. Де Квинси). Бодлер объективен, он рассказывает обо всех аффектах, мыслях и последствиях без прикрас и превозношений. Произведение остается достойным в жанре психоделического дневника, как и заметки Т. Готье, Т. Де Квинси или "Двери восприятия" О. Хаксли.
510 Р.
Шарль Бодлер является одним из наиболее ярких и противоречивых французских поэтов XIX века, основоположником символизма и декадентства, а также необычайно проницательным, едким и острым на язык художественным критиком и тонким философом искусства. В настоящем сборнике представлены его критические эссе и заметки о художественной жизни Франции середины XIX века.
727 Р.
Шарль Бодлер является одним из наиболее ярких и противоречивых французских поэтов XIX века, основоположником символизма и декадентства, а также необычайно проницательным, едким и острым на язык художественным критиком и тонким философом искусства. В настоящем сборнике представлены его критические эссе и заметки о художественной жизни Франции середины XIX века.
727 Р.
В книгу переводов блестящего поэта и религиозного мыслителя, одного из зачинателей русского символизма Дмитрия Мережковского вошли роман греческого писателя II-III веков Лонга "Дафнис и Хлоя", цикл "Итальянские новеллы", среди которых пять новелл XV века, первый по времени перевод на русский язык новеллы Анатоля Франса "Святой Сатир" и повесть "Микель-Анжело", написанная самим Мережковским по итальянским источникам эпохи Возрождения, а также стихотворения Шарля Бодлера из сборника "Цветы Зла" и "Стихотворения в прозе", которые публикуются впервые после 1884 года. .Издание снабжено подробными комментариями.
550 Р.
В книгу переводов блестящего поэта и религиозного мыслителя, одного из зачинателей русского символизма Дмитрия Мережковского вошли роман греческого писателя II-III веков Лонга "Дафнис и Хлоя", цикл "Итальянские новеллы", среди которых пять новелл XV века, первый по времени перевод на русский язык новеллы Анатоля Франса "Святой Сатир" и повесть "Микель-Анжело", написанная самим Мережковским по итальянским источникам эпохи Возрождения, а также стихотворения Шарля Бодлера из сборника "Цветы Зла" и "Стихотворения в прозе", которые публикуются впервые после 1884 года. .Издание снабжено подробными комментариями.
550 Р.
В 1899 году Шарль Бодлер пишет сборник "Petits poemes en prose. Le Spleen de Paris" - "Стихотворения в прозе. Парижский сплин". Великий поэт продолжает жанровую традицию, уже представленную во французской литературе в конце XVIII - начале XIX вв. в творчестве Э. Парни и А. Бертрана. "Стихотворения в прозе" - это вереница небольших пьес, что отражают душу Бодлера. Это его "я, ненасытно алчущее того, что лежит за пределами я". Это манера воспринимать "фантастическую реальность жизни" - возмутительную и комическую, трогательную, жуткую и трагическую. Как скромно заключил сам Ш. Бодлер: "В общем, это те же “Цветы зла”, но в более свободной, более детальной или же более шутливой форме". Произведения представлены в переводах Л. Гуревич и С. Парнок.
823 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved